Перейти к содержимому



Фотография

Всё, что касается дизельных моторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 987

#826 savit2011

savit2011

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 303 сообщений
  • 520d F10
  • Пинск

Отправлено 28 Март 2017 - 02:35

Может, кто сталкивался: после заводки а/м двигатель 5-10 секунд ощутимо "подколбашивает". Причем и на горячую и на холодную, без разницы. После 10 сек. работает ровно. В движении все нормально, обороты на горячую - 680 ровно. Не работает 2 свечи, но как-бы не холодно сейчас уже. Может, что серьёзное?.. (м57, 2,5, 2006г.)


Сообщение отредактировал savit2011: 28 Март 2017 - 02:37


#827 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 29 Март 2017 - 08:32

Подскажите в л.с., сколько сейчас стоит процедура удаления сажевика, на что ориентироваться?


Цена может сильно варьироваться, т.к после удаления сажи и егр лучше уже и разом сделать чип.

#828 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 30 Март 2017 - 03:16

Уважаемые, подскажите по клапану ВКГ (машина 525d LCI 197 л.с. 2007 г.в.). Решил его у себя поменять так как при открытии маслозаливной крышки идет дым(пар, отработанные газы не знаю) и за 7000 км ушел литр масла, вопрос в следующем должен ли быть какойто фильтрующий элемент как на фото 9ba7a8cs-960.jpg

валик или пластиковый элемент?? Дело в том что у меня было пусто и в старом и в новом(не оригинал), буду снова менять на оригинал так как тот что поставил пускает по корпусу(оригинал пришел тоже пустой только резинки). В продолжении моей темы подскажите, если у меня пусто то тем более нечему блокировать отток газов или дальше в системе могут быть места которые забиваются???



#829 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 30 Март 2017 - 03:55

подскажите, выбираю Е60 с 3л дизелем, когда открываю маслозаливную крышку при работающем двигателе слышен металлический звон, закрываю звон исчезает, и так у всех провереных машин, что за траблы? е ещё, на сколько сильным допускается парение из под маслозаливной крышки при холостых оборотах?

Пар был у всех авто которые вы смотрели??? У меня тоже пар(дым) идет, вот думаю это норм или нет.



#830 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 30 Март 2017 - 04:18

Всем доброго дня есть пару вопросов - может ли выходить из строя дроссель если кидает Масло во впуск(был заменён хватило на год,можно ли отримонтировать дроссель и где ) Масло расход два литра на 10.000 и второй вопрос отсюда вытекающий) из за чего кидает Масло во впуск из сапуна картерных газов (турбина ок,клапан вентиляции Картера ок.)
И последний вопрос- будет ли работать активный круиз с функцией торможения и набора скорости если отключить програмно дроссель заранее всем спасибо за отклики и жизненный опыт.


Вы решили проблему с расходом масла??

#831 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 30 Март 2017 - 05:03

У вашего 525лци м57н2 нет ни валика ни циклона. Там с завода пусто.

#832 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 30 Март 2017 - 05:27

У вашего 525лци м57н2 нет ни валика ни циклона. Там с завода пусто.

Но ничто не мешает туда поставить например валик или циклонник. Тут уж кому что больше нравится.

#833 Андрей 76

Андрей 76

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • E70- F31 320d G01
  • Стокгольм- Швеция

Отправлено 30 Март 2017 - 05:49

И я тогда вставлю свои пять копеек!!) Через какой интервал меняется фильтрующий элемент и через какой сам клапан?

#834 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 30 Март 2017 - 07:25

Спасибо братва за ответ, в мой корпус войдет циклонник или валик, как там крепления? Был валик, потом циклонник, теперь пусто, а что в F сериях стоит? За 10 тыс пробега ушло 1 литр масла, циклонник исправит это?? На сервисе БМВ в Гродно (не официалы) сказали что такой расход и пар из маслозаливной горловины это норма. Но для меня это как-то дико. До этого была е39 520d от замены до замены каждые 12 тыс. расход масла 0 проехал за 3 года 100 тыс пробега. Потом е61 525d 177л.с. замена каждые 15-17 тыс расход масла 0 за пять лет 220 тыс пробега при общем 460 тыс. Далее сел на ф30 320d замена каждые 10 тыс расход 0 откатал 40 тысяч километров(полное разочарование по сравнению с е60, ни какого прорыва в технологиях). Я к чему это, разве это норма когда 1 литр масла в дизельном моторе уходит за 10 тысяч пробега???

#835 ewgenij

ewgenij

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 158 сообщений
  • bmw535
  • РБ

Отправлено 31 Март 2017 - 06:24

Спасибо братва за ответ, в мой корпус войдет циклонник или валик, как там крепления? Был валик, потом циклонник, теперь пусто, а что в F сериях стоит? За 10 тыс пробега ушло 1 литр масла, циклонник исправит это?? На сервисе БМВ в Гродно (не официалы) сказали что такой расход и пар из маслозаливной горловины это норма. Но для меня это как-то дико. До этого была е39 520d от замены до замены каждые 12 тыс. расход масла 0 проехал за 3 года 100 тыс пробега. Потом е61 525d 177л.с. замена каждые 15-17 тыс расход масла 0 за пять лет 220 тыс пробега при общем 460 тыс. Далее сел на ф30 320d замена каждые 10 тыс расход 0 откатал 40 тысяч километров(полное разочарование по сравнению с е60, ни какого прорыва в технологиях). Я к чему это, разве это норма когда 1 литр масла в дизельном моторе уходит за 10 тысяч пробега???

Норма. Допуск бмв 1 литр на 1000 км. Можно ездить в режиме бабушки в церковь. А можно крутить до отсечки.
То что масло как бы не кушает не факт что оно так и есть- могут и форсы слегка подливать и уровень будет рости.
Если вас так волнует 1 литр масла то снимите патрубок выходящий от турбины если капнет то ставте маслотделитель.

#836 luzevich

luzevich

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 204 сообщений
  • e60 535d
  • Солигорск/Беларусь

Отправлено 01 Апрель 2017 - 09:06

Спасибо братва за ответ, в мой корпус войдет циклонник или валик, как там крепления? Был валик, потом циклонник, теперь пусто, а что в F сериях стоит? За 10 тыс пробега ушло 1 литр масла, циклонник исправит это?? На сервисе БМВ в Гродно (не официалы) сказали что такой расход и пар из маслозаливной горловины это норма. Но для меня это как-то дико. До этого была е39 520d от замены до замены каждые 12 тыс. расход масла 0 проехал за 3 года 100 тыс пробега. Потом е61 525d 177л.с. замена каждые 15-17 тыс расход масла 0 за пять лет 220 тыс пробега при общем 460 тыс. Далее сел на ф30 320d замена каждые 10 тыс расход 0 откатал 40 тысяч километров(полное разочарование по сравнению с е60, ни какого прорыва в технологиях). Я к чему это, разве это норма когда 1 литр масла в дизельном моторе уходит за 10 тысяч пробега???

15-17 тыс? Почему не заводские 30?



#837 Arturf30

Arturf30

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений
  • Е61 525d LCI
  • Гродно

Отправлено 03 Апрель 2017 - 01:47

15-17 тыс? Почему не заводские 30?

Я понимаю что это риторический вопрос но все же отвечу. Не являюсь специалистом в области автомасел поэтому при замене масла следовал указаниям автосервиса специализирующегося на  БМВ(не официал). При пробеге в 460 тыс(220 тыс мои) на авто попрежнему находился живой сажевый фильтр, родная турбина и форсунки так же родные, так что думаю все было зер гут.


Норма. Допуск бмв 1 литр на 1000 км. Можно ездить в режиме бабушки в церковь. А можно крутить до отсечки.
То что масло как бы не кушает не факт что оно так и есть- могут и форсы слегка подливать и уровень будет рости.
Если вас так волнует 1 литр масла то снимите патрубок выходящий от турбины если капнет то ставте маслотделитель.

Спасибо.



#838 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 28 Апрель 2017 - 08:45

Вы решили проблему с расходом масла??

Нет не решал и не планирую больше решать хватит, расход на 10 тысяч литр, я уже нарешался почти на 4 косаря, думаю только новый ДВС не будет расходовать и то тысяч 200.00. Км а то и меньше, а дальше долив. Все эти решания сплошной развод и никто не даёт гарантии а БАБЛА ДАЙ ДА ПОБОЛЬШЕ ОНИ ЖЕ СПЕЦЫ !!!!!

Сообщение отредактировал Black mamba: 28 Апрель 2017 - 08:46


#839 geodez19

geodez19

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • E39
  • Беларусь

Отправлено 29 Апрель 2017 - 11:54

Добрый день. Подскажите на какие основные моменты нужно смотреть при покупке дизельной E60/61. Сейчас катаюсь на е46 m47n. заранее спасибо.



#840 Black mamba

Black mamba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
  • E60 530XD/2006
  • BY

Отправлено 10 Май 2017 - 06:19

Добрый день. Подскажите на какие основные моменты нужно смотреть при покупке дизельной E60/61. Сейчас катаюсь на е46 m47n. заранее спасибо.

Приветствую -все как обычно смотри внимательно мотор,форсунки,
турбину, коробку,редуктор(редукторы если полный привод),полуоси задние и переднике соответсвенно если иксовая,не забудь в багажнике поднять коврик и пенопласт чтоб посмотреть клемму (частенько горят багажники из за плюсовой клеммы, выбегается как автогеном потом туфтят кто как может), вебасто в подкрылке (летом могут снять и поставить перемычку), зеркала чтоб родные и работали , люк если есть, мультимедийную систему ССС блок желательно чтоб стоял не ниже 2005 года гемор ещё тот до 2005 плохо восстанавливаются и гарантии не дают а 100 енотов отдать придётся а там как повезёт месяц или пару а может годик другой .....прибавь сюда подвеску кузовщину и кучу всей остальной электроники ....как видишь есть на что обратить внимание .....




Яндекс.Метрика