Help! расход топлива M43
#1
Отправлено 23 Апрель 2007 - 10:53
#2
Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:03
#3
Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:24
#4
Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:37
1. Подсос воздуха. Гофру всю полностью заклеел? Нужно всю полностью. (а лучше поменять, неоригинал -25 уе).
2. Проверить клапан вентиляции картерных газов.
Большой расход - это сколько?
Нормальная динамика - это по сравнению с исправным авто?
1. Гофру заклеел полностью, многослойно, куплю новую, номера еще неуспел даже получить....
2. Вот, по этой теме вчера все читал, когда открываю крышку на голове блока цилиндров для залива масла начинает глохнуть ...
а где этот клапан искать и как проверить?
большой расход это 30 литров на 130 км...
чесно гря я может и не прав был по поводу динамики, но машина особо не тупит....
еще проверю свечи вероятно предыдущий владелец вкрутил что то не то, сам он утверждал что от гольфа... и поменяю воздушный фильтр на всякий случай....
А какие колодки поставить на задние барабаны, или сколько стоят нормальные и где купить, оснавная масса колодок стоит около 35$
#5
Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:07
1 А какой рсход у машинки л/100км когда она стоит на месте и работает? Явно больше 30л/100км. Поэтому стрелка и заваливается.Просветите, какой расход должен быть на холостых оборотах?
Стрелка расхода заваливается за 30 л/100км и там висит, пока машина прогревается. Должно ли так быть?
И еще: раньше, когда включал нейтральную передачу и катился, стрелка расхода, естессно ложилась на ноль, теперь не падает: качусь, а расход показывается около 3-4 л/100 км
??
Может, с каким-то зондом че-то?
2 На ноль стрелка ложится толко когда катишся на нейтралке при очень высокой скорости (больше 140) Иначе она хоть сколько да показывает - катишся быстро - покажет поллитры, катишся медленно может и 3-4 литра показать.
#6
Отправлено 23 Апрель 2007 - 01:36
1 А какой рсход у машинки л/100км когда она стоит на месте и работает? Явно больше 30л/100км. Поэтому стрелка и заваливается.
2 На ноль стрелка ложится толко когда катишся на нейтралке при очень высокой скорости (больше 140) Иначе она хоть сколько да показывает - катишся быстро - покажет поллитры, катишся медленно может и 3-4 литра показать.
+1
#7
Отправлено 23 Апрель 2007 - 01:48
1. Гофру заклеел полностью, многослойно, куплю новую, номера еще неуспел даже получить....
2. Вот, по этой теме вчера все читал, когда открываю крышку на голове блока цилиндров для залива масла начинает глохнуть ...
а где этот клапан искать и как проверить?
большой расход это 30 литров на 130 км...
чесно гря я может и не прав был по поводу динамики, но машина особо не тупит....
еще проверю свечи вероятно предыдущий владелец вкрутил что то не то, сам он утверждал что от гольфа... и поменяю воздушный фильтр на всякий случай....
А какие колодки поставить на задние барабаны, или сколько стоят нормальные и где купить, оснавная масса колодок стоит около 35$
Если глохнет при открытии маслозаливной... то это нормально....(скорее всего клапан рабочий)... крышка не должна сильно присасываться....
#1 - клапан, и посмотри состояние шланга #3 изнутри и снаружи..
klapan.jpg 33,12К 50 Количество загрузок:
+однозначно свечи на замену!...
зы. проверь состояние контактов (штекера) на расходомер....
#8
Отправлено 23 Апрель 2007 - 02:01
#9
Отправлено 23 Апрель 2007 - 03:38
#10
Отправлено 23 Апрель 2007 - 03:56
Как можно их найти Джони, Иполита или Пита? ;)
Эту трубочку проверял на картинке у клапана, все вроде ок, крепко сидит, сама целая, пробку вроде не сосет особо необратил внимания.... спасибо за советы, хоть немного отлегло от сердца. Масло(кастрол магнатэк синтетика) и масляный фильтр Mehl (так вроде) менял, остались топлевный и воздушный фильтры, и свечи. А как на счет высоковольтных проводов? через пару дней отпишу результаты...
.... если есть лове, меняй и провода, точно хуже не будет...
....а вообще не спеши... поменяй что написал...и (если машина тока купленная, особенно у какого-нибудь хитромордого уроода) за стрелочкой температуры ОЖ следи, не должна за "12 часов" заходить ....
...зы. фильтр наверное Mahle - тот же Knecht... нормально
#11
Отправлено 23 Апрель 2007 - 04:29
оки так и сделаю, машинка очень быстро грееться, медлено остывает, но стрелку на 12 держит мертво... больше волнует как решиться вопрос с расходом топлива........ если есть лове, меняй и провода, точно хуже не будет...
....а вообще не спеши... поменяй что написал...и (если машина тока купленная, особенно у какого-нибудь хитромордого уроода) за стрелочкой температуры ОЖ следи, не должна за "12 часов" заходить ....
...зы. фильтр наверное Mahle - тот же Knecht... нормально
#12
Отправлено 23 Апрель 2007 - 04:30
#13
Отправлено 23 Апрель 2007 - 05:59
#14
Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:29
#15
Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:49
И У МЯ тож глохнет при заВОДКЕ на холодную ..приходится заводиться с педалькой газа
Проверить отсутствие/наличие "подсоса воздуха"....
... в частности гофру руками помять и посмотреть наличие трещин в "изгибах" (или канавках - х/з как назвать правильно)...
....ну и соответственно заменить неисправное или исправить...(т.к. просто "массирование" гофры проблему не устранит)...