Перейти к содержимому



Фотография

Слив в обратку!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 31 Август 2015 - 02:54

всем привет

проверил форсунки на слив в обратку. Шприцы 20, длинна капельницы 45 см, замер на фото за 1 мин.

вот что получилось:

 

что скажите? сколько все таки допускается за минуту сливаться?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  UqaEsExnLyg.jpg   46,76К   0 Количество загрузок:


#2 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 05:02

У меня когда также проверял получилось за 1минуту 9,11,9,13,9,12

#3 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 10:04

У меня когда также проверял получилось за 1минуту 9,11,9,13,9,12

как при этом заводилась на холодную и на горячую?


Сообщение отредактировал sedoigari: 01 Сентябрь 2015 - 10:06


#4 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 12:46

Отлично с пол оборота

#5 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 07:33

Отлично с пол оборота

а чего замерял????по какой причине?



#6 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 01 Сентябрь 2015 - 08:12

Комп ругался время от времени ошибка инжектора (fuel injection system)
Вот и решил проверить всё полностью,оказалась плохой контакт на датчик на топл.фильтре,потом после устранения через 1.5 месяца пропала тяга и я ездил пока не стал колом,решил заменой тнвд.насосы в баке и магистральник менял за 10 месяцев до этого. Ну как то так

#7 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 01:19

Комп ругался время от времени ошибка инжектора (fuel injection system)
Вот и решил проверить всё полностью,оказалась плохой контакт на датчик на топл.фильтре,потом после устранения через 1.5 месяца пропала тяга и я ездил пока не стал колом,решил заменой тнвд.насосы в баке и магистральник менял за 10 месяцев до этого. Ну как то так

а у меня на горячую еле заводится, и когда едешь резко даешь газ в кик даун глохнет, давления как я понимаю нету 



#8 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 05:29

а у меня на горячую еле заводится, и когда едешь резко даешь газ в кик даун глохнет, давления как я понимаю нету

Вот ты и сам ответил на свой вопрос!я за магистральный насос или биметаллический клапан,тот што на пауке возле топл.фильтра стоит(клапан ентот вроде около 4бар должен держать,если больше то в обратку лишнее) пережми или заглуши шланг,после клапана-мне так делали!

#9 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 10:25

Вот ты и сам ответил на свой вопрос!я за магистральный насос или биметаллический клапан,тот што на пауке возле топл.фильтра стоит(клапан ентот вроде около 4бар должен держать,если больше то в обратку лишнее) пережми или заглуши шланг,после клапана-мне так делали!

и что завелась сразу?



#10 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 11:12

и что завелась сразу?


Развоздушил и завелась,хотя некоторые говорят,што она сама по себе развоздушится.

Сообщение отредактировал ANDREY_7: 02 Сентябрь 2015 - 11:13


#11 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 12:10

Вот ты и сам ответил на свой вопрос!я за магистральный насос или биметаллический клапан,тот што на пауке возле топл.фильтра стоит(клапан ентот вроде около 4бар должен держать,если больше то в обратку лишнее) пережми или заглуши шланг,после клапана-мне так делали!

 

я вот все равно не могу понять где сдесь надо пережать?????



#12 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:43

Экзист-система подачи топлива-клапан №5
Я когда свой снял-он ртом продувался-а должен держать давление

Сообщение отредактировал ANDREY_7: 02 Сентябрь 2015 - 03:45


#13 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 02 Сентябрь 2015 - 03:49

А вообще слышал,в районе шабанов СТО бош сервис вроде,они там механически монометрами проверяют давление топлива во всех узлах!раньше стоило около 600тыс

#14 sedoigari

sedoigari

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений
  • e65 3.6 б, 2002
  • Брест, беларусь

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 06:13

А вообще слышал,в районе шабанов СТО бош сервис вроде,они там механически монометрами проверяют давление топлива во всех узлах!раньше стоило около 600тыс



я с Бреста
Вчера замеры делал с рабочим горячим пуском у друга, а сейчас к вечеру свою до замеряю и буду думать, что к чему!!!!

#15 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2015 - 08:38

Скинь фото своих замеров и друга,хочу глянуть разницу и сравнить со своими!




Яндекс.Метрика