Завожу холодный мотор - заводится без проблем, как говорится - с полоборота. Секунд 5...10 работают не все цилиндры, потом ещё несколько минут есть пропуски. По мере прогрева всё становится в порядке. Машина едет отлично, расход в норме. Инпа жалоб не выявила. Коррекция по форсункам - всё отлично.
Симптомы одни и те же, независимо от температуры "за бортом" (началось ещё летом). Есть подозрение на попадание воздуха в топливную систему. Это возможно? Если да, то куда смотреть? Какие ещё могут быть причины?
320d m47n. Троит после запуска на холодную.
#1
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:44
#2
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 10:59
#3
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 11:03
Спасибо за ответ! Но вариант не подходит. Летом при +25 то же самое. Сгоревшие свечи дают ошибку на комп, а их нет.
#4
Отправлено 11 Октябрь 2018 - 07:09
У меня мотор м47н ,один в один как у тебя. И началось всё после ремонта трёх форсунок поменял новые распылители.Но почему-то в обратку начали сливать в три раза больше чем до ремонта.Вот теперь желею что сделал это.И утром при заводке сикунд 5-7 трусит потом всё норм.До ремонта такого не было.
#5
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 09:22
#6
Отправлено 12 Октябрь 2018 - 06:43
Столько печальных историй про ремонт форсунок! Сам видел прогоревшие поршни и не раз.
Ибо нефиг их ремонтировать. Новые форсы уже вполне адекватно стоят. А бу так вообще копейки, только проблематично найти живые.
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 11:31
Аналогичная ситуация была у меня и с ней я жил почти два года, на некоторых СТО уже знают меня лично) И даже спрашивают , решил проблему или нет.
При запуске мотора, происходило троение и вонь из трубы и тд.. потом все ок ..
Что я только не делал, два раза форсы, датчики рампы на тнвд, стекло протирал по колесу стучал в руль бил.. ничего не помогало!
И тут я купил отличные датчики , рабочие 100% с малым пробегом, именно те что на рампе стоят. результата НОЛЬ. Полез менять клапан на ТНВД.. три штуки сменил! НОЛЬ!!!!
В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его! И о чудо , все стало на свои места.... теперь все норм. Вывод - все те датчики на тнвд были не рабочие....
+ у меня стоял чип и его пришлось снести..
Кстати
Аналогичная ситуация была у меня и с ней я жил почти два года, на некоторых СТО уже знают меня лично) И даже спрашивают , решил проблему или нет.
При запуске мотора, происходило троение и вонь из трубы и тд.. потом все ок ..
Что я только не делал, два раза форсы, датчики рампы на тнвд, стекло протирал по колесу стучал в руль бил.. ничего не помогало!
И тут я купил отличные датчики , рабочие 100% с малым пробегом, именно те что на рампе стоят. результата НОЛЬ. Полез менять клапан на ТНВД.. три штуки сменил! НОЛЬ!!!!
В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его! И о чудо , все стало на свои места.... теперь все норм. Вывод - все те датчики на тнвд были не рабочие....
+ у меня стоял чип и его пришлось снести..
Кстати остались у меня датчики на рампу, не успел я их отдать на разборку, две недели прошло .... если вдруг нудны будут , пиши в лс
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2018 - 01:01
У меня мотор м47н ,один в один как у тебя. И началось всё после ремонта трёх форсунок поменял новые распылители.Но почему-то в обратку начали сливать в три раза больше чем до ремонта.Вот теперь желею что сделал это.И утром при заводке сикунд 5-7 трусит потом всё норм.До ремонта такого не было.
Поделись историей, кто ремонтировал и какие манипуляции проводил.
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:49
В итоге проблема решилась тем , что мне промыли и почистили ультразвуком его!
Я извиняюсь, так кого прочистили то?
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 06:51
регулятор давления , который стоит на тнвд.Я извиняюсь, так кого прочистили то?
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2018 - 07:46
Поделись историей, кто ремонтировал и какие манипуляции проводил.
Ремонтировал в Гомеле,у часника на дому. Распылители родные на стенде плоховато делали распыл.Я решил их поменять на новые.Этот делун разобрал их полностью яко-бы смотрел клапан обратки. Перед снятием я специально проверил их на обратку,еле набирала а сейчас чуть-ли не ручейком течёт и какое-то время после заводки машину колотит.Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 08:34
Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.
Я на 216-х форсах езжу в Евро-3. Ставил на свой страх и риск. Однако, проехал так 50 тыс - проблем ноль! А совсем недавно узнал (чувак на дизельном сервисе проверил по базе), что 216-е и 131-е 100% одинаковые по параметрам, только 216 не прописываются в евро-3. А я вам скажу, прописывать форсы которым пару сотен тыщ пробега - смысл небольшой.
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:04
Ремонтировал в Гомеле,у часника на дому. Распылители родные на стенде плоховато делали распыл.Я решил их поменять на новые.Этот делун разобрал их полностью яко-бы смотрел клапан обратки. Перед снятием я специально проверил их на обратку,еле набирала а сейчас чуть-ли не ручейком течёт и какое-то время после заводки машину колотит.Я уже купил форсунки евро 4,турбина была давно электронная,осталось приобрести косу и DDE ,эти форсы 131 самые отстойные,уже три года не могу с ними дать ряду.
Я почему и спросил, что по сути ремонт наших форсунок, давольно-таки обычное занятие если делать с инструментом, знанием и запчастями. Теперь все стало на свои места.
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:32
Я почему и спросил, что по сути ремонт наших форсунок, давольно-таки обычное занятие если делать с инструментом, знанием и запчастями. Теперь все стало на свои места.
Занятие то обычное, но, оплавленные и прогоревшие поршни после ремонта форсунок тоже обычное явление)
Так, к слову, после ремонта форсунок, прописывать их даже не пытайтесь - в этом нет смысла, тем более, если вам предлагают сделать это за деньги.
#15
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:59