Масло в турбине.
#1
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 03:32
Е60 525д 2004. Начала есть масло, много, со стороны турбины идёт на впуск, ну и дальше в камеру сгорания с АВ. Дело оказалось не в самой турбине, а картерных газах, идущих с маслом, в патрубке-сапуне, который присоединяется к воздуховоду от фильтра до турбины. Интересен следующий момент: если удлинить этот патрубок и вести его не в турбину, а, например, на улицу) а с обратно стороны запаять, чтобы подсосов не было, что будет? Удачная идея или нет?) Квкг поменял - не помогло, видимо дело в цпг - как причина проблемы
#2
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 09:02
Господи. И кто-то же возможно купит такой "удачный" автомобиль...(
ЗЫ: а вообще посоветую съездить к нормальному диагносту-мотористу, он подскажет как быть. БУ турбины нынче не дорогие да и картридж поменять можно, ну а если дело в ЦПГ... хотя редки случаи на м57
#3
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 09:35
#4
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 11:38
#5
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:21
#6
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:26
Т.е. КВКГ поменять даже не рассматривается? Или если он с крышкой идёт, то это неподьемная ноша?
Пишет ведь, что не помогло.
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:27
Т.е. КВКГ поменять даже не рассматривается? Или если он с крышкой идёт, то это неподьемная ноша?
Квкг менял в 1 очередь. Изначально поменял маслоотделитель, стоявший у меня лабиринтного типа заменил на валик - проблема осталась. Затем заказал новый квкг весь полностью в сборе - проблема осталась.
Соответственно сделал вывод, что проблема в том, что карьерные газы уходят в поддон.
#8
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:29
Т.е. КВКГ поменять даже не рассматривается? Или если он с крышкой идёт, то это неподьемная ноша?
Чукча не читатель?
#9
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:32
Господи. И кто-то же возможно купит такой "удачный" автомобиль...(
ЗЫ: а вообще посоветую съездить к нормальному диагносту-мотористу, он подскажет как быть. БУ турбины нынче не дорогие да и картридж поменять можно, ну а если дело в ЦПГ... хотя редки случаи на м57
Данное решение не рассматриваю как избавление от проблемы раз и навсегда. Хочу попробовать до "лучших времён", когда появятся средства и возможности снять двигатель и залезть в него. Понимаю, что проблема не решится таким колхозным способом, однако двигатель перестанет с АВ получать порцию масла, которая явно ему не очень нужна в камере сгорания
#10
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:36
Данное решение не рассматриваю как избавление от проблемы раз и навсегда. Хочу попробовать до "лучших времён", когда появятся средства и возможности снять двигатель и залезть в него. Понимаю, что проблема не решится таким колхозным способом, однако двигатель перестанет с АВ получать порцию масла, которая явно ему не очень нужна в камере сгорания
Можешь так сделать просто ради того, чтоб убедиться, что масло именно через квкг прет. Если после этих манипуляций во впуске все равно останется масло, значит причина не в цпг, а в турбине.
#11
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:44
Можешь так сделать просто ради того, чтоб убедиться, что масло именно через квкг прет. Если после этих манипуляций во впуске все равно останется масло, значит причина не в цпг, а в турбине.
Понял, попробую, отпишу об успехах.
В гугле не смог найти похожих тем, чтобы узнать о возможных проблемах такого заколхоживания) теоретически возможно что-то? Ну или может опыт есть подобных манипуляций у себя или знакомых. Или подкинет кто-нибудь статейку о проблеме в целом.
#12
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 12:54
Пишет ведь, что не помогло.
Я как пошёл трэшняк с удлинением запайкой патрубков дальше не читал))) а так да, моторист в помощь.
А мотор сильно парит через маслозаливную пробку?Квкг менял в 1 очередь. Изначально поменял маслоотделитель, стоявший у меня лабиринтного типа заменил на валик - проблема осталась. Затем заказал новый квкг весь полностью в сборе - проблема осталась.
Соответственно сделал вывод, что проблема в том, что карьерные газы уходят в поддон.
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 06:18
Провел операцию по заколхоживанию патрубков) со стороны картера - вывел наружу под колесо, со стороны патрубка от воздухана заглушил стальной пластиной, изолентой и хомутом) помыл коллектор, интеркуллер, патрубки от масла, буду смотреть появится ли оно там ещё и в каком количестве.
машина, к слову, сразу же стала ехать веселее, имхо.
Вот видео после процедуры, на горячую на хх.
Антифриз не берет
Сообщение отредактировал Beclear: 16 Сентябрь 2018 - 06:30
#14
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 07:52
#15
Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 08:34
Да...как-то сильно много пару