Перейти к содержимому



Фотография

Замена сайлентблоков подвески: выбор производителя


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 20

#1 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:47

Добрый день, решил поменять всю заднюю подвеску, ну и по передней там по мелочи. Вопрос: Брать все сайленты Lemferder или есть тоже нормальный производитель, Febi выглядит бюджетнее, особенно при заказе всех сайлентов. Кто что скажет?

#2 BUMEROK

BUMEROK

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 644 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:24

Т.к. работа по замене сайлентов стоит не дешево, то лучше сразу заплатить больше и забыть на доооолго. А зачем менять все, а не только разбитые?

#3 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:41

Т.к. работа по замене сайлентов стоит не дешево, то лучше сразу заплатить больше и забыть на доооолго. А зачем менять все, а не только разбитые?

менять буду сам, один фиг все разбирать и копаться, вот и передо мной стоит вопрос менять все или нет?

#4 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:08

Стоит ли переплачивать за оригинальные втулки стабилизатора переднего или не заморачиваться и брать заменители на порядок дешевле? Оригинал 40 у.е. пара, заменители 10-12 у.е. Стоит ли впрессовывать передние сайленты от М3(сказали вроде как по надежнее будут)? Стоимость 65 у.е. за комплект.

#5 rashenya_bmw85

rashenya_bmw85

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:05

менять буду сам, один фиг все разбирать и копаться, вот и передо мной стоит вопрос менять все или нет?

меняй все, один черт все разбирать!лучше сразу все перещупать и забыть!а насчет замены салентблоков и всего остольного скажу одно: нужно менять парой!а б/у оставляй себе на замену, либо продавай!

#6 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:57

меняй все, один черт все разбирать!лучше сразу все перещупать и забыть!а насчет замены салентблоков и всего остольного скажу одно: нужно менять парой!а б/у оставляй себе на замену, либо продавай!

то, что парой, это понятно.. Хочется услышать больше аргументов за или против замены всего, а не того, что износилось(а износилось достаточно много...)

#7 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:34

то, что парой, это понятно.. Хочется услышать больше аргументов за или против замены всего, а не того, что износилось(а износилось достаточно много...)

а какие ты хочешь аргументы? ежу понятно, что новое лучше старого и выходит больше тех, которым осталось проехать 3 улицы. При условии замены на оригинальные\околоригинальные детали. Менять пачкой (в пределах разумного конечно, есть подозрение - замена, идеал - можно оставить) намного выгодней выходит по итогу, ибо чем у нас народ обычно занимается с подвеской - поиском иголки в стогу сена.

#8 powersaw

powersaw

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 673 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2012 - 06:04

а какие ты хочешь аргументы? ежу понятно, что новое лучше старого и выходит больше тех, которым осталось проехать 3 улицы. При условии замены на оригинальные\околоригинальные детали. Менять пачкой (в пределах разумного конечно, есть подозрение - замена, идеал - можно оставить) намного выгодней выходит по итогу, ибо чем у нас народ обычно занимается с подвеской - поиском иголки в стогу сена.

Просто в задней подвеске есть элементы(говорят, которые почти не разбиваются). Сказали что это номера 2,4,7,17,19 вот здесь http://www.elcats.ru...nitId=D930000B.
Визуально вроде целые, есть ли смысл менять? Машине 11 лет. Да и не менял их никто.

#9 Lumumba

Lumumba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 08:33

ребята подскажите, можно ли снять с убитого переднего рычага еще живой сайлент и поставить на новый или сайлент не перепресовывается?

#10 v1per

v1per

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 09:28

ребята подскажите, можно ли снять с убитого переднего рычага еще живой сайлент и поставить на новый или сайлент не перепресовывается?

Если ты про задний салент переднего рычага, то можно. Аккуратно снимаем и ставим на другой бумиранг

#11 Lumumba

Lumumba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 09:34

Если ты про задний салент переднего рычага, то можно. Аккуратно снимаем и ставим на другой бумиранг


спасибо, буду тогда пробовать

#12 v1per

v1per

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 09:44

спасибо, буду тогда пробовать

Вот тебе в помощь. http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=16077 Все доступно описано с фотками. Только когда будешь ставить сайлент, убедись что посадил его до конца! :excl:

#13 Lumumba

Lumumba

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 10:06

Вот тебе в помощь. http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=16077 Все доступно описано с фотками. Только когда будешь ставить сайлент, убедись что посадил его до конца! :excl:


там же вроде должен быть выдержан размер 291 мм от центра внутренней шаровой до корпуса сайлента

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 02 Май 2012 - 10:18

нафиг эти съемники не нужны. Кувалда и ключ на 32 - 5 сек и он в руках.

#15 crako

crako

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 03 Май 2012 - 11:35

Добрый день, решил поменять всю заднюю подвеску, ну и по передней там по мелочи. Вопрос: Брать все сайленты Lemferder или есть тоже нормальный производитель, Febi выглядит бюджетнее, особенно при заказе всех сайлентов. Кто что скажет?

откатал на febi год около 25000км, недавно менял рычаг, сайленты в порядке!




Яндекс.Метрика