Перейти к содержимому



Фотография

Help! расход топлива M43


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 24

#1 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 10:53

Добрый день! Помогите разобраться в проблеме большого расхода топлива и плавают обороты на холодную или глохнет, черный нагар на свечах и трубе, после прогрева все ок, динамика нормальная. Двигатель M43, диагностика показала проблему с лямбда-зонд, после чего она была заменена, но проблема осталась. Под капотом обнаружил дырки в гофре ведущей от воздухомера к входному колектору, заклеел скотчем, сверху лаком и еще плотным пакетом сверху... Вопрос, была ли проблема расхода топлива в дырявой гофре и почему динамика была нормальная??? :1123207701:

#2 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:03

1. Подсос воздуха. Гофру всю полностью заклеел? Нужно всю полностью. (а лучше поменять, неоригинал -25 уе). 2. Проверить клапан вентиляции картерных газов. Большой расход - это сколько? Нормальная динамика - это по сравнению с исправным авто?

#3 de_nissio

de_nissio

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:24

Просветите, какой расход должен быть на холостых оборотах? Стрелка расхода заваливается за 30 л/100км и там висит, пока машина прогревается. Должно ли так быть? И еще: раньше, когда включал нейтральную передачу и катился, стрелка расхода, естессно ложилась на ноль, теперь не падает: качусь, а расход показывается около 3-4 л/100 км ?? Может, с каким-то зондом че-то?

#4 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 11:37

1. Подсос воздуха. Гофру всю полностью заклеел? Нужно всю полностью. (а лучше поменять, неоригинал -25 уе).
2. Проверить клапан вентиляции картерных газов.

Большой расход - это сколько?
Нормальная динамика - это по сравнению с исправным авто?


1. Гофру заклеел полностью, многослойно, куплю новую, номера еще неуспел даже получить....
2. Вот, по этой теме вчера все читал, когда открываю крышку на голове блока цилиндров для залива масла начинает глохнуть :1123207701: ...
а где этот клапан искать и как проверить?

большой расход это 30 литров на 130 км...
чесно гря я может и не прав был по поводу динамики, но машина особо не тупит....
еще проверю свечи вероятно предыдущий владелец вкрутил что то не то, сам он утверждал что от гольфа... и поменяю воздушный фильтр на всякий случай....
А какие колодки поставить на задние барабаны, или сколько стоят нормальные и где купить, оснавная масса колодок стоит около 35$

#5 zombie

zombie

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 172 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 12:07

Просветите, какой расход должен быть на холостых оборотах?
Стрелка расхода заваливается за 30 л/100км и там висит, пока машина прогревается. Должно ли так быть?
И еще: раньше, когда включал нейтральную передачу и катился, стрелка расхода, естессно ложилась на ноль, теперь не падает: качусь, а расход показывается около 3-4 л/100 км
??
Может, с каким-то зондом че-то?

1 А какой рсход у машинки л/100км когда она стоит на месте и работает? :rolleyes: Явно больше 30л/100км. Поэтому стрелка и заваливается.
2 На ноль стрелка ложится толко когда катишся на нейтралке при очень высокой скорости (больше 140) Иначе она хоть сколько да показывает - катишся быстро - покажет поллитры, катишся медленно может и 3-4 литра показать.

#6 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 01:36

1 А какой рсход у машинки л/100км когда она стоит на месте и работает? :rolleyes: Явно больше 30л/100км. Поэтому стрелка и заваливается.
2 На ноль стрелка ложится толко когда катишся на нейтралке при очень высокой скорости (больше 140) Иначе она хоть сколько да показывает - катишся быстро - покажет поллитры, катишся медленно может и 3-4 литра показать.


+1

#7 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 01:48

1. Гофру заклеел полностью, многослойно, куплю новую, номера еще неуспел даже получить....
2. Вот, по этой теме вчера все читал, когда открываю крышку на голове блока цилиндров для залива масла начинает глохнуть :1123207701: ...
а где этот клапан искать и как проверить?

большой расход это 30 литров на 130 км...
чесно гря я может и не прав был по поводу динамики, но машина особо не тупит....
еще проверю свечи вероятно предыдущий владелец вкрутил что то не то, сам он утверждал что от гольфа... и поменяю воздушный фильтр на всякий случай....
А какие колодки поставить на задние барабаны, или сколько стоят нормальные и где купить, оснавная масса колодок стоит около 35$


Если глохнет при открытии маслозаливной... то это нормально....(скорее всего клапан рабочий)... крышка не должна сильно присасываться....
#1 - клапан, и посмотри состояние шланга #3 изнутри и снаружи..
Прикрепленный файл  klapan.jpg   33,12К   50 Количество загрузок:

+однозначно свечи на замену!...


зы. проверь состояние контактов (штекера) на расходомер....

#8 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 02:01

когда работает на холостых, то вернее сказать не литров/км, а литрвов/час и вообще не стоит так доверять этой стрелке, она живет по своим законма (часто нам не ведомым), оирентироваться надо на фактическое потребление: залил и проехал 200-300 км (тогда показания будут более правдивыми) Что глохнет при открытии крышки, дык нормально, я када щуп достаю, дык машину начинает колбасить (воздух подсасывает). Про колодки уже обсуждали: вводим в поисковик слово "тормозные колодки" :kos: Свечи: Нжикей и Бош перечисленое барахло можно купить у Джони, Иполита или Пита если действительно 30 литров на 130 км , то это АХТУНГ! потребление зависит от многих факторов, к слову, когда начинал ездить, то по городу было 12 литров, сейчас 10 (М43 с акпп), просто перестал тупа работать педалью газа и разгоняться/тормозить от светофора к светофору Не на всякий случай следовало бы поменять: ВСЕ фильтра, масло и свечи (если история машины туманная, и хозяин сам не знает чиво он туда ставил) стрелка вновь "упадет на ноль", если разогнаться до 90-100, а затем отпустить педаль газа и катиться

#9 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 03:38

Как можно их найти Джони, Иполита или Пита? ;) Эту трубочку проверял на картинке у клапана, все вроде ок, крепко сидит, сама целая, пробку вроде не сосет особо необратил внимания.... спасибо за советы, хоть немного отлегло от сердца. Масло(кастрол магнатэк синтетика) и масляный фильтр Mehl (так вроде) менял, остались топлевный и воздушный фильтры, и свечи. А как на счет высоковольтных проводов? через пару дней отпишу результаты... :rolleyes:

#10 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 03:56

Как можно их найти Джони, Иполита или Пита? ;)
Эту трубочку проверял на картинке у клапана, все вроде ок, крепко сидит, сама целая, пробку вроде не сосет особо необратил внимания.... спасибо за советы, хоть немного отлегло от сердца. Масло(кастрол магнатэк синтетика) и масляный фильтр Mehl (так вроде) менял, остались топлевный и воздушный фильтры, и свечи. А как на счет высоковольтных проводов? через пару дней отпишу результаты... :rolleyes:


:) .... если есть лове, меняй и провода, точно хуже не будет... :)

....а вообще не спеши... поменяй что написал...и (если машина тока купленная, особенно у какого-нибудь хитромордого уроода) за стрелочкой температуры ОЖ следи, не должна за "12 часов" заходить ....

...зы. фильтр наверное Mahle - тот же Knecht... нормально

#11 Snake

Snake

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 04:29

:) .... если есть лове, меняй и провода, точно хуже не будет... :)

....а вообще не спеши... поменяй что написал...и (если машина тока купленная, особенно у какого-нибудь хитромордого уроода) за стрелочкой температуры ОЖ следи, не должна за "12 часов" заходить ....

...зы. фильтр наверное Mahle - тот же Knecht... нормально

оки так и сделаю, машинка очень быстро грееться, медлено остывает, но стрелку на 12 держит мертво... больше волнует как решиться вопрос с расходом топлива....

#12 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 04:30

вышеуказаных товарищей и их тилифоны можна пасматреть в рубрике "партнеры клуба" и на форуме ЗЫ. исчо Чупа з/ч занимаицца провода канешна можно поменять, но смысл (комплект кстати стоит 40-45 у.е. Бреми)? если только по принципу: новое лучше хорошего имхо, лучше гофру новую купи, а не самодельством занимацца

#13 Zobaca

Zobaca

    Бываю кусачим..)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 811 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 05:59

тел Пита (Коля зовут) 6517495

#14 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2007 - 09:29

И У МЯ тож глохнет при заВОДКЕ на холодную:)..приходится заводиться с педалькой газа:(

#15 NovIce

NovIce

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 338 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2007 - 10:49

И У МЯ тож глохнет при заВОДКЕ на холодную :) ..приходится заводиться с педалькой газа:(


Проверить отсутствие/наличие "подсоса воздуха"....
... в частности гофру руками помять и посмотреть наличие трещин в "изгибах" (или канавках - х/з как назвать правильно)...


....ну и соответственно заменить неисправное или исправить...(т.к. просто "массирование" гофры проблему не устранит)...:)




Яндекс.Метрика