Перейти к содержимому



Фотография

Америка vs Европа (отличия, "за" и "против")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 131

#2492653 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2014 - 10:53

Господа, 

 

решил создать тему, где хочется прояснить на примере конкретных фактов, 

чем отличаются БМВ американские  от европейских.

Стереотипов много, факты тоже есть, но они разбросаны по форуму, и четкой картины, отчего же американцы недолюбливаются на нашем рынке у меня не складывается.

 

Высказываемся, пожалуйста, конкретно по техническим отличиям, ценам на запчасти-обслугу, различие в ремонте и тп. По возможности без пустословия.

 

Начну с себя. Владел(-ю) Е39(рест) и Е60(рест) F10 (дорест) американскими.

 

Жирными плюсами считаю

1. Прозрачность истории. Возможность проверки авто по карфаксу-авточеку на пробег, участие в ДТП и проч.

2. Существенно лучшую комплектацию за те же деньги по ср-ю с европой.

 

I. Е39 (рест, америка), отличия от европы:

1. фары (имеют желтые отражатели. лампочки отключаются программно)

2. фонари (нет противотуманок, доп. лампочка габарита сбоку)

3. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

4. Другие зеркала (нет мертвых зон).

5. Вместо бардачка для перчаток-сигарет - диагностический разъем.

6. Приборка в милях-километрах

7. Крышка багажника под квадратный номер

8. Другой(длиннее) шнур под лямбда-зонд(?)

9. Другие панели перед ногами, бардачок (из-за безопасности)

 

II. Е60 (рест, америка)

1. фонари (нет противотуманок, красный поворотник, доп. лампочка габарита сбоку)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Блок климы. (крутелки в фаренгейтах)

6. Датчики давления шин в колесах

7. Другие панели перед ногами (из-за безопасности), подушки.

8. Двигатель N52, а не N53 как в европе.
 
III. F10 (дорест, америка)

1. фонари (нет противотуманок)

2. частота работы радио приборов. КЛЮЧИ и кнопки гаражных ворот работают на частоте 315Нz). Б.у. американский ключ сложнее найти при нужде.

3. Другие зеркала (нет мертвых зон).

4. Приборка в милях-километрах

5. Датчики давления шин в колесах (отключаются)

6. COMBOX. Чтобы подключить интернет нужно шаманить.
7. Круиз в милях. Программно не переключить на км. Только перепаивание чипа или европриборка.
 

По запчатям и ремонту отличий мне ниразу не называли. Машины перепрограммируются под европу при нужде.

Не знаю, что с дефорсированием американских двигателей и есть ли там нюансы.



#16 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:05

Кожа и пластик одинаковы у немцев и пиндосов? Я сравнивал на примере е70.

Ха, особено если учесть, что Е70 собираетсяна заводах в USA, а затем отправляется для продаж в Европу!



#17 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:06

 

Поясни, что ты имел в виду. Про новье или бу? Если новье, то машины из наличия или заказные. В общем, я не понял этой мысли.

 

приведу пример Е46 поскольку это самая близкая мне машина 

В базовой комлектации Е46 для американского рынка  в обязательном порядке устанавливались 4 подьемника , климат контроль , многофункциональное рулевое колесо , салон из кожи или кож заменителя , электрический люк , торпеда не имела бардачка водителя , но в обязательном порядке имела  фонарик и кнопку открыания багажника , ни при каких раскладах не было задних туманок  ,  машина обязательно имела СД магнитолу и как минимум подготовку пд сигнализацию и ченжер, это с большего , если мне покажут ЖИВУЮ Е46 из Америки где не будет из перечисленного хоть чего то , заказное это афто или серийное , я сниму перед этим человеком шляпу ( ЗХП , М3 не учитываем ) . Условно предположив  что потенциальный покупатель  гринписовец  и астматик  в одном флаконе и при этом житель америки - БМВ  Е46 как афтомобиль он приобрести не может по умолчанию . А в общем смыл обьяснения сводится к органиченному выбору у американца по сравнению с немцем , приболее богатой изначальной базе свобода выбора которую Амеры так пропагандируют как таковая отсутствует .



#18 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:08

Любители пиндосов, поставьте рядом две машины и попросите постороннего человека сравнить. Даже запах другой, в пиндосах пластиком кетайским с примесью дермантина воняет. Ну и скрипит\хрустит при езде. Дабы не было инсенуаций: Х5 покупался абсолютно новым в США.



#19 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:12

Здорово, что есть ещё такие легенды и те, кто верит им, с ними жизнь становится веселее и ярче.

Повторю вам ещё раз, по вашей же схеме, поставьте рядом два новых автомобиля с одинаковым кодом экстерьера и интерьера - отличия посторонний найдёт лишь в изображениях на приборной панели, органах управления и катафотах в бампере, применительно Е70.



#20 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:14

 Хочу добавить еще одно отличие по Е60, на Европу ставились двигатели N53, а на Америку N52, кто в теме то знает что это разные моторы. 

Ты прибываешь в глубоком заблуждении . просто открой ЕТК и все сам увидишь 


Здорово, что есть ещё такие легенды и те, кто верит им, с ними жизнь становится веселее и ярче.

 

а вот вам флуд чистой воды



#21 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:16

Любители пиндосов, поставьте рядом две машины и попросите постороннего человека сравнить. Даже запах другой, в пиндосах пластиком кетайским с примесью дермантина воняет. Ну и скрипит\хрустит при езде. Дабы не было инсенуаций: Х5 покупался абсолютно новым в США.

Вы меня улыбнули, Е70 не собирается в Европе ))) Или Вам в шины воздух с запахом клубники закачали, как в анекдоте про блондинку??? )))))))))))))



#22 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:18

Смысл что то объяснять владельцам пиндосов? Они убеждены, что ездят на авто, которые лучше чем немецкие и все аргументы сводятся к "это ОБС, легенды, мифы и тд. Всё там одинаково". 



#23 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:19

Кстати причиной подобных заблуждений по поводу качества и сорта кожи является широкое распространение в простейшей комплектации американского рынка материала Sensatec, в простонародье - дерматин.

Практика показывает, конкретно на бмв, что выглядит он куда более презентабельно, чем базовая европейская версия салона из ткани, и, более того, имеет прекрасные эксплуатационные характеристики, местами превосходящие кожу. Американцы практичный народ и умеют считать деньги.

 

Опять же повторюсь, выше я писал, позже 740 упоминал это, вариантов отделок для американского рынка меньше, сортов, цветов, программ и комплектаций, это огромный минус но, всё решается.



#24 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:19

Ты прибываешь в глубоком заблуждении . просто открой ЕТК и все сам увидишь 

Вы "Ты" про что? Что н52 на Европу ставили, или что моторы одинаковые?



#25 cOLOr

cOLOr

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Mulliner
  • Minsk, Belarus

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:22

Смысл что то объяснять владельцам пиндосов? Они убеждены, что ездят на авто, которые лучше чем немецкие и все аргументы сводятся к "это ОБС, легенды, мифы и тд. Всё там одинаково". 

 

Молодой человек, потрудитесь перечитать, написанное выше. Если у вас есть аргументы с обоснованиями, давайте продолжать беседу, рассуждать о тонкостях, вариантах исполнения экстерьера и интерьера, а если нет - не тратьте время попусту, оно, время, *лучше и стоит дороже*, по вашей терминологии.



#26 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:22

Вы "Ты" про что? Что н52 на Европу ставили, или что моторы одинаковые?

мне подходит на ты , если не против 

могу дать ссылку на ЕТК , на европу ставились оба мотора . Америка меня не интересует 



#27 Roosel

Roosel

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 2 197 сообщений
  • F10 "White Beauty"
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:25

Господа, я надеюсь собрать здесь факты и в какой-то момент систематизировать их, так что убедительно прошу БЕЗ ФЛУДА и провокаций! С этим в оффтопик.

 

Буду банить!

-----------

740, color все верно расписали по проблеме ограниченных "пакетных" машин и разных "баз". Та же беда и в РФ. И подозреваю еще много где.

Но я думал, мы больше здесь собираемся говорить за Б.У.шку, а не новье. Хотя интересные факты лишними не будут.



#28 NorikBy

NorikBy

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 37 сообщений
  • Черная Пантера
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:26

мне подходит на ты , если не против 

могу дать ссылку на ЕТК , на европу ставились оба мотора . Америка меня не интересует 

не против на ты ))) да, согласен н52 ставили на Европу, в частности в России, на Америку н53 вроде не поставлялся из за сложности.



#29 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:28

не против на ты ))) да, согласен н52 ставили на Европу, в частности в России, на Америку н53 вроде не поставлялся из за сложности.

опять же факт ограниченного выбора у граждан Америки правильно ?


а походу N52N лучший в линейке , ну по тройкам Е90 сужу правда 



#30 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 10 Январь 2014 - 12:31

Кстати причиной подобных заблуждений по поводу качества и сорта кожи является широкое распространение в простейшей комплектации американского рынка материала Sensatec, в простонародье - дерматин.

Практика показывает, конкретно на бмв, что выглядит он куда более презентабельно, чем базовая европейская версия салона из ткани, и, более того, имеет прекрасные эксплуатационные характеристики, местами превосходящие кожу. Американцы практичный народ и умеют считать деньги.

 

Опять же повторюсь, выше я писал, позже 740 упоминал это, вариантов отделок для американского рынка меньше, сортов, цветов, программ и комплектаций, это огромный минус но, всё решается.

Вот ты же сам пишешь, что пиндосы в базе используют дермантин и пишут leather в описании. У немцев такой поинтни нет. Притом с дермантином походу подавляющее большинство автомобилей. Может на е71 и пох на дермантине ты ездишь или на коже, но для меня разница есть.






Яндекс.Метрика