Перейти к содержимому



Фотография

Синий выхлоп при запуске холодного дизеля утром


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 78

#61 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:58

поменял эбу, ну его нах..й все руки пообдирал, накуя они его туда засунули  :ranting_w:

:D он там же где и всегда...



#62 dab

dab

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • E60 525i
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2014 - 10:04

Была такая шляпа. Из-за форсунки. Тянул с ремонтом, дотянул до полного клина 4ой, поменял и все пропало. Это было весной. Сейчас есть другая проблема - едкий запах выхлопа, как у камаза, правда дыма нет. Раньше так не было. Кто сталкивался?

#63 EvmenOFF

EvmenOFF

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 525d
  • Иркутск

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 11:42

Кто как в 2016 году решает проблему сизого дыма по утрам?

#64 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 01:35

Терпим! :D



#65 bigworm

bigworm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 318 сообщений
  • e46 compact m57 gt2260
  • Минск, Беларусь

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 04:32

так каждую зиму на холодную дымит))) воняет адски, пока не прогреется, это разве не норма? во первых солярыч с присадками, горит хреново на холодной камере это два, ну и не совсем уверен, но мне кажется мозги богатят смесь на прогреве, или я не прав?



#66 EvmenOFF

EvmenOFF

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 525d
  • Иркутск

Отправлено 20 Декабрь 2016 - 07:46

Может пофилактика какая есть) если норма)

#67 Posh

Posh

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 750 сообщений
  • E61 530d
  • Минск

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 02:46

у вас в Иркутске своЁ кино, своЁ топливо и присадки.... ты бы еще спросил на Австралийском форуме про борьбу с мельницами.



#68 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 21 Декабрь 2016 - 12:00

Кто как в 2016 году решает проблему сизого дыма по утрам?

Садимся в машину и едем. Сизый дым после прогрева на холостых - верный признак износа маслосъёмных колпачков...



#69 EvmenOFF

EvmenOFF

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений
  • E60 525d
  • Иркутск

Отправлено 22 Декабрь 2016 - 06:16

у вас в Иркутске своЁ кино, своЁ топливо и присадки.... ты бы еще спросил на Австралийском форуме про борьбу с мельницами.


Какая разница в регионе))) проблемы у всех одни!!!@

Садимся в машину и едем. Сизый дым после прогрева на холостых - верный признак износа маслосъёмных колпачков...


После прогрева нет сизого) нормальный!

#70 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • G31
  • Гродно

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 02:21

Садимся в машину и едем. Сизый дым после прогрева на холостых - верный признак износа маслосъёмных колпачков...

Это верно. И любой моторист старой закалки это подтвердит. 

 

Но если вникнуть в суть - что значит синий дым из-за износа мск? Это значит, что по штоку клапана масло поступает в камеру сгорания, т.к. мск не справляются со своей функцией. Ок, рассмотрим другой вариант . Масло поступает во впуск из-за неисправной турбины. Оно таким же  образом попадет в камеру сгорания через впускной клапан, верно? Т.е. будет наблюдаться такой же эффект, как и при износе мск. На ходу и на оборотах дыма не будет, т.к. процент масла в камере сгорания будет небольшим и оно не будет скапливаться. А вот на хх как раз и образуется излишек масла, который выгорает первые пару минут езды после холостого хода. После поездки дыма уже нет.

 

Это моя теория, но склоняюсь все-же к износу турбины в большей степени. Мск не исключаю, но все же не те температуры у дизеля, чтобы сильно дубели колпачки. А вот турбины почти у всех сопливые.



#71 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 23 Декабрь 2016 - 03:22

Это верно. И любой моторист старой закалки это подтвердит. 

 

Но если вникнуть в суть - что значит синий дым из-за износа мск? Это значит, что по штоку клапана масло поступает в камеру сгорания, т.к. мск не справляются со своей функцией. Ок, рассмотрим другой вариант . Масло поступает во впуск из-за неисправной турбины. Оно таким же  образом попадет в камеру сгорания через впускной клапан, верно? Т.е. будет наблюдаться такой же эффект, как и при износе мск. На ходу и на оборотах дыма не будет, т.к. процент масла в камере сгорания будет небольшим и оно не будет скапливаться. А вот на хх как раз и образуется излишек масла, который выгорает первые пару минут езды после холостого хода. После поездки дыма уже нет.

 

Это моя теория, но склоняюсь все-же к износу турбины в большей степени. Мск не исключаю, но все же не те температуры у дизеля, чтобы сильно дубели колпачки. А вот турбины почти у всех сопливые.

забыли про картерные газы, тоже прямиком в турбину идут, и от туда в впуск.



#72 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 26 Декабрь 2016 - 11:34

После прогрева нет сизого) нормальный!

Так и есть, у всех) Налившееся масло в цилиндры - выгорает, и всё...


Это моя теория, но склоняюсь все-же к износу турбины в большей степени. Мск не исключаю, но все же не те температуры у дизеля, чтобы сильно дубели колпачки. А вот турбины почти у всех сопливые.

Тоже не исключаю такой вероятности. А у меня, скорее, обе эти причины - пробег 440 тыс)))


Сообщение отредактировал andrey-ok: 26 Декабрь 2016 - 11:34


#73 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 17 Январь 2017 - 05:22

так каждую зиму на холодную дымит))) воняет адски, пока не прогреется, это разве не норма? во первых солярыч с присадками, горит хреново на холодной камере это два, ну и не совсем уверен, но мне кажется мозги богатят смесь на прогреве, или я не прав?

Пора тему оживить, Всем привет. Кто подскажет эта теория верна или нет? У меня сейчас один в один. Машина 525d Lci, была ошибка на панели по сажевому но после замены термостата АГР больше не появлялась, но вот с холодами стало жутко вонять с выхлопной пока не прогреется до рабочей температуры. Это норма или сажевому хана???



#74 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 18 Январь 2017 - 11:03

Пора тему оживить, Всем привет. Кто подскажет эта теория верна или нет? У меня сейчас один в один. Машина 525d Lci, была ошибка на панели по сажевому но после замены термостата АГР больше не появлялась, но вот с холодами стало жутко вонять с выхлопной пока не прогреется до рабочей температуры. Это норма или сажевому хана???

Норма. У всех так.



#75 RICHARD

RICHARD

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 553 сообщений
  • 535d e60 + 850i e31
  • Cтрана для Жизни!

Отправлено 12 Февраль 2017 - 12:27

Пора тему оживить, Всем привет. Кто подскажет эта теория верна или нет? У меня сейчас один в один. Машина 525d Lci, была ошибка на панели по сажевому но после замены термостата АГР больше не появлялась, но вот с холодами стало жутко вонять с выхлопной пока не прогреется до рабочей температуры. Это норма или сажевому хана???

По опыту могу сказать что запах в салоне это еще и причина гофры выхлопной системы - которая со временем начинает сифонить.






Яндекс.Метрика