Перейти к содержимому



Фотография

Мелкие вопросы по E32


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4974

#2056 8dd

8dd

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 102 сообщений
  • none
  • minsk

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:26

Мужики, знает кто эту тачку: http://www.av.by/pub...ent=View_id=6871764  ??
есть смысл смотреть?



#2057 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений
  • е30 331is & e32 735iA
  • Минск-Веснянка-Олимпийская деревня

Отправлено 24 Февраль 2015 - 12:30

опорники возможно. генератор верни!


не, табуретка нафиг, конечно. Но какие втулки стабилизатора - если действительно материал хорош, а не дешевка с кучей примесей, тогда норм.

я на всякий случай поменял втулки стаба - стоял еще оригинал,  состояние - можно и не менять.  вопрос. зачем там полиуретан (который возможно еще и скрипеть будет) если оригинал живет 20 лет и стоит копейки. а можно купить лемфердер за еще меньшие копейки (в оригинале идет Contitech)



#2058 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 24 Февраль 2015 - 04:07

опорники возможно. генератор верни!


я на всякий случай поменял втулки стаба - стоял еще оригинал,  состояние - можно и не менять.  вопрос. зачем там полиуретан (который возможно еще и скрипеть будет) если оригинал живет 20 лет и стоит копейки. а можно купить лемфердер за еще меньшие копейки (в оригинале идет Contitech)

Видимо, хозяины у машин по-разному их эксплуатируют. У той, что я купил, до меня было аж 7 пацанчиков, из которых только 2 ставили ее на учет, остальные по ДКП катались. Тут втулки тоже оригинал, но усосаные, и судя по документам о ремонте, которые мне отдали с машиной, меняли уже 2 раза за 4 года, и ставили оригинал.

А скрипят сайлентблоки, опять же, рыночного розлива, которые из какого-то нереально низкого сорта полиуретана.



#2059 Valentin Bmw

Valentin Bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • сейчас E39 530D
  • Беларусь/Гомель

Отправлено 24 Февраль 2015 - 09:12

Ребята, выручайте ! 

1. Педаль тормоза на заведённой машине медленно уходит вниз, в движении тормозит нормально - но педаль то вялая, то дубоватая. А когда стоишь на светофоре с выжатым тормозом - что-то щёлкает под капотом !?

2. И ещё - перестали работать - Б/К, стеклоподёмники и люк. Скидываешь клему на пару минут - все начинает работать - потом опять не работает.... Что может быть - до этого проблем не было. Предохранители целые.

3. Родная магнитола постоянно, когда заводишь, требует код - можно его как нибудь убрать ?



#2060 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 25 Февраль 2015 - 10:47

Ребята, выручайте ! 

1. Педаль тормоза на заведённой машине медленно уходит вниз, в движении тормозит нормально - но педаль то вялая, то дубоватая. А когда стоишь на светофоре с выжатым тормозом - что-то щёлкает под капотом !?

2. И ещё - перестали работать - Б/К, стеклоподёмники и люк. Скидываешь клему на пару минут - все начинает работать - потом опять не работает.... Что может быть - до этого проблем не было. Предохранители целые.

3. Родная магнитола постоянно, когда заводишь, требует код - можно его как нибудь убрать ?

1 - проверьте давление в тормозной системе и подсоединение вакуумного усилителя к коллектору, похоже на недостаточный вакуум.

2 - Блок комфорта поглядите.

3 - Дык вы клемму скидываете, вот и требует код, так почти любая штатная магнитола делает :)



#2061 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2015 - 01:30

Ребята, выручайте ! 

1. Педаль тормоза на заведённой машине медленно уходит вниз, в движении тормозит нормально - но педаль то вялая, то дубоватая. А когда стоишь на светофоре с выжатым тормозом - что-то щёлкает под капотом !?

2. И ещё - перестали работать - Б/К, стеклоподёмники и люк. Скидываешь клему на пару минут - все начинает работать - потом опять не работает.... Что может быть - до этого проблем не было. Предохранители целые.

3. Родная магнитола постоянно, когда заводишь, требует код - можно его как нибудь убрать ?

аккум норм?



#2062 Valentin Bmw

Valentin Bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • сейчас E39 530D
  • Беларусь/Гомель

Отправлено 25 Февраль 2015 - 03:07

спасибо всем за советы !

Тогда возникли новые вопросы:

Аккум норм ? - машину заводит. А что, если недостаточный заряд аккума - может вырубаться частично электрика ?

Посмотреть блок комфорта - а что именно ? реле, предохранители, провода ?

И магнитола постоянно требует код - даже когда я не скидываю клемы - что делать ?

И ещё один новый вопрос:

Руль тугой очень - машина была с гидроподвеской - разобрал насос ГУРа, вытащил поршни второго контура и заглушил на насосе. Руль тугой блин - что делать ? Может и тормоза из-за этого тоже страдают ?!



#2063 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 25 Февраль 2015 - 03:50

Аккум норм ? - машину заводит. А что, если недостаточный заряд аккума - может вырубаться частично электрика ?

да

 

И магнитола постоянно требует код - даже когда я не скидываю клемы - что делать ?

Искать обрыв провода постоянного плюса (или предохранитель соответствующий)



#2064 AzeN

AzeN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • e38
  • Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 25 Февраль 2015 - 08:22

 

Аккум норм ? - машину заводит. А что, если недостаточный заряд аккума - может вырубаться частично электрика ?

 

Еще как может! Я обнаружил, что катаюсь без генератора, когда стала с перебоями работать магнитола и моргать ксенон, потом и вовсе разгораться перестал, тускло горел фиолетовым.



#2065 Valentin Bmw

Valentin Bmw

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 92 сообщений
  • сейчас E39 530D
  • Беларусь/Гомель

Отправлено 25 Февраль 2015 - 11:19

Спасибо - аккум на зарядку тогда !))))



#2066 alexsemyonov

alexsemyonov

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 280 сообщений
  • BMW e32 730
  • Минск

Отправлено 26 Февраль 2015 - 01:32

при езде наезжаю на мелкие ямки всё норм если чуть большие то стук идёт как будто в стакан подвеска поменяна в чём может быть дело в амартёрах?

балочные смотри



#2067 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 01 Март 2015 - 07:18

Чертеж для изготовления задних проставок e32, если кого заинтересует. Высоту выбирайте по желанию.
Чертил для себя, выточили - все подходит без проблем.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал dimonlexx: 01 Март 2015 - 09:13


#2068 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 01 Март 2015 - 08:26

на СТО поставили старую прокладку после капиталки

Машина сильно парила. антифриз пошел в масло. 

Снял голову ( ровная) закинул новую прокладку. 

Парила сильно. проехал тысячу за выходные. Вспомнил,что нужно пережать - пережал. Стала парить гораздо меньше!

Система охлаждения завоздушена - может ли это являться причиной?

Может ли какой либо датчик давать нестабильный ХХ ( если датчик ХХ заглушить то обороты держит ровно)

м30


Сообщение отредактировал jimbatan: 01 Март 2015 - 08:27


#2069 jimbatan

jimbatan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • F30; Citr c5x7 3.0
  • Беларусь Минск

Отправлено 01 Март 2015 - 08:40

Ребят может быть кто-то в курсе?

Когда достаю щуп то ДВС начинает захлебываться! Если снять масло заливную крышку то почти сразу глохнет. - Так должно быть? или..

м30

Дело в том,что на е28 когда снимаешь масло заливную крышку то двс еле чувствует это, если же достать щуп - то вообще не ощутимо.

Также м30



#2070 CABANtm

CABANtm

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 457 сообщений
  • 730i E32
  • Гомель

Отправлено 01 Март 2015 - 08:59

Ребят может быть кто-то в курсе?
Когда достаю щуп то ДВС начинает захлебываться! Если снять масло заливную крышку то почти сразу глохнет. - Так должно быть? или..
м30
Дело в том,что на е28 когда снимаешь масло заливную крышку то двс еле чувствует это, если же достать щуп - то вообще не ощутимо.
Также м30

Уже не раз сталкивался с таким вопросом на м30 при открытии крышки масляной или щупа на заведённом моторе нестабильность работы не из за неисправности! это нормально и неслушайте никого это недо колхозные спецы непонимающие что при открытии щупа воздух попадает в мотор мимо расходомера и наченается нестабильная работа! а система вентеляции картера напрямую завязана с кхх который работает совместно дмрв и любой патрубок сними после расходомера и будет нестабильная работа тоже самое что щуп что крышку!




Яндекс.Метрика