Перейти к содержимому



Фотография

Слив в обратку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#16 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:13

меняй магистральник, а потом будешь думать дальше. но думать будешь о том почему раньше этого не сделал:)

#17 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:18

меняй магистральник, а потом будешь думать дальше. но думать будешь о том почему раньше этого не сделал :)

вообщем магистральник на горячую выдавал (холостые) 3.48 бар, дело с сбросом давления ПЕРЕД ТНВД, на тройнике к подаче стоит клапан сброса избыточного давления топлива, вот я сразу за ним зажал немного шланг И ВОТ ДАВЛЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНИКА НА ХОЛОСТОМ ПОДНЯЛОСЬ ДО 4.20 БАРА!!!!! 
Получается этот клапан не исправен и не держит свои положенные 4 бара
Значит дело не в магистральнике!!! При этоМ давлении МАШИНА ЛУЧШЕ ЗАВОДИТЬСЯ НЕ СТАЛА, ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В ЭТОМ!!!

И давление в рейле на холостом на горячую было 317 бар, после того как сделал магистральник 4.20 бар давление в рейле осталось точно таким же 317 бар, значит магистральный насос можно исключить из не исправности!!!!!!!
Поправьте если я не прав!!!!!есть записанное видео с параметрами до и после, могу подтвердить!!
фото клапан сброса избыточного давления топлива ниже(обведен желтым кружком):

Прикрепленные файлы



#18 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 05:49

Я за тнвд,с такими симптомами сталкивался 3 раза! Што не СТО-диагноз один магистральник! В итоге новый магистральник,новый в баке насосы,а результата нет! Снял биметаллический клапан-пробивается ртом в оба направления—замена и результат тот же!снимаю клапан,што на тнвд и продуваю сжатым воздухом—и о чудо,машина ожила! Через два,три дня те же симптомы,ездим дальше—через пару месяцев заглушил и не завелся! Беру у знакомых на привозе тнвд—меняю и уже 10месяцев полёт нормальный!

#19 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:54

Я за тнвд,с такими симптомами сталкивался 3 раза! Што не СТО-диагноз один магистральник! В итоге новый магистральник,новый в баке насосы,а результата нет! Снял биметаллический клапан-пробивается ртом в оба направления—замена и результат тот же!снимаю клапан,што на тнвд и продуваю сжатым воздухом—и о чудо,машина ожила! Через два,три дня те же симптомы,ездим дальше—через пару месяцев заглушил и не завелся! Беру у знакомых на привозе тнвд—меняю и уже 10месяцев полёт нормальный!

Сколько за ТНВД отдал????
я смотрел в движении под нагрузкой ТНВД качает как надо, значит не он! 



#20 vadimjeep730D

vadimjeep730D

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений
  • E38 730D
  • Минск, РБ

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:17

короче, дешевле походу тнвд поменять и голову себе задурить всякими опытами? Возьми у друга магистральник на свою поставь и проверь. делов на 10 минут, а времени сэкономишь много.
Ты сам говорил что машина уже 5 раз не заводилась и ты стучал по магистральнику!!!!!!!

#21 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:10

Сколько за ТНВД отдал????
я смотрел в движении под нагрузкой ТНВД качает как надо, значит не он! 50



#22 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 02:04

Посматри датчик давления топлива тот что на топливной рамке стоит. саму фишку. Было пару дней назад стала заводится долго примерно секунды 2—3. оказалось провод отвалился один из трех.

#23 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:11

Посматри датчик давления топлива тот что на топливной рамке стоит. саму фишку. Было пару дней назад стала заводится долго примерно секунды 2—3. оказалось провод отвалился один из трех.


А комп что говарил? У меня год уже как 2-3 секунды заводится.А раньше заводилась,быстрее чем я ключ поверну

#24 колюха

колюха

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 187 сообщений
  • E39 525tds. Е38 730d.
  • могилев

Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:39

Я на комп не ездил просто стал пересматривать фишки

#25 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 03:43

провода и фишки целые на датчике, впускной снимал и на регуляторе (на тнвд )тоже в норме




Яндекс.Метрика