настолько насколько нажмешь на педальку, машина не думает прежде чем поехать, она просто едет, разгон динамичнее, легче, и самое главное нет запаха гари после заводки)))
Пламегаситили ставил?
Отправлено 25 Март 2017 - 02:42
настолько насколько нажмешь на педальку, машина не думает прежде чем поехать, она просто едет, разгон динамичнее, легче, и самое главное нет запаха гари после заводки)))
Отправлено 25 Март 2017 - 10:12
1) если кат не вырезан до сих пор - вырезай, перепрошивать ничего не надо, машина начнет дышать, 2) привози пиво и что нить в залог дам две лямды потестить ( запасные в багажнике валяются) 3) читануть тачку дай человеку разбирающемуся в ошибках по е38....мой совет! 4) жор бенза может быть начиная от датчика кв и заканчивая бабушкиной крошкой которая завалилась под ковриком с 1997г))))
Писал выше, что каты уже вырезал. На спидометре 380000км, "эл." сказал что мотаный, сколько комп не видет, но каты чистые. На счет, две лямды потестить, спасибо, но я из Бреста, далековато. Сегодня закончил переборку подвески, все гуд, осталось только тормоза по кругу заменить. Хоть приятней ехать стало. Поехал сразу к соседям на комп диагностику, нормальную, там же и подкинули заведомо рабочие ламды, на время покататься. Но вся беда в ваносе, мертв. Комп показывает, более-менее нормальную смесь, только после 3000об/мин. Буду сначала с ним разбираться, как-нибудь...всем спс.
Отправлено 26 Март 2017 - 01:12
настолько насколько нажмешь на педальку, машина не думает прежде чем поехать, она просто едет, разгон динамичнее, легче, и самое главное нет запаха гари после заводки)))
а на сколько они были забиты?
Отправлено 26 Март 2017 - 02:10
Писал выше, что каты уже вырезал. На спидометре 380000км, "эл." сказал что мотаный, сколько комп не видет, но каты чистые. На счет, две лямды потестить, спасибо, но я из Бреста, далековато. Сегодня закончил переборку подвески, все гуд, осталось только тормоза по кругу заменить. Хоть приятней ехать стало. Поехал сразу к соседям на комп диагностику, нормальную, там же и подкинули заведомо рабочие ламды, на время покататься. Но вся беда в ваносе, мертв. Комп показывает, более-менее нормальную смесь, только после 3000об/мин. Буду сначала с ним разбираться, как-нибудь...всем спс.
И как по каким параметрам они сделали вывод, что из-за ваноса смесь не та?
Вангую, что читали только на холостых)))
Отправлено 26 Март 2017 - 10:36
И как по каким параметрам они сделали вывод, что из-за ваноса смесь не та?
Какие-то примитивные вопросы, выхлоп нюхали)))
Отправлено 26 Март 2017 - 11:21
збс, вижу, что помощь больше не нужна
Вы сам себе злой буратино)))
Отправлено 27 Март 2017 - 12:22
Может я грубо ответил, извиняюсь. Но и Ваши вопросы, как-то не корректно сформулированы, с какой-то издёвкой. Ездил на грамотную диагностику, тестили DISом, + газоанализатор, + еще какие-то "приблуды", сервис занимается только комп. диагностикой с профессиональным инструментом, не то что я, китайским автокомом читал. DIS показал, ошибка ваноса - механическая, датчик распредвала - нет сигнала, две лямбды - подогрев. Подкинули рабочие лямбды, газоанализатор и начали тестить, на холостых и до 3000 об/мин богатая смесь, после 3000 об/мин приближаясь к 5000 об/мин, смесь постепенно соответствует норме. Коррекция форсунок, показания дмрв, данные рабочих лямбд + газоанализатор, многое покажут. Пришли к выводу, ванос заклинило и он не меняет фазу, от холостых до 3000. Полезные помощь и совет всегда нужны, сейчас думаю что с ваносом делать. Кстати, ремонт подвески, развал/схождение, рабочие лямбды, расход- 20л/117км=17л на 100км и это при спокойной езде, без пробок и прогревов.
Отправлено 27 Март 2017 - 01:31
Принято)
1. А как, при нерабочем датчике распреда можно определить, что ванос заклинил? Нерабочий датчик показал отсутсвие изменения углов?)))
2. Как раннее отркрытие-закрытие клапанов может влиять на смесь? Время открытия ведь постоянно.
3, Есть ремкомплекты вантузов. Главное, чтобы потом граммотно выставить углы, а не на глаз.
Сообщение отредактировал Coxer: 27 Март 2017 - 01:33
Отправлено 27 Март 2017 - 08:29
Принято)
1. А как, при нерабочем датчике распреда можно определить, что ванос заклинил? Нерабочий датчик показал отсутсвие изменения углов?)))2. Как раннее отркрытие-закрытие клапанов может влиять на смесь? Время открытия ведь постоянно.
3, Есть ремкомплекты вантузов. Главное, чтобы потом граммотно выставить углы, а не на глаз.
аргументированно отрезал...
Отправлено 27 Март 2017 - 02:37
Принято)
1. А как, при нерабочем датчике распреда можно определить, что ванос заклинил? Нерабочий датчик показал отсутсвие изменения углов?)))2. Как раннее отркрытие-закрытие клапанов может влиять на смесь? Время открытия ведь постоянно.
3, Есть ремкомплекты вантузов. Главное, чтобы потом граммотно выставить углы, а не на глаз.
Первое что сделаю, поменяю датчик распреда, лямбды уже стоят, потом еще раз читанем. А там будет видно, надо ванос трогать или нет. Для углов есть кондуктор.
Сообщение отредактировал barcas: 27 Март 2017 - 02:37
Отправлено 27 Март 2017 - 02:44
2. Как раннее отркрытие-закрытие клапанов может влиять на смесь? Время открытия ведь постоянно.
Время открытия да, постоянно, а угол мешает продувке цилиндров. Раннее открытие впуска, значит и раннее закрытие, воздуха мало и бенз не догорает, богатая смесь...
Отправлено 27 Март 2017 - 05:21
2. Как раннее отркрытие-закрытие клапанов может влиять на смесь? Время открытия ведь постоянно.
Время открытия да, постоянно, а угол мешает продувке цилиндров. Раннее открытие впуска, значит и раннее закрытие, воздуха мало и бенз не догорает, богатая смесь...
А чем угол мешает? Катетом или гипотенузой?
А позднее открытие и ппозднее закрытие означает, что воздуха поступит больше?))
Вам бы разобраться с сутью вантуза...Без обид
аргументированно отрезал...
Спасибо! Я рад, что хоть что-то понимаю в ДВС
Сообщение отредактировал Coxer: 27 Март 2017 - 05:36
Отправлено 28 Март 2017 - 01:47
"угол", имел в виду, фазы газораспределения.
Раннее открытие впускного клапана значит не меньшее насыщение цилиндра, а худшее.
Разберемся:
Поршень еще не дошел до вмт, а клапан впуска уже открывается, часть отработанных газов попадает во впуск. Выпуск клапан закрывается, поршень идет в нмт, за собой засасывая, с новой порцией воздуха, те же отработанные газы попавшие во впуск ранее, причем горячие, что уменьшает объем свежего кислорода. При этом, не доходя до нмт поршня, клапан уже закрывается, не добрав свежего, относительно холодного воздуха. Что получается? Из-за раннего, открытия и закрытия, впускного тракта, мы имеем 80% свежего воздуха, 20% горячих отработанных газов и порцию бензина.
Порцию бензина, которая корректируется многими "показателями" такие как - дмрв, дпдз, датчик температуры о.ж. двс, датчик температуры "за бортом", датчик детонации, датчик коленвала, распредвала, лямбд и т.д. и не работающий, какой-то из этих датчиков, более или менее влияет на работу и расход двс.
Имеем продувку цилиндра, что это? Это когда, впускной и выпускной клапаны, в вмт поршня, еще приоткрыты. Что получается, поршень идет вверх, выпуск. клапан открыт, отраб. газы выходят, при подходе поршня к вмт, начинает открываться впускной клапан, в момент перекрытия клапанов, когда два клапана приоткрыты, выходящие отработанные газы в выпуск, тянут за собой свежий воздух из впуска, вмт закончился, выпуск. клапан закрылся, поршень пошел вниз, а впуск. клапан открылся полностью, идет насыщение свежим воздухом. И так далее. Это все при грамотной установке фаз газораспределения.
Поздний угол впуска, также не ведет к большему наполнению цилиндра кислородом.
Разберемся:
Поршень идет в вмт, выпуск отраб. газов. Поршень в вмт, а впуск клапан не открыт, нет продувки цилиндра, отработанные газы остаются в камере сгорания. Поршень пошел в низ, впуск. клапан открылся, идет насыщение цилиндра свежим воздухом, вместе с газами, оставшимися в камере сгорания. Но, дойдя до нмт, у нас же поздний угол впуска, клапан еще не закрылся, а поршень пошел в верх, при этом выталкивая воздух назад во впуск. И мы имеем опять мало воздуха........
Это на примере не работающего ваноса, смотря когда он заклинил, на верхах или на низах. И в первом и во втором случае, имеем плохое насыщение кислородом. Смесь получается богатая, бенз не до конца сгорает и вылетает в выхлоп. А если еще и лямбды накрыты или дпдз или датчик t о.ж. и т.д., эбу очень плохо корректирует смесь КАТЕТОВ И ГИПОТЕНУЗ......
Вам бы понять суть фаз газораспределения, потом "вантуза"..............
Без обид)))
Сообщение отредактировал barcas: 28 Март 2017 - 01:56
Отправлено 28 Март 2017 - 07:57
Отправлено 28 Март 2017 - 08:27