задние пружины от туринга на лимузин
#1
Отправлено 24 Май 2004 - 12:41
#2
Отправлено 24 Май 2004 - 09:17
#3
Отправлено 24 Май 2004 - 09:42
#4
Отправлено 24 Май 2004 - 09:50
Да, подойдут. У меня такие и стоят. Поставлены по рекомендации мастера СТО "На розочке". Известно, что они жесче. Но как они могут поднять машину, не представляю. Ведь кол-во витков, как я понимаю, одинаковое. Или я ошибаюсь?Та вот, у меня е34 кузов - подойдут ли на него пружины от 520 туринг?
#5 Guest_бмв_*
Отправлено 24 Май 2004 - 10:05
#6
Отправлено 24 Май 2004 - 02:23
Она у меня не проседает, просто хочется более-менее приятный вид ей обеспечить. Все-таки приятнее смотрится когда расстояние от арки до колеса такое, что задница не смотрится просевшей!Почему она у тебя так проседает???
#7
Отправлено 24 Май 2004 - 02:25
Ты уверен? Сам пробывал? Что-то запчасти советского автопрома не внушают доверия...Но если сам пробывал и это дало результат, то может быть...Несчастный человек.... Проходили мы все это. Поставь проставки от 8-ки жигулей и не мучайся
#8
Отправлено 24 Май 2004 - 02:40
Пробовал-пробовал. Сейчас на этом и езжу ;) А то, что советский автопром - какая разница? Эта проставка идеально становится в опорную чашку заднего аммо. Вон у Антона (BMW) спроси - он же и насоветовал. Если сильно надо - могу фотку выложить, что получилось.Ты уверен? Сам пробывал? Что-то запчасти советского автопрома не внушают доверия...Но если сам пробывал и это дало результат, то может быть...Несчастный человек.... Проходили мы все это. Поставь проставки от 8-ки жигулей и не мучайся
#9
Отправлено 24 Май 2004 - 03:53
#10
Отправлено 24 Май 2004 - 04:19
Я так понял, что у человека просевшие задние пружины и поэтому он хочет приподнять машину. Или не так? Если поднимать зад просто от не фиг делать - то это ессно фигня И потом - нихрена перед от поднятия зада не опустится, не надо гнать. Проходили - знаем ;)Странно, все опускают машину, ставят спортивные комплекты и тд, а ты хочешь поднять... При поднятии ухудшается управляемость, развесовка... никто не рекомендует этого делать.. Кроме всего прочего, опустится перед, а он вроде и так не сильно высоко.. Скажу честно, из опыта эксплуатации Гольфа, где был поднял зад проставками (торгонул я этот момент, а потом уже скандалить не хотел, все ж машина не моя, а девушки), зимой гребли снег только в путь, да и сейчас часто юбкой неровности цепляет..
#11
Отправлено 24 Май 2004 - 04:29
Может привезти Гольфа показать? Так я на нем как-то подъезжал.. К тому же, у меня на е34 задние шины повыше профилем, чем передние... Можем и там посмотретьЯ так понял, что у человека просевшие задние пружины и поэтому он хочет приподнять машину. Или не так? Если поднимать зад просто от не фиг делать - то это ессно фигня И потом - нихрена перед от поднятия зада не опустится, не надо гнать. Проходили - знаем ;)
#12
Отправлено 24 Май 2004 - 05:07
Не знаю как там на твоем Гольфе, но я на эти байки (мол подними зад и перед опустится) тоже в свое время подался. Так вот: я специально варьировал высоту задней подвески и мерял клиренс спереди. Н;%?ра он не меняется, ну может только миллиметра на 2-3 Так что не надо ;) P.S. Да и с чего он должен опускаться?! Машина же не качели с точкой опоры посредине!Может привезти Гольфа показать? Так я на нем как-то подъезжал.. К тому же, у меня на е34 задние шины повыше профилем, чем передние... Можем и там посмотретьЯ так понял, что у человека просевшие задние пружины и поэтому он хочет приподнять машину. Или не так? Если поднимать зад просто от не фиг делать - то это ессно фигня И потом - нихрена перед от поднятия зада не опустится, не надо гнать. Проходили - знаем ;)
#13
Отправлено 24 Май 2004 - 05:48
Миша, в том то и дело что качели, тока точка опоры в данном случае - передняя ось. В связи с чем сам можешь прекрасно рассчитать на сколько опустится морда и при каком поднятии зада автомобиляМашина же не качели с точкой опоры посредине!
#14
Отправлено 25 Май 2004 - 09:03
Ага - качели Только в данном случае кузов как бы поворачивается вокруг переднего колеса, а при воображаемой опоре посредине он бы опускался равномерно.Миша, в том то и дело что качели, тока точка опоры в данном случае - передняя ось. В связи с чем сам можешь прекрасно рассчитать на сколько опустится морда и при каком поднятии зада автомобиляМашина же не качели с точкой опоры посредине!
#15 Guest_Guest_*
Отправлено 25 Май 2004 - 10:40