Перейти к содержимому



Фотография

Рекуперация энергии торможения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2018 - 06:20

Всем привет! В авто есть функция brake energy reginiration, а синего сектора с аккумулятором на шкале расходомера нет. Это специальная опция, и можно ли ее отдельно закодировать, что бы этот сектор появился?

#2 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 04 Июнь 2018 - 07:52

Если кнопка eco pro есть, то синяя шкала просто кодируется.

#3 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 04 Июнь 2018 - 10:48

Что за кнопка, где она находится?

#4 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:39

Что за кнопка, где она находится?


Возле селектора КПП

#5 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 04 Июнь 2018 - 11:56

Да, где выбор режимов sport, comfort



#6 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2018 - 07:04

Никакая кнопка eco pro не нужна. Опция кодируется по FA: KOMBI=>IGR_ENABLE

Прикрепленные файлы



#7 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2018 - 09:46

Никакая кнопка eco pro не нужна. Опция кодируется по FA: KOMBI=>IGR_ENABLE

F10 есть кнопка, F01 нет... где-то нужна, где-то нет



#8 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 24 Июнь 2018 - 10:15

Это две разные опции

#9 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 24 Июнь 2018 - 11:43

Это две разные опции

как спросили изначально, так Вам и ответили



#10 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 25 Июнь 2018 - 12:24

Почитайте мой первый пост, о чем был вопрос. А если не знаете, то не надо писать ерунду и сбивать с толку.

#11 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 25 Июнь 2018 - 09:17

Почитайте мой первый пост, о чем был вопрос. А если не знаете, то не надо писать ерунду и сбивать с толку.


Ок

#12 Franklin75

Franklin75

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • E60 M57 -> F01 N57
  • Minsk

Отправлено 27 Июнь 2018 - 06:06

Теперь о функционале. Хочу поделиться наблюдениями за индикатором зарядки аккумулятора. Вообще система Brake Energy Reginiration дает то, что вся мощность двигателя при разгоне направляется на колеса. Это конечно здорово, но при этом страдает зарядка аккумулятора. Генератор включается только в момент полного отпускания педали газа и на скорости более 30 км/ч. Т.о. можно сделать вывод, что на холостом ходу и при постоянной скорости, не убирая ноги с педали газа, зарядка аккумулятора вообще не происходит! Всегда считал, что проехав большое расстояние, аккумулятор будет полностью заряжен, но на самом деле, он может получить заряда меньше, чем при езде по городу. Теперь, даже, как то стал чаще отпускать педаль газа)))



#13 Stazz

Stazz

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 175 сообщений
  • ///M☰39
  • MSK RUS

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:14

Ну да, все так и происходит при условии, когда система видит, что сам аккумулятор полностью заряжен. Для полноты картины включите цифровое отображение электробортсети авто и покатайтесь в разных режимах, включая-выключая различные дополнительные потрлюбители, такие как свет фар например, и увидите как изменяются значения.



#14 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 199 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:25

:facepalm:



#15 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2018 - 07:30

Ну да, все так и происходит при условии, когда система видит, что сам аккумулятор полностью заряжен. Для полноты картины включите цифровое отображение электробортсети авто и покатайтесь в разных режимах, включая-выключая различные дополнительные потрлюбители, такие как свет фар например, и увидите как изменяются значения.

C  S1 CDA АКБ полностью НЕ заряжается


Теперь о функционале. Хочу поделиться наблюдениями за индикатором зарядки аккумулятора. Вообще система Brake Energy Reginiration дает то, что вся мощность двигателя при разгоне направляется на колеса. Это конечно здорово, но при этом страдает зарядка аккумулятора. Генератор включается только в момент полного отпускания педали газа и на скорости более 30 км/ч. Т.о. можно сделать вывод, что на холостом ходу и при постоянной скорости, не убирая ноги с педали газа, зарядка аккумулятора вообще не происходит! Всегда считал, что проехав большое расстояние, аккумулятор будет полностью заряжен, но на самом деле, он может получить заряда меньше, чем при езде по городу. Теперь, даже, как то стал чаще отпускать педаль газа)))

Не правильный  вывод






Яндекс.Метрика