Перейти к содержимому



Фотография

На горячую тупит дизель M57


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#16 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 12:23

датчик давления менял на новый - мыть не захотел. а по поводу турбины - на холодную едет как надо но только прогревается до 70-90 ... все машину не узнать. Еще такой момент что после того как прогреется и начинает тупить - нажимаю на педаль и проходит 3-4 сек и потом только она соизволит разгоняться и то не хотя.

В том то и дело - что тахометр тоже реагирует как и движок - тоже пауза а потом слабый разгон !!!

Турбина тоже вроде в норме - на нескольких диагностиках смотрел.

А патрубки без дыр и плотно посажены?
На ум пришли только они! Но преобразователи почистите, они со временем лучше не становяться!

#17 sanay_bik

sanay_bik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E 38
  • Могилев

Отправлено 09 Март 2013 - 12:27

А патрубки без дыр и плотно посажены?
На ум пришли только они! Но преобразователи почистите, они со временем лучше не становяться!

Думал я уже на счет них! но на холодную ведь все вроде гуд ! --- они сами руками разводят (( кстати они коробками не занимаются....

#18 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 09 Март 2013 - 12:32

Да Каробас это. Масло нагревается и давление уменьшается...Если турба не дует, то не дует вообще, если патрубок порван или пропускает, то выдет ошибку, если датчики давления не исправны, то тоже ошибку выдает... Долейте в АКПП масло для начала... Сразу на замену масла не соглашайтесь...

#19 sanay_bik

sanay_bik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E 38
  • Могилев

Отправлено 09 Март 2013 - 12:34

Да Каробас это. Масло нагревается и давление уменьшается...Долейте масло для начала... Сразу на замену масла не соглашайтесь...

дело в том что я не знаю какое было залито ..

#20 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 09 Март 2013 - 12:51

дело в том что я не знаю какое было залито ..

пробуй менять масло. Если коробка живая - хуже не будет.

#21 sanay_bik

sanay_bik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E 38
  • Могилев

Отправлено 09 Март 2013 - 12:59

пробуй менять масло. Если коробка живая - хуже не будет.

предыдущий хозяин говорил что менял недавно его - вот я и думаю что не долили - у меня уже 1 раз так было - на станции не долии 0.5 литра (в движок)

#22 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Март 2013 - 01:09

Если турба и по показаниям внорме и по остальному то стоит Температуру масла в коробке проверить. Эт очень важный параметр который влияет и на долговечность коробки и на остальное,ибо когда температура зашкаливает авто тупить начинает,именно такое и было у человека с иксом.

#23 sanay_bik

sanay_bik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E 38
  • Могилев

Отправлено 09 Март 2013 - 01:14

Если турба и по показаниям внорме и по остальному то стоит Температуру масла в коробке проверить. Эт очень важный параметр который влияет и на долговечность коробки и на остальное,ибо когда температура зашкаливает авто тупить начинает,именно такое и было у человека с иксом.

Как проверить и что потом делать ?

#24 Digital

Digital

    BEL@RUS

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 753 сообщений
  • E24, Е32, Е30
  • Минск

Отправлено 09 Март 2013 - 01:20

пробуй менять масло. Если коробка живая - хуже не будет.

Замены масла в коробке без замены бублика, фильтра хватает на неделю... Это выбрашенные деньги...Поэтому масло надо доливать...
И к совету Юры прислушайтесь...

#25 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 01:24

Если турба и по показаниям внорме и по остальному то стоит Температуру масла в коробке проверить. Эт очень важный параметр который влияет и на долговечность коробки и на остальное,ибо когда температура зашкаливает авто тупить начинает,именно такое и было у человека с иксом.

Ты про меня?
Там не так было, а авто просто в аварию кидало АКПП и только замена плиты мехатрона помогла, заодно и масло+ прочие расходники в АКПП меняли.
Но мой случай не показателен, т.к. из- за отсутсвия мозгов у одного ремонтника, усадившего АКБ в смерть, а потом прикурившего и сразу в поездку, итог- замена реле генератора, он же диодный мост и датчика температуры в АКПП, ( он в плите мехатроника и новый только в сборе с мехатроником) так что бралось б/ у.
Вот так!

#26 sanay_bik

sanay_bik

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • E 38
  • Могилев

Отправлено 09 Март 2013 - 01:26

Замены масла в коробке без замены бублика, фильтра хватает на неделю... Это выбрашенные деньги...Поэтому масло надо доливать...
И к совету Юры прислушайтесь...

Не понял что и его возможно придется менять ? не понял ???

#27 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Март 2013 - 01:27

Ты про меня?
Там не так было, а авто просто в аварию кидало АКПП и только замена плиты мехатрона помогла, заодно и масло+ прочие расходники в АКПП меняли.
Но мой случай не показателен, т.к. из- за отсутсвия мозгов у одного ремонтника, усадившего АКБ в смерть, а потом прикурившего и сразу в поездку, итог- замена реле генератора, он же диодный мост и датчика температуры в АКПП, ( он в плите мехатроника и новый только в сборе с мехатроником) так что бралось б/ у.
Вот так!

Нет не про тебя. Я же не видел твои показания в процессе езды,а на холодной машине темп .масла в коробке то особо и не увидишь.
Ко мне человек приезжал уже после ремонта коробки!!!и прикинь у него на отремонтированной!!!коробке температура зашкаливала,что и выливалось после где то 30минут езды в за тупы,и прочее. Глянув по показаниям мне чуть плохо не стало,температура зашкаливала за 100тню при норме около 70ти.
Вот так вот у нас чинят коробки не по заботившись о чистке радиков и всего остального. Если этого не сделать то и "новой"коробке жить осталось бы не долго

#28 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 01:29

Да Каробас это. Масло нагревается и давление уменьшается...Если турба не дует, то не дует вообще, если патрубок порван или пропускает, то выдет ошибку, если датчики давления не исправны, то тоже ошибку выдает...
Долейте в АКПП масло для начала... Сразу на замену масла не соглашайтесь...

1. По АКПП почему так страшно поменять масло?
Кто- нибудь из тех кто не хочет менять фильтр АКПП видели в каком он состоянии после 150-180 тыщ.?
2. Если патрубке будет малая трещина, то на холодную, ее не увидишь, а на горячую при расширении и попрет!

#29 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 09 Март 2013 - 01:31

Не понял что и его возможно придется менять ? не понял ???

Вы немного не так поняли. В общем если интересно наберите расскажу подробнее что и как.

#30 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 09 Март 2013 - 01:33

Нет не про тебя. Я же не видел твои показания в процессе езды,а на холодной коробке темп .масла то особо и не увидишь.
Ко мне человек приезжал уже после ремонта коробки!!!и прикинь у него на отремонтированной!!!коробке температура зашкаливала,что и выливалось после где то 30минут езды в за тупы,и прочее. Глянув по показаниям мне чуть плохо не стало,температура зашкаливала за 100тню при норме около 70ти.
Вот так вот у нас чинят коробки не по заботившись о чистке радиков и всего остального. Если этого не сделать то и "новой"коробке жить осталось бы не долго

Ты ж мне тогда датчик температуры и приговорил, вот и решил, что про меня!




Яндекс.Метрика