

Слив в обратку!
#16
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 12:13

#17
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 01:18
меняй магистральник, а потом будешь думать дальше. но думать будешь о том почему раньше этого не сделал
вообщем магистральник на горячую выдавал (холостые) 3.48 бар, дело с сбросом давления ПЕРЕД ТНВД, на тройнике к подаче стоит клапан сброса избыточного давления топлива, вот я сразу за ним зажал немного шланг И ВОТ ДАВЛЕНИЕ МАГИСТРАЛЬНИКА НА ХОЛОСТОМ ПОДНЯЛОСЬ ДО 4.20 БАРА!!!!!
Получается этот клапан не исправен и не держит свои положенные 4 бара
Значит дело не в магистральнике!!! При этоМ давлении МАШИНА ЛУЧШЕ ЗАВОДИТЬСЯ НЕ СТАЛА, ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В ЭТОМ!!!
И давление в рейле на холостом на горячую было 317 бар, после того как сделал магистральник 4.20 бар давление в рейле осталось точно таким же 317 бар, значит магистральный насос можно исключить из не исправности!!!!!!!
Поправьте если я не прав!!!!!есть записанное видео с параметрами до и после, могу подтвердить!!
фото клапан сброса избыточного давления топлива ниже(обведен желтым кружком):
Прикрепленные файлы
#18
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 05:49
#19
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 09:54
Я за тнвд,с такими симптомами сталкивался 3 раза! Што не СТО-диагноз один магистральник! В итоге новый магистральник,новый в баке насосы,а результата нет! Снял биметаллический клапан-пробивается ртом в оба направления—замена и результат тот же!снимаю клапан,што на тнвд и продуваю сжатым воздухом—и о чудо,машина ожила! Через два,три дня те же симптомы,ездим дальше—через пару месяцев заглушил и не завелся! Беру у знакомых на привозе тнвд—меняю и уже 10месяцев полёт нормальный!
Сколько за ТНВД отдал????
я смотрел в движении под нагрузкой ТНВД качает как надо, значит не он!
#20
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 10:17
Ты сам говорил что машина уже 5 раз не заводилась и ты стучал по магистральнику!!!!!!!
#21
Отправлено 04 Сентябрь 2015 - 11:10
Сколько за ТНВД отдал????
я смотрел в движении под нагрузкой ТНВД качает как надо, значит не он! 50
#22
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 02:04
#23
Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 08:11
Посматри датчик давления топлива тот что на топливной рамке стоит. саму фишку. Было пару дней назад стала заводится долго примерно секунды 2—3. оказалось провод отвалился один из трех.
А комп что говарил? У меня год уже как 2-3 секунды заводится.А раньше заводилась,быстрее чем я ключ поверну
#24
Отправлено 11 Сентябрь 2015 - 10:39
#25
Отправлено 16 Сентябрь 2015 - 03:43