131 и 216 форсы отличаются параметрами. Если уж и поставили 216, то надо и всю машину переводить на е4
Что будет, если не перевести на е4?
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 01:43
131 и 216 форсы отличаются параметрами. Если уж и поставили 216, то надо и всю машину переводить на е4
Что будет, если не перевести на е4?
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 02:02
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 02:24
Думаю координально - ничего. Но все равно режим работы форсунки и эбу будет разным
100%-согласен.Я пробовал ставить 216-е у себя да,она заводится,но по езде она тупая.Параметры эбу не подходят к евро-4 ,поэтому и буду менять то что говорил выше.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 09:44
100%-согласен.Я пробовал ставить 216-е у себя да,она заводится,но по езде она тупая.Параметры эбу не подходят к евро-4 ,поэтому и буду менять то что говорил выше.
Что за хрень? Я 50 000 на 216-х проехал. Никаких проблем. Расход в норме. По езде - едет гораздо лучше завода. Начипована, конечно, но, чип не учитывает неродные форсунки.
Отсюда у меня вопрос - твои 216-е проверены?
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 09:48
Ага, такое обычное, что некоторые ремонтируют по несколько раз одну и ту же форсунку, а диагностические стенды на разных сто выдают разные показатели по одним и тем же форсункам. Слышал как одна и та же форсунка в зависимости от СТО была от полностью мертвой под полный перебор до полностью рабочей проходящей по всем допускам. Вот и ремонтируй потом форсунки и надейся, что их правильно настроят.Я почему и спросил, что по сути ремонт наших форсунок, давольно-таки обычное занятие если делать с инструментом, знанием и запчастями. Теперь все стало на свои места.
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:40
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 10:50
По каким критериям оценивалось качество оборудования и работ? Я когда-то диагностировался на ate.by, они хотя бы висят на сайте боша как лицензированный сервис и могут заниматься дизельным оборудованием бош. Других вариантов оценки у меня в данном случае нет.Вопрос в хорошем стенде и оборудовании.
Могу посоветовать diaghead.by
Лучше не встречал
Отправлено 28 Ноябрь 2018 - 11:01
Что за хрень? Я 50 000 на 216-х проехал. Никаких проблем. Расход в норме. По езде - едет гораздо лучше завода. Начипована, конечно, но, чип не учитывает неродные форсунки.
Отсюда у меня вопрос - твои 216-е проверены?
Можно один вопрос, у тебя турбина вакум?
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 08:00
Как минимум по настоящему бошевскому стенду, который стоит денег, а не дичь с минзурками как у половины ремонтников + квалифицированный персонал, который по распечатке рассказал за параметры и что необходимо менять/делать или можно не менятьПо каким критериям оценивалось качество оборудования и работ? Я когда-то диагностировался на ate.by, они хотя бы висят на сайте боша как лицензированный сервис и могут заниматься дизельным оборудованием бош. Других вариантов оценки у меня в данном случае нет.
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 09:58
Можно один вопрос, у тебя турбина вакум?
Да. Евро-3 у меня 100%. Всё, кроме форсунок.
Я в своё время отвёз на проверку где-то 15 штук 131-х и 080-х форсунок. Из них было только 2 живых. А мне нужны были все 4. Отчаявшись, я купил (с возможностью возврата) 4 штуки 216-х, и 4 из 4-х оказались хорошими. Совпадение? Не думаю). Что делать? Поставил их. Вот так и езжу 2 года уже.
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 10:01
Да. Евро-3 у меня 100%. Всё, кроме форсунок.
Я в своё время отвёз на проверку где-то 15 штук 131-х и 080-х форсунок. Из них было только 2 живых. А мне нужны были все 4. Отчаявшись, я купил (с возможностью возврата) 4 штуки 216-х, и 4 из 4-х оказались хорошими. Совпадение? Не думаю). Что делать? Поставил их. Вот так и езжу 2 года уже.
евро 4 форсы банально моложе. 131 видимо попадались с конскими пробегами, а 216 попались с пробегом поменьше, вот и повезло. думаю на данный момент найти живые бу форсы что 131, что 216 будет очень проблематично.
я, кстати, когда-то тоже в общей сумме проверил 13 форсунок на стенде. всего две оказались живые. нужно было 4. потому еще две просто купил новые.
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 10:15
На рынке бэушки предложение 216-х заметно больше. Я некоторое время пытался собрать комплект 131-х, чтобы заменить свои 216-е. Потом подумал: "А нафига?" Если одна сдохнет, так найти замену проще будет)
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 10:29
Я форсы ремонтировал на е46 по 2 круга и опять понадобилось. На ate.by делал и на diaghead. Выводы сделал такие. Только брать новые, остальное бабки на ветер
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 11:17
Ездил я на станцию , говорю ,ребят надо мне форсы посмотреть по параметрам и тд.. у меня 131 и 216 (2-2) говорят все огонек ...
По итогу плюнул, поставил все 4 форсы другие с одного мотора. А эти пусть полежат пока так сказать в запасе..
Отдал за 4 шт 240 уе.
Отправлено 29 Ноябрь 2018 - 12:31
Ездил я на станцию , говорю ,ребят надо мне форсы посмотреть по параметрам и тд.. у меня 131 и 216 (2-2) говорят все огонек ...
По итогу плюнул, поставил все 4 форсы другие с одного мотора. А эти пусть полежат пока так сказать в запасе..
Отдал за 4 шт 240 уе.
Всё правильно! Надо только инпу время от времени подключать, смотреть коррекцию, не дожидаясь пока поршень оплавится. Я так делаю.