Задумал по весне приобрести сей чудный автомобиль (дорестайл), подскажите пожалуйса куда в первую очередь смотреть при покупке, что бы не попасть потом на деньги, с каким лучше двигателем вообще брать и что в среднем по расходникам и сервису. Сейчас езжу на Альфе 166, опыта эксплуатации БМВ никогда не было, поэтому буду очень признателен за любую информацию.
Помогите с выбором E65
#1
Отправлено 05 Январь 2014 - 12:22
#2
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:35
Лучше всего брать Е65 с двигателем 4.4, он мощный и сосбсно смысл в такой машине вижу с таким мотором.
Куда смотреть:
1) Смотреть не сечет ли масло - открутить черные пластмасски за 3 минуты под капотом и внизу будет видно на трубках если на них масло, и если есть то - особенно любит течь прокладка кронштейна генератора. Чтоб устранить этот гемор, то нужно снять радиатор, вентилятор и вывешивать двигатель - чтоб туда подлезть. За одно при этом меняется помпа, ролики и натяжители с обоими ремнями генератора и кондея, опускается активный стабилизатор, откручивается ГУР и сливается масло ГУР и антифриз из системы с последующей заливкой новой.
2) Смотреть не пинается ли коробка
3) Смотреть не валит ли голубой дымок из трубы, т.к. в этих годах на машинах уже любят накрываться маслосъемные колпачки
4) Также на этих машинах любит накрываться Logic 7 это можно проверить перекидыванием звучания с одной стороны колонок на другую, если какието колонки не играют 90% что умирают усилители, а не "ничего страшного провод перлюбился" и это тоже повод для торга новый блок стоит несколько тысяч а ремонт от 150 до 400 у.е.
5) Смотреть не троит ли мотор если троит, то надо проверить работу лямбда зондов и их присутвие. Вероятно что там вколхожены обманки, что повлечет за собой сложности при прохождении техосмотра.
Касательно первого сервиса, то тут примерно так + еще всякая дребень без учета работы:
#3
Отправлено 05 Январь 2014 - 01:42
Спасибо, вот только таблица по ходу сбилась немного
Может ещё кто что добавить?
#4
Отправлено 05 Январь 2014 - 02:05
исправил таблицу и текст сообщения.
#5
Отправлено 05 Январь 2014 - 02:37
#6
Отправлено 05 Январь 2014 - 02:54
а чего там сырого интересно
#7
Отправлено 05 Январь 2014 - 04:51
А что на счет этой хитрой магнитной подвески, как определить её состояние?
#8
Отправлено 05 Январь 2014 - 05:07
Магнитной подвески это что имеется ввиду? динамик драйв или что? Она будет бить ошибки на бортовом компе если чтото не так. Визуально это трудно определить тем более если смотришь машину где-то в городе а не на СТО. Да и вобще идеальную не найти - и это не такой уж и страшный момент.
#9
Отправлено 05 Январь 2014 - 05:13
А вот допустим для Минска, на какой СТО можно будет адеквато оценить машину?
#10
Отправлено 05 Январь 2014 - 05:30
На форуме полно спецов, поспрашивай в темах, позвони по номерам. Вопрос в другом, что оценивать машину никто не будет а скажут сколько нужно в нее ввалить чтоб всё было классно, а решать уже тебе брать или не брать. Другое дело гонять все машины подряд - смысла не вижу. Во-первых не каждый захочет тоскать тачку по подъёмникам а во вторых целессообразней везти на подъёмник машину которую посмотрел, которая с виду живая и которую готов купить если с ней все будет нормально. В связи с этим "базовый" осмотр делаем сами, "углубленный" на сто.
#11
Отправлено 05 Январь 2014 - 10:18
с ней лучше вообще не связывайся.А что на счет этой хитрой магнитной подвески, как определить её состояние?
#12
Отправлено 05 Январь 2014 - 11:31
#13
Отправлено 06 Январь 2014 - 12:29
наверное да у нас такой спец на форуме с магнитной подвеской
#14
Отправлено 06 Январь 2014 - 10:28
Имел ввиду пневмо, запутался в терминологии просто
#15
Отправлено 06 Январь 2014 - 12:24