Всех приветствую. Товарищи. Кто сможет подсказать, как 318is ? Какие есть нюансы м44? На что обращать внимание при покупке?
Сообщение отредактировал Dracu1a: 17 Февраль 2017 - 11:48
Отправлено 17 Январь 2017 - 10:58
Всех приветствую. Товарищи. Кто сможет подсказать, как 318is ? Какие есть нюансы м44? На что обращать внимание при покупке?
Сообщение отредактировал Dracu1a: 17 Февраль 2017 - 11:48
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:19
M44-ГОВНО!
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:24
Если бы немного конкретики?)M44-ГОВНО!
Отправлено 17 Январь 2017 - 11:57
Нормальный мотор, если вы хотите 4 цилиндра, скажем для маневрирования, или для экономичности. Едет посредственно для машины из 90-х, после 3000об/мин начинает раскрывать потенциал.
между двухлитровым м50 и м44 отдаю последнему предпочтение, едет так-же, экономичнее в з/ч и топливе, пусть и не так эластичен и приятен как 6-ка. Управлять безусловно приятнее ис-кой, учень удачное распределение по осям - 50/50!
Траблы...
наверное больше всего меня бесило легкое подтраивание- подсос воздуха что-ли... немного шумноват по сравнению с шестеркой.
Компромисс между экономичностью и драйвом, но не ждите от него особой прыти, он хорош разве что для города.
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:02
а чо от е46 компакт отказался?
Отправлено 17 Январь 2017 - 12:10
а чо от е46 компакт отказался?
который на акп - слишком много вопросов по нему... Н42 я как-то... стремаюсь, что ли...
ЗЫ: я вот просто не могу понять, видимо кому как повезёт.
У товарища был в компакте такой (м42 или 44, не помню), говорит ехал очень даже прилично при этом потребляя до 10л в городе. Меня бы эта цифра вполне устроила, ибо если брать м50\52, то однозначно 2.5 (2.0 будет в динамике такой же, как и м44 +-, а жрать будет больше)
Отправлено 17 Январь 2017 - 01:02
2 распредвала, двухмассовый маховик.
расход 10 литров АИ-95 в городе. Едет, действительно, хорошо, не ощущается, что прям овощь, и подхват определенный есть, все-таки IS)
Надежный, железо выносливое. Нюанс-нестабильная работа 4-х цилиндрового двигателя, периодическое подтраивание, отсутсвие звука рядной шестерки.
Конструктивный недостаток -гидрокомпенсаторы, поршневые кольца, из-за коксовывания дубеют, отсюда известная проблема M44-трудности при холодном старте из-за отсутствия должной компрессии в цилиндрах.
Отправлено 17 Январь 2017 - 01:09
Тут либо пан либо пропал? А если заменить кольца\гидрики? Проблема уйдёт? просто в конкретно осматриваемом экземпляре человек ездил в мороз -15)
Отправлено 17 Январь 2017 - 01:39
Смысл в том, что она заведется, но не с первого раза, а как прогреется, проблема уходит сразу. Понятное дело, что этого может и не быть у конкретного экземпляра. У меня так было, но при этом свои заводские 10 сек до 100 всегда показывала.
Вот так это выглядит
Отправлено 17 Январь 2017 - 01:43
Мерять компрессию до покупки есть смысл? Или тут как повезёт?
Отправлено 17 Январь 2017 - 01:45
Смысл в том, что она заведется, но не с первого раза, а как прогреется, проблема уходит сразу. Понятное дело, что этого может и не быть у конкретного экземпляра. У меня так было, но при этом свои заводские 10 сек до 100 всегда показывала.
Вот так это выглядит
Именно так же происходило у меня. При идеально ровной компресии.
У многих решалось поворотом распредвала на 6 гр. Но тем самым потенциал m44 приравнивался м43.
Отправлено 17 Январь 2017 - 02:22
Именно так же происходило у меня. При идеально ровной компресии.
На холодную измеряли компрессию?
Отправлено 17 Январь 2017 - 02:23
На холодную измеряли компрессию?
Да.
Отправлено 17 Январь 2017 - 02:34
Может неправильно выставлены фазы, как вариант. Гидрики, кстати, попроще стоят на M42, и там такой проблемы нет, можно их поставить на M44,
Если есть возможность, то лучше на холодную измерять компрессию.
Отправлено 17 Январь 2017 - 02:46
я бы искал с убитым 1.6-1.8 и вкидывал нормлаьное сердце)
есть свап с е46 м52б25ту акпп))