


Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 29 Август 2006 - 10:53
Отправлено 07 Февраль 2006 - 01:44
Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 29 Август 2006 - 10:53
Отправлено 08 Февраль 2006 - 11:05
Отправлено 08 Февраль 2006 - 01:18
Отправлено 29 Август 2006 - 11:08
Отправлено 29 Август 2006 - 01:25
Все-таки, правы оказались те, кто предположил ВОЗДУХ В ГИДРОБЛОКЕ. Хотя по всем мануалам и сказано, что прокачка машин с АБС осуществляется так же, как и без них..
Отправлено 29 Август 2006 - 02:41
Отправлено 29 Август 2006 - 04:34
Отправлено 29 Август 2006 - 05:05
Отправлено 29 Август 2006 - 05:24
Отправлено 29 Август 2006 - 05:32
Никто не говорил об вскрытии блока. "Открыть" систему имеется ввиду ПРОГРАММНО, с помощью DiS сканера открыть клапана гидроблока для того, чтобы не мешать прокачке. Именно для этих целей тормозим в пол на грунтовке.
Уход педали был связан ТОЛЬКО с неправильной прокачкой и небольшим подклиниванием задних цилиндров.
А про вакуумник, я просто не стал новую тему создавать, старую отредактировал.
Отправлено 15 Апрель 2008 - 06:47
как узнасть какая АБС стоит?если АБС 4х контурная то: ПЗ, ЛП, ЛЗ, ПП.
Если 3х контурная, то: ПЗ, ЛЗ, ПП, ЛП колеса.
Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:53
Если на задние колеса идет одна тормозная трубка - тройник - трубки к колесам, то это трехконтурная АБС. Если к каждому колесу по днищу идут отдельные трубки - четырехконтурная.как узнасть какая АБС стоит?
Отправлено 16 Апрель 2008 - 01:04
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:15
а как иначе?Существует мнение замены тормозной без завоздушивания. Т.е. слив старой и на добивку чуть новой.
Ничего страшного нет в этом?
Отправлено 16 Апрель 2008 - 10:41