Перейти к содержимому



Фотография

BNW E46 не заводиться после длительных простоев.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#16 Sergei84

Sergei84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 320d E46 Turing
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:22

народ, что вы тут смешали все в одну кучу, ничего не разобрать. у топикстартера м47, у него один насос в баке, у m47n стоит 2 насоса, один в баке и один на днище под водителем.


ну так че тут гадать, снимать эту крышку и смотреть откуда топливо течет. может там резиновые шланги потрескались, а может просто хомуты плохо затянуты, угадывать долго можно.


эта фраза мало о чем говорит. надо уточнять какой стоит мотор, m47 или m47   

 

народ, что вы тут смешали все в одну кучу, ничего не разобрать. у топикстартера м47, у него один насос в баке, у m47n стоит 2 насоса, один в баке и один на днище под водителем.


ну так че тут гадать, снимать эту крышку и смотреть откуда топливо течет. может там резиновые шланги потрескались, а может просто хомуты плохо затянуты, угадывать долго можно.


эта фраза мало о чем говорит. надо уточнять какой стоит мотор, m47 или m47n.

сори m47n... топливо текло из-под вальцовки корпуса насоса - насос ЗАМЕНИЛ!!! Проблема при заводке не решилась!



#17 svs325i3

svs325i3

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 348 сообщений
  • е46
  • Беларусь Костюковичи

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:26

возможно не герметичное соединение на топливном фильтре.если он стоит под днищем. туда и будет уходить соляра и воздух будет тянуть



#18 Sanday

Sanday

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь, Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:06

Sergei84, Может реле клинит, там вроде в цепи насоса оно есть. Там в первую очередь и прозванивать, питание и в этот момент выходы.)

Sanday, А если полный бак ? Тогда насос там купается практически в нем.
Насос немного слышно как работает, и работает он несколько секунд, после включения зажигания если не заводить. Может он вообще не крутит в те моменты когда не заводится. В таких ситуациях это практически первое что надо проверять (слушать)

Разницы нет вообще сколько топлива в баке.
На лампочке (если машина стоит с горки зад выше переда) заводиться с пол оборота. Проблема в том если ее поставить на ровную поверхность на время более 5-6 часов она сразу схватывает пытаеться завестись и глохнет. После этого маслаешь стартером она даже не схватывает.

#19 Sanday

Sanday

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь, Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:13

народ, что вы тут смешали все в одну кучу, ничего не разобрать. у топикстартера м47, у него один насос в баке, у m47n стоит 2 насоса, один в баке и один на днище под водителем.

ну так че тут гадать, снимать эту крышку и смотреть откуда топливо течет. может там резиновые шланги потрескались, а может просто хомуты плохо затянуты, угадывать долго можно.

эта фраза мало о чем говорит. надо уточнять какой стоит мотор, m47 или m47n.

Мотор m47 136 л.с
Течей топлива вроде нигде нет. Топливный фильтр и шланги от него которые идут все сухо.

#20 Sanday

Sanday

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь, Минск

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:48

С этой проблемой борюсь около года.
1. Проверены свечи накала старым дедовским способом вынял их и каждую на акб проверил.
2. Корпус фильтра вместе с фильтром топливным заменил.
3. Обьездил кучу диагностик. Не помогло
4. Начал заморачиваться и купил диагн об-ние.
5. Читал сегодня DISом (т.к. 4 дня постояла без движения. Пришел завел (стояла зад выше переда) поработала 1-2 мин и заглохла (такое случилось в первый раз, обычно если завелась то будет работать без проблем). После этого завести не удалось. Просил человека буксировать
Проташил меня метров 500 начала схватывать завелась, пока остановились заглохла. И так раз 5. После чего при буксировке машина уже не заводилась, но впервые у меня из выхлопной шел белый густой дым, но только когда она схватывала, когда она заводилась до этого белого дыма не было.)
Реле свечей накала - все ок
Свечи накала - ок
Топливоподкачивающий насос -ок
Температура ОЖ и топлива - ок
Как работает эл. магнитный клапан не нашел (в простонародии глушилка) может в нем проблема?
Где он стоит?
Как его проверить?
На сегодняшний день стартер маслает резво но такое чувство что не подаеться топливо. Маслает в холостую.
С EWS проблем нет ( стартер крутит)
Хотя согласовать EWS и DME у меня не получилось.
Пишет Вкл зажигание?
Заряд АКБ в норме?
EWS не отвечает. Может кто подскажет как правильно согласовать? (Еще только учусь)
Была проблема с кольцевой антеной устранил, контактную группу заменил. Но не крутил бы стартер!

#21 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 02:03

Sanday, единственный клапан, который я нашел на схеме это номер 16

b0031124.gif?201509A

это обратка от ТНВД. может именно оттуда при простое сливается топливо и потом приходится долго крутить, пока насос снова не заполнится солярой.


Сообщение отредактировал Pshek: 05 Ноябрь 2015 - 02:03


#22 Yarrr

Yarrr

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • E46 M47N АКПП
  • минск-молодечно/РБ

Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 03:40

Хреново это, постоянно наполнять vp44 стартером... чревато сгоранием блока на насосе, да и управление углом опережения летит.


Сообщение отредактировал Yarrr: 05 Ноябрь 2015 - 03:41


#23 Sanday

Sanday

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь, Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 08:31

Sanday, единственный клапан, который я нашел на схеме это номер 16
b0031124.gif?201509A
это обратка от ТНВД. может именно оттуда при простое сливается топливо и потом приходится долго крутить, пока насос снова не заполнится солярой.

Именно на этот клапан я тоже думаю с него может уходить топливо. Это должно быть обратный клапан, но опять же машина сколько бы не простояла и как сразу схватывает, что говорит о том, что топливо в ТНВД есть, а уходит оно после насоса (ИМХО) Данный клапан только под заказ и не факт, что причина в нем. Я решил попробовать врезать в топливопровод обычный обратеый клапан ( стоит 3 копейки) принцип тот же. Врежу отпишусь.
Но должен еще где-то по логике стоять электромагнитный клапан остановки, запуска двигателя (мое личное мнение) Т.к. компом смотрю ни каких препядсвий для запуска нет. Дожна запускаться, а не хочет. На обычных дизелях (даже в тракторе) стоит клапан отсечки топлива и если на него не падать напряжение топливо не падаеться в ТНВД, а соответсвенно и не заводиться.
Однажды искал свою проблему во всемирной сети и напоролся на интесную историю как грузовик (типо фуры) в мороз от минус 10-15 сам заводился. Причина смешная! :) Может и сдесь что-нибудь подобное ;)

#24 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:15

Ситуация, когда машина завелась и почти сразу заглохла у меня была из-за умирающего подкачивающего насоса. Т.е. утром заводится с первого раза, почти сразу глохнет, а потом секунд 10 надо крутить стартером, чтоб снова завелась. Замена насоса решила проблему.

#25 Sanday

Sanday

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь, Минск

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 03:41

Ситуация, когда машина завелась и почти сразу заглохла у меня была из-за умирающего подкачивающего насоса. Т.е. утром заводится с первого раза, почти сразу глохнет, а потом секунд 10 надо крутить стартером, чтоб снова завелась. Замена насоса решила проблему.

Насос работает точно проверил его через Dis. Вкл зажигание включаеться насос, реле свечей накала, свечи накала, проходит сек 10 примерно откл насос, реле и свечи. Поварачиваю ключ на старт, стартую через несколько сек вкл насос опять. Правда какое давление не глянул. Я смотрел на момент работы опред узлов которые могут затруднить пуск двигателя. Все работает только машина не заводиться. Я все таки грешу на клапан отсечки топлива. Может кто подскажет где он стоит? В ETK его не нашел :(

Сообщение отредактировал Sanday: 06 Ноябрь 2015 - 11:23


#26 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 07:10

Насос работает точно проверил его через Dis. Вкл зажигание включаеться насос, реле свечей накала, свечи накала, проходит сек 10 примерно откл насос, реле и свечи. Поварачиваю ключ на старт, стартую через несколько сек вкл насос опять. Правда какое давление не глянул. Я смотрел на момент работы опред узлов которые могут затруднить пуск двигателя. Все работает только машина не заводиться. Я все таки грешу на клапан отсечки топлива. Может кто подскажет где он стоит? В ETK его не нашел :(

Если насос в баке работает нормально (создает нужное давление), то машина после минутной прокачки даже после полной завоздушки ТНВД должна заводиться без проблем. Имхо, проблема в подкачивающем насосе! Тем более, что как вы говорите, ТНВД и топливопроводы сухие, т.е. система полностью герметична.



#27 sva-1102

sva-1102

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 116 сообщений
  • 320d E46 136 л.с.
  • Беларусь

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 07:24

У меня была такая проблема. Тоже ездил с большей половиной бака и ставил под уклон. Насос в баке гудел, но качал слабо. Установил вместо его насос от бензинки на 4 бар и горя не знаю.



#28 NSHooligan

NSHooligan

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 117 сообщений
  • 3 (E46)
  • Солигорск

Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:20

когда у меня началась шляпа с топливной гораздо менее проблемная, машина теряла тягу после 120 и выбивала ошибку, я особо не парился, снял баки почистил, а vp44 на стенд, почистил каналы, заменил поршень, сальник мембрану и всё, сейчас даю дальше чаду)



#29 Sanday

Sanday

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь, Минск

Отправлено 18 Январь 2016 - 10:07

Если насос в баке работает нормально (создает нужное давление), то машина после минутной прокачки даже после полной завоздушки ТНВД должна заводиться без проблем. Имхо, проблема в подкачивающем насосе! Тем более, что как вы говорите, ТНВД и топливопроводы сухие, т.е. система полностью герметична.

Ребят грамаднейшее спасибо за ответы.
Проблему решил.

Попорядку.

Машину завел, поработала 2 мин и заглохла, ПРОБЛЕМА БЫЛА В НАСОСЕ В БАКЕ. ОН МЕДЛЕННО УМИРАЛ И НЕ ДАВАЛ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ.

Спасибо Pshek.

ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПРОСТОЕВ БЫЛА ТОЖЕ РЕШЕНА.

ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТНВД. Отдельное спасибо ребятам с drive2.ru очень помогли. Проблема оказывается очень частой с мотором m47.
Подтекает насос, здесь все подробно описано про этот насос https://www.drive2.ru/l/920183/ . Проблему решил, заменой прокладки, подтекал из под верхней крышки Эл. Управления насосом, соответсвенно попадал воздух в насос и машина не заводилась.
Сейчас машина заводиться с пол оборота даже в мороз :).
Модераторам, тему можно закрыть!
Всем спасибо и удачи на дорогах!

P.S. Цена вопроса: Насос из бака куплен б.у и заменен самостоятельно. Цены на б.у насосы разные, я нашел не дорого (кому очень интересно пишем в личку)

Ремкомплект ТНВД нашел только на бош сервисе цена: 400 тыш. Замена прокладок - самостоятельно. Много подводных камней, пишем в личку.

Сообщение отредактировал Sanday: 18 Январь 2016 - 10:22





Яндекс.Метрика