так и пассаты и ауди массово продаются дизельные
про пассаты и ауди уже было сказано на второй странице читайте внимательнее
Отправлено 07 Январь 2013 - 05:45
так и пассаты и ауди массово продаются дизельные
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:07
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:16
Дайте ссылок на темы про колено? Проблема характерна для всех м47? На каком пробеге ломает? Есть привентивные меры или нет? Расскройте тему?
П.С. Уже знаю двоих людей с проблемами по ваговскому 1,9 тди) один капиталил, другой менял двиг ( на гольфе и б6 пассате соответственно)!
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:34
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:41
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:48
тот же металломИМХО , просто пора принять как должное , что уже нет и никогда уже не будет таких машин , как ауди сигара и пассат В3...
Отправлено 07 Январь 2013 - 06:52
А каким образом богатая смесь может вызвать детонацию?ИМХО. На излом коленвала больше влияют льющие форсунки и следствие этого - детонация.
Отправлено 07 Январь 2013 - 07:06
А причём тут богатая смесь ? Порция топлива, проходящяя через нормальную форсунку и льющую, одинаковая.А каким образом богатая смесь может вызвать детонацию?
Отправлено 07 Январь 2013 - 08:29
Отправлено 07 Январь 2013 - 08:52
Отправлено 07 Январь 2013 - 08:53
Тогда можно поподробнее о разнице между ними и о том, что является причиной детонации?А причём тут богатая смесь ? Порция топлива, проходящяя через нормальную форсунку и льющую, одинаковая.
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:32
Отправлено 07 Январь 2013 - 09:58
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:14
согласен на все 100.но только 4 цил --тарахтелка как vag...м47 00года 345000 пробега, третий год пошёл как у меня. Продавать не собираюсь, про колено не думаю. Считаю что тему про колено "раздули", основная причина по которой их ломает-"кривой сервис и обслуга" т.е, к примеру при замене демпфера, некоторые блокируют маховик или того хуже стартером откручивают болт фиксирующий демпфер, как следствие большая нагрузка непосредственно на коленчатый вал. Так же при езде на "раздолбаных маховиках, демпферах и даже подушках" увеличивается нагрузка и вибронагруженность. К числу факторов можно ещё отнести и "заводку с буксира" например и прочее прочее, не говоря уже о масле и тд... сдуру можно и х** сломать
Отправлено 07 Январь 2013 - 10:16