#1
Отправлено 28 Май 2013 - 10:52
#2
Отправлено 28 Май 2013 - 11:18
#3
Отправлено 28 Май 2013 - 11:36
не путаете 306d4 и 306d2?..болячки, надежность и обслуживание обоих практически одинаковы. отличаются только динамические характеристики. в одном одна большая турба, в другом две поменьше. турбоямы во втором случае нет вовсе. про твинтурбо M57N - разница будет ощущаться после 100-120км. машины с этим двиглом - пожиратели автобанов, но никак не наших трасс и дорог. в городе бОльшая турбина М57 тянет с низов чуть лучше, за счет этого более веселый подрыв на старте, но потом твинтурбо догонит и надает люлей. в плане чиповки M57N конечно веселее, из него выжимается легко за 330-350лс и бешеный момент под 700. кстати это предел для коробок, которые с ним ставятся, тут надо поосторожнее.
ПЫСЫ я катался на обоих, сейчас снова на М57 пересел, правда поновее чем в е39 )
#4
Отправлено 28 Май 2013 - 11:55
#5
Отправлено 28 Май 2013 - 12:50
путает...а разница в 1000 за М57н стоит того
а подробнее можно? речь в данный момент о м57, которые ставились в е46. один 184 вроде лошадки, второй 204. мне как не знающему кажется разница в 20 коней не стоит косаря. поясните в чем плюсы, за что стоит переплатить
#6
Отправлено 28 Май 2013 - 01:21
Конечно)Неужели тюнингу дизелей быть?!
#7
Отправлено 28 Май 2013 - 01:25
в д2 204 лс., а в д4 200...квт.а подробнее можно? речь в данный момент о м57, которые ставились в е46. один 184 вроде лошадки, второй 204. мне как не знающему кажется разница в 20 коней не стоит косаря. поясните в чем плюсы, за что стоит переплатить
#8
Отправлено 28 Май 2013 - 02:18
в д2 204 лс., а в д4 200...квт.
значит д4 на е46 не было.
#9
Отправлено 28 Май 2013 - 03:16
#10
Отправлено 28 Май 2013 - 03:17
Брать м57н однозначно.
вы сговорились все?
опишите преимущества. кроме разницы в 20 коней.
#11
Отправлено 28 Май 2013 - 03:30
#12
Отправлено 28 Май 2013 - 04:13
Машина едет по другому, отзывается на газ по другому. Звук мотора немного другой.
ну это наверно можно отнести к разнице в мощности. а как по надежности? принципиальные отличия в чем? как много там взаимозаменяемых деталей? или это абсолютно разные моторы?
#13
Отправлено 28 Май 2013 - 04:33
#14
Отправлено 28 Май 2013 - 07:01
#15
Отправлено 29 Май 2013 - 12:12