Перейти к содержимому



Фотография

Вся правда о надёжности дизельного двигателя.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 142

Опрос: Вся правда о надёжности дизельного двигателя. (182 пользователей проголосовало)

е46

  1. 318D без проблем (16 голосов [8.79%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.79%

  2. 318D сломало коленвал (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. 318D сломалось другое, что потребовало замены или капиталки ДВС (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. 320D без проблем (104 голосов [57.14%] - Просмотр)

    Процент голосов: 57.14%

  5. 320D сломало коленвал (15 голосов [8.24%] - Просмотр)

    Процент голосов: 8.24%

  6. 320D сломалось другое, что потребовало замены или капиталки ДВС (11 голосов [6.04%] - Просмотр)

    Процент голосов: 6.04%

  7. 330D без проблем (32 голосов [17.58%] - Просмотр)

    Процент голосов: 17.58%

  8. 330D сломало коленвал (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  9. 330D сломалось другое, что потребовало замены или капиталки ДВС (4 голосов [2.20%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.20%

Голосовать Гости не могут голосовать

#31 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
  • Bmw 530d / e36 convertible
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Январь 2013 - 05:45

так и пассаты и ауди массово продаются дизельные


про пассаты и ауди уже было сказано на второй странице читайте внимательнее

#32 *BeAsT*

*BeAsT*

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • мечтаю о BMW
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:07

Дайте ссылок на темы про колено? Проблема характерна для всех м47? На каком пробеге ломает? Есть привентивные меры или нет? Расскройте тему? П.С. Уже знаю двоих людей с проблемами по ваговскому 1,9 тди) один капиталил, другой менял двиг ( на гольфе и б6 пассате соответственно)!

#33 Scrible

Scrible

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 068 сообщений
  • Bmw 530d / e36 convertible
  • Минск/Беларусь

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:16

Дайте ссылок на темы про колено? Проблема характерна для всех м47? На каком пробеге ломает? Есть привентивные меры или нет? Расскройте тему?
П.С. Уже знаю двоих людей с проблемами по ваговскому 1,9 тди) один капиталил, другой менял двиг ( на гольфе и б6 пассате соответственно)!


вот первая попавшая под руку, еще очень очень много ситуаций не ленитесь воспользуйтесь поиском
http://www.bmwclub.b...?/topic/108883/

#34 *BeAsT*

*BeAsT*

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • мечтаю о BMW
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:34

M47n2 те же яйца, только в профиль, аль нет?

#35 grin1

grin1

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 238 сообщений
  • E46 320D M47TU
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:41

ИМХО , просто пора принять как должное , что уже нет и никогда уже не будет таких вечных машин , как ауди сигара и пассат В3...

#36 водитель

водитель

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений
  • автомобиль
  • -

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:48

ИМХО , просто пора принять как должное , что уже нет и никогда уже не будет таких машин , как ауди сигара и пассат В3...

тот же металлом

#37 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 07 Январь 2013 - 06:52

ИМХО. На излом коленвала больше влияют льющие форсунки и следствие этого - детонация.

А каким образом богатая смесь может вызвать детонацию? :laugh:

#38 ЛАБУС

ЛАБУС

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 070 сообщений
  • педали
  • Брест

Отправлено 07 Январь 2013 - 07:06

А каким образом богатая смесь может вызвать детонацию? :laugh:

А причём тут богатая смесь ? Порция топлива, проходящяя через нормальную форсунку и льющую, одинаковая.

#39 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений
  • Мечтаю о BMW...
  • Минск

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:29

Просто сгорание разное :)

#40 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:52

по поводу м47. Первый мотор м47 -136 сил -болеет насосом ТНВД,маховик на МКПП, насос форсунками и коленом. М47н -150 сил, демрфер,подушки колено,маховик на МКПП, все остальное как у всех моторов. м47н2-163 силы,демпфер,подушки реже,маховик на МКПП, с проблемным коленом не слышал ни разу, цепи тянуться как у всех моторов с пробегом 300+. ну и Н47 -ресурс цепей 100-150 тыс.км,проеб в замене ведет к замене двигателя.Тем на рос.форуме куча. В декабре в Минске, на одной СТО,занимающейся БМВ,за декабрь поменяли два мотора Н47,правда на е60 П.С. Есть мнение что мотор слабенький из-за редкой замены масла,тоесть увеличенного межсервисного интервала.

#41 VooDoo

VooDoo

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 511 сообщений
  • Isetta
  • Питер

Отправлено 07 Январь 2013 - 08:53

А причём тут богатая смесь ? Порция топлива, проходящяя через нормальную форсунку и льющую, одинаковая.

Тогда можно поподробнее о разнице между ними и о том, что является причиной детонации?

#42 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:32

коленвал ломает и в тдэсе но...проблем у vag-ов не меньше , уж, поверьте.

#43 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений
  • 330d limousine e46
  • Berezino/Belаrus

Отправлено 07 Январь 2013 - 09:58

м47 00года 345000 пробега, третий год пошёл как у меня. Продавать не собираюсь, про колено не думаю. Считаю что тему про колено "раздули", основная причина по которой их ломает-"кривой сервис и обслуга" т.е, к примеру при замене демпфера, некоторые блокируют маховик или того хуже стартером откручивают болт фиксирующий демпфер, как следствие большая нагрузка непосредственно на коленчатый вал. Так же при езде на "раздолбаных маховиках, демпферах и даже подушках" увеличивается нагрузка и вибронагруженность. К числу факторов можно ещё отнести и "заводку с буксира" например и прочее прочее, не говоря уже о масле и тд... сдуру можно и х** сломать

#44 rrp

rrp

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 289 сообщений
  • 5
  • belarus

Отправлено 07 Январь 2013 - 10:14

м47 00года 345000 пробега, третий год пошёл как у меня. Продавать не собираюсь, про колено не думаю. Считаю что тему про колено "раздули", основная причина по которой их ломает-"кривой сервис и обслуга" т.е, к примеру при замене демпфера, некоторые блокируют маховик или того хуже стартером откручивают болт фиксирующий демпфер, как следствие большая нагрузка непосредственно на коленчатый вал. Так же при езде на "раздолбаных маховиках, демпферах и даже подушках" увеличивается нагрузка и вибронагруженность. К числу факторов можно ещё отнести и "заводку с буксира" например и прочее прочее, не говоря уже о масле и тд... сдуру можно и х** сломать

согласен на все 100.но только 4 цил --тарахтелка как vag...

#45 *BeAsT*

*BeAsT*

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 309 сообщений
  • мечтаю о BMW
  • Минск/РБ

Отправлено 07 Январь 2013 - 10:16

Думал сча ссылками закидают, а тут...я вам счас про хваленый м54 ссылок накидаю, так вы к нему и на пушечный выстрел не подойдете) п...шь это все, у каждого свой гемор!!! Просто м47 в разы больше чем м57 и м54 вместе взятых) вот вам и статистика!




Яндекс.Метрика