Проблемы с печкой
#16
Отправлено 24 Январь 2013 - 01:02
#17
Отправлено 10 Апрель 2013 - 07:58
#18
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:36
#19
Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:37
#20
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:04
#21
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:08
#22
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:09
печка дует все время равномерно...Как вариант вначале почистить внутренний температурный датчик в климате.
Обороты печки при увеличении скорости гуляют?(проверяется так,ставим обдув на себя 4-5 рисок)поехали и прислушиваемся,равномерно дует или порывами.
#23
Отправлено 10 Апрель 2013 - 09:29
Как вариант клапана печки подбросить другие для проверки.сегодняшняя ситуация: нужно было прокатиться 150км, чуть не зажарился )) печка грела по максимуму. приехал домой, через 2 часа нужно было проехать в магазин, завел поехал все отлично! температура регулируется и дует как положено....
Дуло везде жаром или только в ноги?
#24
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:10
#25
Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:43
#26
Отправлено 18 Апрель 2013 - 02:07
#27
Отправлено 23 Январь 2014 - 01:23
Подниму тему.
X5 3.0d M57N, 09/2004 - на этом моторе не нашел малого термостата (если кто знает где искать - буду признателен).
Реальная схема охлаждения отличается от нарисованной.
Основной заменен.
В мороз от -16 такая картина:
- прогрев долгий и грустный, с трудом понимается градусов до 60
- вебаста работает
- трасса - норма,
- остановка - на холостом ходу опять медленно падает до 60.
Что еще смотреть? Спасибо.
#28
Отправлено 23 Январь 2014 - 02:53
Подниму тему.
X5 3.0d M57N, 09/2004 - на этом моторе не нашел малого термостата (если кто знает где искать - буду признателен).
http://www.bmwcats.c.../graphics/11/11_3597/ - реальная схема охлаждения отличается от нарисованной.
Основной заменен.
В мороз от -16 такая картина:
- прогрев долгий и грустный, с трудом понимается градусов до 60
- вебаста работает
- трасса - норма,
- остановка - на холостом ходу опять медленно падает до 60.
Что еще смотреть? Спасибо.
Присоединяюсь...тоже 09.2004 М57N....
до середины вообще даже не доходит, причем даже при минус 5, ну и если стоишь на холостых то падает чуть ниже первой риски....
#29
Отправлено 23 Январь 2014 - 04:33
Если не ошибаюсь то у вас только один термостат-основной.И его срочно под замену.
#30
Отправлено 23 Январь 2014 - 05:00
Присоединяюсь...тоже 09.2004 М57N....
до середины вообще даже не доходит, причем даже при минус 5, ну и если стоишь на холостых то падает чуть ниже первой риски....
Авто 08.2004, один термостат, была такая же фигня, поменял, всё гуд, если кому интересно термостат оригинал 50$ + замена 40$