Перейти к содержимому



Фотография

M57 vc M57N

E46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2013 - 10:52

Интересует мнение владельцев данных двигателей: надежность, обслуживание, расход и какие болячки. Разница в свапе почти 1000уе.... Хочу понять, нужно ли эту 1000$ переплачивать Примерные цифры цена полного свапа c работой на м57 3000$ - продажа м47н = не так все страшно по деньгам =) м57н 4000$ И хотелось бы мнение тех, кто катался на обоих двигателях.

#2 STrang3R

STrang3R

    гражданин Земли

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 530 сообщений
  • Geely Atlas 1.8t 4x4
  • Lesnoy

Отправлено 28 Май 2013 - 11:18

Неужели тюнингу дизелей быть?!

#3 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Май 2013 - 11:36

болячки, надежность и обслуживание обоих практически одинаковы. отличаются только динамические характеристики. в одном одна большая турба, в другом две поменьше. турбоямы во втором случае нет вовсе. про твинтурбо M57N - разница будет ощущаться после 100-120км. машины с этим двиглом - пожиратели автобанов, но никак не наших трасс и дорог. в городе бОльшая турбина М57 тянет с низов чуть лучше, за счет этого более веселый подрыв на старте, но потом твинтурбо догонит и надает люлей. в плане чиповки M57N конечно веселее, из него выжимается легко за 330-350лс и бешеный момент под 700. кстати это предел для коробок, которые с ним ставятся, тут надо поосторожнее.

ПЫСЫ я катался на обоих, сейчас снова на М57 пересел, правда поновее чем в е39 )

не путаете 306d4 и 306d2?..

#4 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений
  • Е65
  • Гомель

Отправлено 28 Май 2013 - 11:55

путает...а разница в 1000 за М57н стоит того

#5 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2013 - 12:50

путает...а разница в 1000 за М57н стоит того


а подробнее можно? речь в данный момент о м57, которые ставились в е46. один 184 вроде лошадки, второй 204. мне как не знающему кажется разница в 20 коней не стоит косаря. поясните в чем плюсы, за что стоит переплатить Изображение

#6 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 28 Май 2013 - 01:21

Неужели тюнингу дизелей быть?!

Конечно)

#7 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Май 2013 - 01:25

а подробнее можно? речь в данный момент о м57, которые ставились в е46. один 184 вроде лошадки, второй 204. мне как не знающему кажется разница в 20 коней не стоит косаря. поясните в чем плюсы, за что стоит переплатить Изображение

в д2 204 лс., а в д4 200...квт.

#8 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2013 - 02:18

в д2 204 лс., а в д4 200...квт.


значит д4 на е46 не было.

#9 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 28 Май 2013 - 03:16

Брать м57н однозначно, машина быстрее и отзывчивее на газ. Хотя если сравнивать надежность, м57 покрепче будет.

#10 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2013 - 03:17

Брать м57н однозначно.


вы сговорились все? Изображение
опишите преимущества. кроме разницы в 20 коней.

#11 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 28 Май 2013 - 03:30

Машина едет по другому, отзывается на газ по другому. Звук мотора немного другой.

#12 Pshek

Pshek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 175 сообщений
  • e46 320d m47n
  • Минск, Сухарево

Отправлено 28 Май 2013 - 04:13

Машина едет по другому, отзывается на газ по другому. Звук мотора немного другой.


ну это наверно можно отнести к разнице в мощности. а как по надежности? принципиальные отличия в чем? как много там взаимозаменяемых деталей? или это абсолютно разные моторы?

#13 LifefaN

LifefaN

    Мистер Подключатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 670 сообщений
  • 318d, X3 28iX
  • Минск

Отправлено 28 Май 2013 - 04:33

Форсунки в m57n довольно часто летят, в м57 надежнее и дешевле. Насос надежнее в m57n. Правда чтобы убить насос в m57 надо тоже постараться. Собственно из-за насоса есть еще особенность м57 - большой нагрев обратки (чиповать нужно аккуратно).

#14 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 28 Май 2013 - 07:01

В е46 обычного м57 за глаза

#15 HapperOk

HapperOk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 780 сообщений
  • F25 30d
  • Minsk

Отправлено 29 Май 2013 - 12:12

мда, мнения разделились =))))





Темы с аналогичным тегами , E46

Яндекс.Метрика