
Замена сайлентблоков подвески: выбор производителя
#1
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:47
#2
Отправлено 24 Апрель 2012 - 12:24
#3
Отправлено 24 Апрель 2012 - 01:41
менять буду сам, один фиг все разбирать и копаться, вот и передо мной стоит вопрос менять все или нет?Т.к. работа по замене сайлентов стоит не дешево, то лучше сразу заплатить больше и забыть на доооолго. А зачем менять все, а не только разбитые?
#4
Отправлено 24 Апрель 2012 - 05:08
#5
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:05
меняй все, один черт все разбирать!лучше сразу все перещупать и забыть!а насчет замены салентблоков и всего остольного скажу одно: нужно менять парой!а б/у оставляй себе на замену, либо продавай!менять буду сам, один фиг все разбирать и копаться, вот и передо мной стоит вопрос менять все или нет?
#6
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:57
то, что парой, это понятно.. Хочется услышать больше аргументов за или против замены всего, а не того, что износилось(а износилось достаточно много...)меняй все, один черт все разбирать!лучше сразу все перещупать и забыть!а насчет замены салентблоков и всего остольного скажу одно: нужно менять парой!а б/у оставляй себе на замену, либо продавай!
#7
Отправлено 25 Апрель 2012 - 08:34
а какие ты хочешь аргументы? ежу понятно, что новое лучше старого и выходит больше тех, которым осталось проехать 3 улицы. При условии замены на оригинальные\околоригинальные детали. Менять пачкой (в пределах разумного конечно, есть подозрение - замена, идеал - можно оставить) намного выгодней выходит по итогу, ибо чем у нас народ обычно занимается с подвеской - поиском иголки в стогу сена.то, что парой, это понятно.. Хочется услышать больше аргументов за или против замены всего, а не того, что износилось(а износилось достаточно много...)
#8
Отправлено 25 Апрель 2012 - 06:04
Просто в задней подвеске есть элементы(говорят, которые почти не разбиваются). Сказали что это номера 2,4,7,17,19 вот здесь http://www.elcats.ru...nitId=D930000B.а какие ты хочешь аргументы? ежу понятно, что новое лучше старого и выходит больше тех, которым осталось проехать 3 улицы. При условии замены на оригинальные\околоригинальные детали. Менять пачкой (в пределах разумного конечно, есть подозрение - замена, идеал - можно оставить) намного выгодней выходит по итогу, ибо чем у нас народ обычно занимается с подвеской - поиском иголки в стогу сена.
Визуально вроде целые, есть ли смысл менять? Машине 11 лет. Да и не менял их никто.
#9
Отправлено 02 Май 2012 - 08:33
#10
Отправлено 02 Май 2012 - 09:28
Если ты про задний салент переднего рычага, то можно. Аккуратно снимаем и ставим на другой бумирангребята подскажите, можно ли снять с убитого переднего рычага еще живой сайлент и поставить на новый или сайлент не перепресовывается?
#11
Отправлено 02 Май 2012 - 09:34
Если ты про задний салент переднего рычага, то можно. Аккуратно снимаем и ставим на другой бумиранг
спасибо, буду тогда пробовать
#12
Отправлено 02 Май 2012 - 09:44
Вот тебе в помощь. http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=16077 Все доступно описано с фотками. Только когда будешь ставить сайлент, убедись что посадил его до конца!спасибо, буду тогда пробовать

#13
Отправлено 02 Май 2012 - 10:06
Вот тебе в помощь. http://e46club.ru/fo...hp?f=47&t=16077 Все доступно описано с фотками. Только когда будешь ставить сайлент, убедись что посадил его до конца!
там же вроде должен быть выдержан размер 291 мм от центра внутренней шаровой до корпуса сайлента
#14
Отправлено 02 Май 2012 - 10:18
#15
Отправлено 03 Май 2012 - 11:35
откатал на febi год около 25000км, недавно менял рычаг, сайленты в порядке!Добрый день, решил поменять всю заднюю подвеску, ну и по передней там по мелочи. Вопрос: Брать все сайленты Lemferder или есть тоже нормальный производитель, Febi выглядит бюджетнее, особенно при заказе всех сайлентов. Кто что скажет?