Рекуперация энергии торможения
#1
Отправлено 04 Июнь 2018 - 06:20
#2
Отправлено 04 Июнь 2018 - 07:52
#3
Отправлено 04 Июнь 2018 - 10:48
#4
Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:39
Что за кнопка, где она находится?
Возле селектора КПП
#5
Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:56
Да, где выбор режимов sport, comfort
#6
Отправлено 24 Июнь 2018 - 07:04
Прикрепленные файлы
#7
Отправлено 24 Июнь 2018 - 09:46
Никакая кнопка eco pro не нужна. Опция кодируется по FA: KOMBI=>IGR_ENABLE
F10 есть кнопка, F01 нет... где-то нужна, где-то нет
#8
Отправлено 24 Июнь 2018 - 10:15
#9
Отправлено 24 Июнь 2018 - 11:43
Это две разные опции
как спросили изначально, так Вам и ответили
#10
Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:24
#11
Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:17
Почитайте мой первый пост, о чем был вопрос. А если не знаете, то не надо писать ерунду и сбивать с толку.
Ок
#12
Отправлено 27 Июнь 2018 - 06:06
Теперь о функционале. Хочу поделиться наблюдениями за индикатором зарядки аккумулятора. Вообще система Brake Energy Reginiration дает то, что вся мощность двигателя при разгоне направляется на колеса. Это конечно здорово, но при этом страдает зарядка аккумулятора. Генератор включается только в момент полного отпускания педали газа и на скорости более 30 км/ч. Т.о. можно сделать вывод, что на холостом ходу и при постоянной скорости, не убирая ноги с педали газа, зарядка аккумулятора вообще не происходит! Всегда считал, что проехав большое расстояние, аккумулятор будет полностью заряжен, но на самом деле, он может получить заряда меньше, чем при езде по городу. Теперь, даже, как то стал чаще отпускать педаль газа)))
#13
Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:14
Ну да, все так и происходит при условии, когда система видит, что сам аккумулятор полностью заряжен. Для полноты картины включите цифровое отображение электробортсети авто и покатайтесь в разных режимах, включая-выключая различные дополнительные потрлюбители, такие как свет фар например, и увидите как изменяются значения.
#14
Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:25
#15
Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:30
Ну да, все так и происходит при условии, когда система видит, что сам аккумулятор полностью заряжен. Для полноты картины включите цифровое отображение электробортсети авто и покатайтесь в разных режимах, включая-выключая различные дополнительные потрлюбители, такие как свет фар например, и увидите как изменяются значения.
C S1 CDA АКБ полностью НЕ заряжается
Теперь о функционале. Хочу поделиться наблюдениями за индикатором зарядки аккумулятора. Вообще система Brake Energy Reginiration дает то, что вся мощность двигателя при разгоне направляется на колеса. Это конечно здорово, но при этом страдает зарядка аккумулятора. Генератор включается только в момент полного отпускания педали газа и на скорости более 30 км/ч. Т.о. можно сделать вывод, что на холостом ходу и при постоянной скорости, не убирая ноги с педали газа, зарядка аккумулятора вообще не происходит! Всегда считал, что проехав большое расстояние, аккумулятор будет полностью заряжен, но на самом деле, он может получить заряда меньше, чем при езде по городу. Теперь, даже, как то стал чаще отпускать педаль газа)))
Не правильный вывод