народ, что вы тут смешали все в одну кучу, ничего не разобрать. у топикстартера м47, у него один насос в баке, у m47n стоит 2 насоса, один в баке и один на днище под водителем.
ну так че тут гадать, снимать эту крышку и смотреть откуда топливо течет. может там резиновые шланги потрескались, а может просто хомуты плохо затянуты, угадывать долго можно.
эта фраза мало о чем говорит. надо уточнять какой стоит мотор, m47 или m47
народ, что вы тут смешали все в одну кучу, ничего не разобрать. у топикстартера м47, у него один насос в баке, у m47n стоит 2 насоса, один в баке и один на днище под водителем.
ну так че тут гадать, снимать эту крышку и смотреть откуда топливо течет. может там резиновые шланги потрескались, а может просто хомуты плохо затянуты, угадывать долго можно.
эта фраза мало о чем говорит. надо уточнять какой стоит мотор, m47 или m47n.
сори m47n... топливо текло из-под вальцовки корпуса насоса - насос ЗАМЕНИЛ!!! Проблема при заводке не решилась!

BNW E46 не заводиться после длительных простоев.
#16
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:22
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:26
возможно не герметичное соединение на топливном фильтре.если он стоит под днищем. туда и будет уходить соляра и воздух будет тянуть
#18
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:06
Разницы нет вообще сколько топлива в баке.Sergei84, Может реле клинит, там вроде в цепи насоса оно есть. Там в первую очередь и прозванивать, питание и в этот момент выходы.)
Sanday, А если полный бак ? Тогда насос там купается практически в нем.
Насос немного слышно как работает, и работает он несколько секунд, после включения зажигания если не заводить. Может он вообще не крутит в те моменты когда не заводится. В таких ситуациях это практически первое что надо проверять (слушать)
На лампочке (если машина стоит с горки зад выше переда) заводиться с пол оборота. Проблема в том если ее поставить на ровную поверхность на время более 5-6 часов она сразу схватывает пытаеться завестись и глохнет. После этого маслаешь стартером она даже не схватывает.
#19
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:13
Мотор m47 136 л.снарод, что вы тут смешали все в одну кучу, ничего не разобрать. у топикстартера м47, у него один насос в баке, у m47n стоит 2 насоса, один в баке и один на днище под водителем.
ну так че тут гадать, снимать эту крышку и смотреть откуда топливо течет. может там резиновые шланги потрескались, а может просто хомуты плохо затянуты, угадывать долго можно.
эта фраза мало о чем говорит. надо уточнять какой стоит мотор, m47 или m47n.
Течей топлива вроде нигде нет. Топливный фильтр и шланги от него которые идут все сухо.
#20
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 01:48
1. Проверены свечи накала старым дедовским способом вынял их и каждую на акб проверил.
2. Корпус фильтра вместе с фильтром топливным заменил.
3. Обьездил кучу диагностик. Не помогло
4. Начал заморачиваться и купил диагн об-ние.
5. Читал сегодня DISом (т.к. 4 дня постояла без движения. Пришел завел (стояла зад выше переда) поработала 1-2 мин и заглохла (такое случилось в первый раз, обычно если завелась то будет работать без проблем). После этого завести не удалось. Просил человека буксировать
Проташил меня метров 500 начала схватывать завелась, пока остановились заглохла. И так раз 5. После чего при буксировке машина уже не заводилась, но впервые у меня из выхлопной шел белый густой дым, но только когда она схватывала, когда она заводилась до этого белого дыма не было.)
Реле свечей накала - все ок
Свечи накала - ок
Топливоподкачивающий насос -ок
Температура ОЖ и топлива - ок
Как работает эл. магнитный клапан не нашел (в простонародии глушилка) может в нем проблема?
Где он стоит?
Как его проверить?
На сегодняшний день стартер маслает резво но такое чувство что не подаеться топливо. Маслает в холостую.
С EWS проблем нет ( стартер крутит)
Хотя согласовать EWS и DME у меня не получилось.
Пишет Вкл зажигание?
Заряд АКБ в норме?
EWS не отвечает. Может кто подскажет как правильно согласовать? (Еще только учусь)
Была проблема с кольцевой антеной устранил, контактную группу заменил. Но не крутил бы стартер!
#21
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 02:03
Sanday, единственный клапан, который я нашел на схеме это номер 16
это обратка от ТНВД. может именно оттуда при простое сливается топливо и потом приходится долго крутить, пока насос снова не заполнится солярой.
Сообщение отредактировал Pshek: 05 Ноябрь 2015 - 02:03
#22
Отправлено 05 Ноябрь 2015 - 03:40
Хреново это, постоянно наполнять vp44 стартером... чревато сгоранием блока на насосе, да и управление углом опережения летит.
Сообщение отредактировал Yarrr: 05 Ноябрь 2015 - 03:41
#23
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 08:31
Именно на этот клапан я тоже думаю с него может уходить топливо. Это должно быть обратный клапан, но опять же машина сколько бы не простояла и как сразу схватывает, что говорит о том, что топливо в ТНВД есть, а уходит оно после насоса (ИМХО) Данный клапан только под заказ и не факт, что причина в нем. Я решил попробовать врезать в топливопровод обычный обратеый клапан ( стоит 3 копейки) принцип тот же. Врежу отпишусь.Sanday, единственный клапан, который я нашел на схеме это номер 16
это обратка от ТНВД. может именно оттуда при простое сливается топливо и потом приходится долго крутить, пока насос снова не заполнится солярой.
Но должен еще где-то по логике стоять электромагнитный клапан остановки, запуска двигателя (мое личное мнение) Т.к. компом смотрю ни каких препядсвий для запуска нет. Дожна запускаться, а не хочет. На обычных дизелях (даже в тракторе) стоит клапан отсечки топлива и если на него не падать напряжение топливо не падаеться в ТНВД, а соответсвенно и не заводиться.
Однажды искал свою проблему во всемирной сети и напоролся на интесную историю как грузовик (типо фуры) в мороз от минус 10-15 сам заводился. Причина смешная!

#24
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 10:15
#25
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 03:41
Насос работает точно проверил его через Dis. Вкл зажигание включаеться насос, реле свечей накала, свечи накала, проходит сек 10 примерно откл насос, реле и свечи. Поварачиваю ключ на старт, стартую через несколько сек вкл насос опять. Правда какое давление не глянул. Я смотрел на момент работы опред узлов которые могут затруднить пуск двигателя. Все работает только машина не заводиться. Я все таки грешу на клапан отсечки топлива. Может кто подскажет где он стоит? В ETK его не нашелСитуация, когда машина завелась и почти сразу заглохла у меня была из-за умирающего подкачивающего насоса. Т.е. утром заводится с первого раза, почти сразу глохнет, а потом секунд 10 надо крутить стартером, чтоб снова завелась. Замена насоса решила проблему.

Сообщение отредактировал Sanday: 06 Ноябрь 2015 - 11:23
#26
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 07:10
Насос работает точно проверил его через Dis. Вкл зажигание включаеться насос, реле свечей накала, свечи накала, проходит сек 10 примерно откл насос, реле и свечи. Поварачиваю ключ на старт, стартую через несколько сек вкл насос опять. Правда какое давление не глянул. Я смотрел на момент работы опред узлов которые могут затруднить пуск двигателя. Все работает только машина не заводиться. Я все таки грешу на клапан отсечки топлива. Может кто подскажет где он стоит? В ETK его не нашел
Если насос в баке работает нормально (создает нужное давление), то машина после минутной прокачки даже после полной завоздушки ТНВД должна заводиться без проблем. Имхо, проблема в подкачивающем насосе! Тем более, что как вы говорите, ТНВД и топливопроводы сухие, т.е. система полностью герметична.
#27
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 07:24
У меня была такая проблема. Тоже ездил с большей половиной бака и ставил под уклон. Насос в баке гудел, но качал слабо. Установил вместо его насос от бензинки на 4 бар и горя не знаю.
#28
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 11:20
когда у меня началась шляпа с топливной гораздо менее проблемная, машина теряла тягу после 120 и выбивала ошибку, я особо не парился, снял баки почистил, а vp44 на стенд, почистил каналы, заменил поршень, сальник мембрану и всё, сейчас даю дальше чаду)
#29
Отправлено 18 Январь 2016 - 10:07
Ребят грамаднейшее спасибо за ответы.Если насос в баке работает нормально (создает нужное давление), то машина после минутной прокачки даже после полной завоздушки ТНВД должна заводиться без проблем. Имхо, проблема в подкачивающем насосе! Тем более, что как вы говорите, ТНВД и топливопроводы сухие, т.е. система полностью герметична.
Проблему решил.
Попорядку.
Машину завел, поработала 2 мин и заглохла, ПРОБЛЕМА БЫЛА В НАСОСЕ В БАКЕ. ОН МЕДЛЕННО УМИРАЛ И НЕ ДАВАЛ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ.
Спасибо Pshek.
ПРОБЛЕМА С ЗАПУСКОМ ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПРОСТОЕВ БЫЛА ТОЖЕ РЕШЕНА.
ПРОБЛЕМА БЫЛА В ТНВД. Отдельное спасибо ребятам с drive2.ru очень помогли. Проблема оказывается очень частой с мотором m47.
Подтекает насос, здесь все подробно описано про этот насос https://www.drive2.ru/l/920183/ . Проблему решил, заменой прокладки, подтекал из под верхней крышки Эл. Управления насосом, соответсвенно попадал воздух в насос и машина не заводилась.
Сейчас машина заводиться с пол оборота даже в мороз

Модераторам, тему можно закрыть!
Всем спасибо и удачи на дорогах!
P.S. Цена вопроса: Насос из бака куплен б.у и заменен самостоятельно. Цены на б.у насосы разные, я нашел не дорого (кому очень интересно пишем в личку)
Ремкомплект ТНВД нашел только на бош сервисе цена: 400 тыш. Замена прокладок - самостоятельно. Много подводных камней, пишем в личку.
Сообщение отредактировал Sanday: 18 Январь 2016 - 10:22