
На горячую тупит дизель M57
#1
Отправлено 08 Март 2013 - 08:22
#2
Отправлено 08 Март 2013 - 08:48
#3
Отправлено 08 Март 2013 - 08:50
Как её смотреть ? разве комп её не видит ? к слову говоря 3.0 д мотор 2000 г.в.лямбду смотри
#4
Отправлено 08 Март 2013 - 09:13
Какая лямбда в дизеле??????????лямбду смотри
Какое давление топливной магистрале??Друзья выручайте! Ситуация в общем такова - когда машина холодная она работает более или менее одекватно - но стоит ей только прогреться !!! ВСЕ ! она не хочет набирать обороты тахометр тоже не реагирует на педаль газа - жмеш проходит какое то время 3-4 сек и тогда она не спеша начинает разгоняться. Был на всевозможных диагностиках ошибок нет - поменял дохрена чего и форсунки на стенде гонял - результат нулевой...... рекомендовали проверить уровень масла в коробке - сказали что если маловат то может тупить... что делать ???
#5
Отправлено 08 Март 2013 - 09:18
хрен его знаетКакая лямбда в дизеле??????????
Какое давление топливной магистрале??
#6
Отправлено 08 Март 2013 - 09:59
#7
Отправлено 08 Март 2013 - 11:32
#8
Отправлено 09 Март 2013 - 10:01
Поменял Клапан (датчик) регулировки давления топлива- почистил ЕГР -поменял топливный - проверил фарсунки на стенде - поменял расходомер воздуха ВСЕ НА ЧТО РУГАЛСЯ КОМП ----- результата ноль !запчасти все оригинал.надо гнать на комп и смотреть фактические показатели работающего двигателя а так сказать проблемно. может все дело в регуляторе давления или в датчике давления в топл рампе.
тока комп точнее скажет.
могу посодействовать в лс
#9
Отправлено 09 Март 2013 - 11:02
#10
Отправлено 09 Март 2013 - 11:11
#11
Отправлено 09 Март 2013 - 11:26
#12
Отправлено 09 Март 2013 - 11:53
А преобразователи давления смотрели?Поменял Клапан (датчик) регулировки давления топлива- почистил ЕГР -поменял топливный - проверил фарсунки на стенде - поменял расходомер воздуха ВСЕ НА ЧТО РУГАЛСЯ КОМП ----- результата ноль !запчасти все оригинал.
Сколько турба дует?
#13
Отправлено 09 Март 2013 - 12:03
Хрен его знает ! отдавала машину на БОШ сервис - там не пускают в ремонтную зону - сказали что все что они видели они поменяли - порекомендавали глянуть уровень масла в коробке - вот я и думаю может ли это быть из за уровня масла ?А преобразователи давления смотрели?
Сколько турба дует?
#14
Отправлено 09 Март 2013 - 12:09
Буксовать должна и хреново, но ехать!Хрен его знает ! отдавала машину на БОШ сервис - там не пускают в ремонтную зону - сказали что все что они видели они поменяли - порекомендавали глянуть уровень масла в коробке - вот я и думаю может ли это быть из за уровня масла ?
Преобразователи или хоть почистить, или поменять, что предпочтительнее!
Сделайте хоть простой тест:
1. Заводим авто на Р, прогреваем.
2. Даем обороты до 2000.
3. Напарник в это время сжимает патрубок от интеркулера к клапану ЕГР и впускному.
Если патрубок на 1800-1900 каменеет и его не удержать, то турба дует нормально.
Датчик давления во впускном чистили от грязи?
#15
Отправлено 09 Март 2013 - 12:17
датчик давления менял на новый - мыть не захотел. а по поводу турбины - на холодную едет как надо но только прогревается до 70-90 ... все машину не узнать. Еще такой момент что после того как прогреется и начинает тупить - нажимаю на педаль и проходит 3-4 сек и потом только она соизволит разгоняться и то не хотя.Буксовать должна и хреново, но ехать!
Преобразователи или хоть почистить, или поменять, что предпочтительнее!
Сделайте хоть простой тест:
1. Заводим авто на Р, прогреваем.
2. Даем обороты до 2000.
3. Напарник в это время сжимает патрубок от интеркулера к клапану ЕГР и впускному.
Если патрубок на 1800-1900 каменеет и его не удержать, то турба дует нормально.
Датчик давления во впускном чистили от грязи?
В том то и дело - что тахометр тоже реагирует как и движок - тоже пауза а потом слабый разгон !!!
Турбина тоже вроде в норме - на нескольких диагностиках смотрел.