Перейти к содержимому



Фотография

BNW E46 не заводиться после длительных простоев.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 28

#1 Sanday

Sanday

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений
  • 320d
  • Беларусь, Минск

Отправлено 19 Октябрь 2015 - 01:01

Всем добрый день! Подскажите может кто-нибудь встречался с такой проблемой BNW E46 двигатель m47 2.0 дизель не заводиться после длительных простоев. Много искал по форуму, но так и не нашел.
Свечи накала проверены!
Форсунки тоже.
Если машина завелась, то будет заводиться без проблем в течении простоя не более 3-4 часов. Самое интересное (умные люди подсказали) уходит солярка из насоса и при попадании воздуха в насос машина очень долго не хочет заводиться даже с буксира.
Но если машину ставить так, что бы задняя часть машины была выше переда заводиться вообще без проблем даже если стоит неделю:)).
Подскажите что заменить?
Кто то мне говорил какой-то датчик.
Где он стоит? Или может номер у кого есть?
Надоело искать горку что бы парковать машину:((

#2 Sergei84

Sergei84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 320d E46 Turing
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 07:47

Ребята почти та же беда. После простоя при включении зажигания не включается насос подкачки. Поменял насос - та же ерунда. Приходится несколько раз включать-выключать зажигание и после характерного звука работы насоса машина заводится с пол оборота. 



#3 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • 325xi E46 & F30
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 08:03

Sergei84, Может реле клинит, там вроде в цепи насоса оно есть. Там в первую очередь и прозванивать,  питание и в этот момент выходы.)

 

Sanday, А если полный бак ? Тогда насос там купается практически в нем.

Насос немного слышно как работает, и работает он несколько секунд, после включения зажигания если не заводить. Может он вообще не крутит в те моменты когда не заводится. В таких ситуациях это практически первое что надо проверять (слушать)



#4 Sergei84

Sergei84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 320d E46 Turing
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:49

Sergei84, Может реле клинит, там вроде в цепи насоса оно есть. Там в первую очередь и прозванивать,  питание и в этот момент выходы.)

 

Sanday, А если полный бак ? Тогда насос там купается практически в нем.

Насос немного слышно как работает, и работает он несколько секунд, после включения зажигания если не заводить. Может он вообще не крутит в те моменты когда не заводится. В таких ситуациях это практически первое что надо проверять (слушать)

Дело в том, что залита дизелем вся крышка, где топливный фильтр и насос. Решил что проблем там, про реле думал, но решил что насос. К тому же, на СТО на подъёмнике, при заводке движка, ребята сказали, что насос из-под вальцовки корпуса травит топливом (насос заменил). Может клема на насосе "глючит"? Реле проверю спасибо)



#5 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • 325xi E46 & F30
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 09:58

Может быть и разъем. Проверить то легко, тетер в руки делов на 5 минут со снятием дивана. Если всё еще заливает советую проверить  зажим этот в виде большой гайки,  и на худой конец поменять уплотнитель. В E36 у меня продавливало топливо пока не поменял на новый уплотнитель, конструкция  1 в 1 с E46.



#6 Sergei84

Sergei84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 320d E46 Turing
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:11

Спасибо за ответ, Но Вы, наверно, не про тот насос думаете. В Е46 2 насоса. Я про насос "подкачки" который не в баке, а под дном, сидением водителя. Не исключаю возможность, что я туплю.)))) 



#7 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:18

Спасибо за ответ, Но Вы, наверно, не про тот насос думаете. В Е46 2 насоса. Я про насос "подкачки" который не в баке, а под дном, сидением водителя. Не исключаю возможность, что я туплю.)))) 

в дизельной системе 2 насоса, в бензиновой-1.В дизельной-один в баке, второй под днищем. Все верно.



#8 Sergei84

Sergei84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 320d E46 Turing
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:22

Дело в том, что залита дизелем вся крышка, где топливный фильтр и насос. Решил что проблем там, про реле думал, но решил что насос. К тому же, на СТО на подъёмнике, при заводке движка, ребята сказали, что насос из-под вальцовки корпуса травит топливом (насос заменил). Может клема на насосе "глючит"? Реле проверю спасибо)

Ребята в чем причина?



#9 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • 325xi E46 & F30
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:26

Честно говоря ниче не знаю про насос который под дном наверное в дизеле только :) А что за мотор?



#10 Sergei84

Sergei84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 320d E46 Turing
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:29

Максим у тебя, наверно, бензин? 



#11 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:30

Ребята в чем причина?

так вы может не совсем правильно поставили насос в баке, система получается негерметичная.Ну соответственно топлива и заливает все(я так понял по вашим высказыванием о заливании крышки дизелем :D )


Максим у тебя, наверно, бензин? 

бензин



#12 netdog

netdog

    Наш человек

  • Admin
  • PipPipPip
  • 391 сообщений
  • 325xi E46 & F30
  • Minsk

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:30

Ну в общем гадать смысла нету, проверять питание в первую очередь этих насосов, обеих =) Первый конечно проще проверить в полевых условиях. Второй в целом тоже можно если на него есть отдельный предохранитель.

 

Upd: Я вот тоже не понял откуда сифонит, из под крышки которая в баке или где-то в том который под водителем ?



#13 M@ksimus

M@ksimus

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 650 сообщений
  • III
  • Минск BY

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 10:45

в дизельной системе 2 насоса, в бензиновой-1.В дизельной-один в баке, второй под днищем. Все верно.

в системе dde3.0(то что у вас) , я ошибся, один насос  и он в баке.



#14 Sergei84

Sergei84

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений
  • 320d E46 Turing
  • Минск

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:04

320d М47 (DOРебята

Ребята, извиняюсь, что завел вас в ступор... Под дном машины (ДИЗЕЛЬНОЙ) есть пластиковая крышка, которая закрывает насос "подкачки" и топливный фильтр и при диагностике ЭТА крышка была залита ДИЗЕЛЬНЫМ топливом. Именно поэтому я решил, что проблема в ДИЗЕЛЬНОМ насосе ПОДКАЧКИ. P.S. Максим у меня 2.0 - 320d e46  


точнее при диагностике ЭТОГО насоса



#15 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 176 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 04 Ноябрь 2015 - 11:13

народ, что вы тут смешали все в одну кучу, ничего не разобрать. у топикстартера м47, у него один насос в баке, у m47n стоит 2 насоса, один в баке и один на днище под водителем.


Ребята в чем причина?

ну так че тут гадать, снимать эту крышку и смотреть откуда топливо течет. может там резиновые шланги потрескались, а может просто хомуты плохо затянуты, угадывать долго можно.


у меня 2.0 - 320d e46  

эта фраза мало о чем говорит. надо уточнять какой стоит мотор, m47 или m47n.






Яндекс.Метрика