Перейти к содержимому



Фотография

Оригинальные и неоригинальные литые и кованые диски Bmw


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 09:19

Каталог оригинальных дисков:: <a href="http://bmworg.ru/rep...isk_styles.php" target="_blank">http://bmworg.ru/rep..._styles.php</a> <<Здесь будет еще статья>> Еще кое-что по дискам : ".....<b>Отличия оригинальных колес от неоригинальных. Маркировки, которые наносятся на колесо.</b>Вопрос не простой, и требует обстоятельного объяснения и определений. Оригинальное колесо (OEM wheel) — колесо, включенное в состав сертифицированного транспортного средства (ТС). Как правило, на обратной стороне диска наносится торговая марка изготовителя ТС и дополнительные знаки, присвоенные колесу производителем ТС. В Германии требования к OEM wheels задают производители ТС и, соответственно, отвечают за надежность и безопасность использования оригинальных колес. Проект нового ГОСТ Р также не распространяется на оригинальные колеса, а только на идентичные и специальные колеса. Здесь следует пояснить, что идентичные колеса — колеса, выполненные на том же оборудовании, что и оригинальные, но лишенные торгового знака производителя ТС. Иными словами, маркировка оригинальных колес выполняется по требованию заказчика (производителя ТС), который руководствуется национальными или собственными стандартами. На остальных колесах, включая «реплики», маркировка должна быть такая, как требует национальный стандарт, в России это ГОСТ Р 50511. «Реплика» — скорее жаргонный торговый термин, нежели зафиксированное в документах определение. Словом «реплика» чаще всего обозначают колесо, повторяющее внешний вид оригинального колеса. Качество «реплики» может быть от великолепного до ужасного, от качества ОЕМ до уровня откровенной дешевой подделки. Оригинальные колеса продаются через фирменные дилерские центры автопроизводителей. В тех же дилерских центрах можно встретить и реплики. Однако если на оборотной стороне «реплики» не указан производитель колеса и продавец не может предъявить сертификат соответствия, от покупки лучше воздержаться. <b>Обозначения:</b> Например, обозначение 6,5Jx15H2, расшифровывается следующим образом: первое число, здесь 6,5, обозначает ширину обода в дюймах, второе число, 15 — посадочный диаметр обода в дюймах, затем идет описание формы и количество буртиков (хампов) (Н — круглая форма, С — плоская форма буртика), здесь два буртика круглой формы. На упаковочной коробке колес приводятся типоразмер и марка автомобиля или типоразмер и установочные размеры ET, PCD, DIA, количество крепежных отверстий — LZ. Международные обозначения типоразмеров колес: LZ — количество крепежных отверстий P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий ET — off-set (вылет) расстояние от посадочной плоскости колеса до середины профиля обода DIA — диаметр отверстия под ступицу ...." Подбор дисков на машину - можно посмотреть как на машине будут смотреться диски: AEZ: <a href="http://www.aez-wheel...eb_frameset=2" target="_blank">http://www.aez-wheel...frameset=2</a> ENZO: <a href="http://www.enzo-whee...e=3&language=2" target="_blank">http://www.enzo-whee...&language=2</a> Разные производители: Криста <a href="http://www.crista.ru" target="_blank">http://www.crista.ru</a> ВСМПО <a href="http://www.salda.ru" target="_blank">http://www.salda.ru</a> КУМЗ <a href="http://www.kumz.ru" target="_blank">http://www.kumz.ru</a> КУЛЗ <a href="http://www.kulz.ru" target="_blank">http://www.kulz.ru</a> ПРОМА <a href="http://www.proma-wheels.ru" target="_blank">http://www.proma-wheels.ru</a> K&K <a href="http://www.kk-wheel.ru" target="_blank">http://www.kk-wheel.ru</a> СМК <a href="http://www.smk.ru" target="_blank">http://www.smk.ru</a> 5ZIGEN <a href="http://www.5zigen.co.jp" target="_blank">http://www.5zigen.co.jp</a> AEZ Leichtmetallrader <a href="http://www.aez-wheels.com" target="_blank">http://www.aez-wheels.com</a> ALLTECH <a href="http://www.alltechitalia.it" target="_blank">http://www.alltechitalia.it</a> ALLESSIO <a href="http://www.alessio.it" target="_blank">http://www.alessio.it</a>] ALUTEC <a href="http://www.alutec.de" target="_blank">http://www.alutec.de</a> AMG <a href="http://www.mercedes-benz.com" target="_blank">http://www.mercedes-benz.com</a> ANTERA <a href="http://www.antera.it" target="_blank">http://www.antera.it</a> ASA <a href="http://www.asaalloywhel.com" target="_blank">http://www.asaalloywhel.com</a> ASW <a href="http://www.asw.wheels.ru" target="_blank">http://www.asw.wheels.ru</a> ATP <a href="http://www.atpruoteinlega.com" target="_blank">http://www.atpruotei...einlega.com</a> ATS <a href="http://www.ats-wheels.com" target="_blank">http://www.ats-wheels.com</a> BBS <a href="http://www.bbs-wheels.ru" target="_blank">http://www.bbs-wheels.ru</a> BORBET <a href="http://www.borbet.de" target="_blank">http://www.borbet.de</a> Bridgestone <a href="http://www.bridgestone.com" target="_blank">http://www.bridgestone.com</a> Cromodora <a href="http://www.cromodorawheels.it" target="_blank">http://www.cromodora...rawheels.it</a> DEZENT <a href="http://www.dezent-wheels.com" target="_blank">http://www.dezent-wheels.com</a> DOTZ <a href="http://www.dotz-wheels.com" target="_blank">http://www.dotz-wheels.com</a> DJ <a href="http://www.oitas.com.tr" target="_blank">http://www.oitas.com.tr</a> ENKEI <a href="http://www.enkei.com" target="_blank">http://www.enkei.com</a> ENZO <a href="http://www.enzo-wheels.com" target="_blank">http://www.enzo-wheels.com</a> EXCENTRIC <a href="http://www.excentric.de" target="_blank">http://www.excentric.de</a> Exclusive Line <a href="http://www.alustar-wheels.de" target="_blank">http://www.alustar-wheels.de</a> Fondmetal <a href="http://www.fondmetal.com" target="_blank">http://www.fondmetal.com</a> HIJOIN <a href="http://www.hijoin.com.tw" target="_blank">http://www.hijoin.com.tw</a> KFZ <a href="http://stahlrad.de" target="_blank">http://stahlrad.de</a> KONIG <a href="http://www.konigwheels.com" target="_blank">http://www.konigwheels.com</a> KORMETAL <a href="http://www.kormetal.com" target="_blank">http://www.kormetal.com</a> Kosei <a href="http://www.koseieurope.com" target="_blank">http://www.koseieurope.com</a> L.A.CONNECTION <a href="http://www.laconnection.ru" target="_blank">http://www.laconnection.ru</a> Lorinser <a href="http://www.lorinser.com" target="_blank">http://www.lorinser.com</a> MB Motoring MAK <a href="http://www.makwheels.it" target="_blank">http://www.makwheels.it</a> Mille Miglia <a href="http://www.millemigliawheels.it" target="_blank">http://www.millemigl...iawheels.it</a> MOMO <a href="http://www.alloywheels.ru" target="_blank">http://www.alloywheels.ru</a> O.Z.Racing <a href="http://www.ozracing.com" target="_blank">http://www.ozracing.com</a> RACING WHEELS <a href="http://www.svrauto.ru" target="_blank">http://www.svrauto.ru</a> R-tex (КРАМЗ) <a href="http://www.r-tex.ru" target="_blank">http://www.r-tex.ru</a> MS Design <a href="http://www.ms-design.ru" target="_blank">http://www.ms-design.ru</a> RIAL <a href="http://www.rial.de" target="_blank">http://www.rial.de</a> Ruotecompany Replica www.ruotecompany.com RONAL <a href="http://www.ronal.de" target="_blank">http://www.ronal.de</a> SMC <a href="http://www.smcwheels.de" target="_blank">http://www.smcwheels.de</a> Slik <a href="http://www.slik.com.ru" target="_blank">http://www.slik.com.ru</a> Valbrem <a href="http://www.valbrem.it" target="_blank">http://www.valbrem.it</a> Stilauto <a href="http://www.stilautoruote.com" target="_blank">http://www.stilautoruote.com</a> Speedline <a href="http://www.speedlinecorse.com" target="_blank">http://www.speedline...necorse.com</a> TSW <a href="http://www.tswnet.com" target="_blank">http://www.tswnet.com</a> ZEPP <a href="http://zepp-wheels.ru" target="_blank">http://zepp-wheels.ru</a> Подправил ссылку на Алессио. (Кстати, многие жалуются, что ОЧЕНЬ мягкие диски) вот здесь - ширина дисков в зависимости от резины рекомендованная компанией МИШЛЕН: Некоторая информация. Размер колеса тесно связан с таким параметром передней подвески автомобиля, как плечо обката (рис. 3). У переднеприводных автомобилей плечо обката, как правило, отрицательное. Изменение его путем установки колес с увеличенной шириной обода или с уменьшенным вылетом (как, например, при установке на ВАЗ-2108...2109 колес от ВАЗ-2106) приведет к увеличению "самостоятельности" автомобиля на дороге: он начнет охотнее следовать за колесами, самопроизвольно меняющими направление движения при переезде неровностей, при этом руль будет попросту вырываться из рук водителя. Кроме того, существенно возрастет нагрузка на подшипники ступиц автомобиля, привыкшие "работать" с иначе расположенной плоскостью вращения колеса, что приведет к их скорому износу и выходу из строя. Прикрепленный файл  135_1.gif   7,39К   91 Количество загрузок: <b>Рис. 3. Положительное (а) и отрицательное (б) плечо обката управляемого колеса. </b> Положительное плечо обката характерно для двухрычажных подвесок передних колес заднеприводных автомобилей, отрицательное - для переднеприводных автомобилей с передними подвесками типа "качающаяся свеча" (Макферсона). Встречающиеся в продаже "нештатные" стальные колеса тоже могут иметь оригинальные размеры. На их маркировку также следует обращать пристальное внимание. Колеса крепятся к ступицам автомобиля болтами или шпильками с гайками (рис. 4). Во втором случае шпильки жестко закреплены в ступице. Наиболее распространенные диаметры резьбы колесного крепежа - 12 и 14 мм с шагом 1,25 или 1,5 мм. << Стандартный болт БМВ (по крайней мере 3шки) М12х1,5, длина стержня от конца резьбы до конуса =28мм>> Прикрепленный файл  135_pole2.gif   11,44К   70 Количество загрузок: <b>Рис. 4. Разновидности колесного крепежа: а – болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка. Грани головки выходят на конус; б – болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком; в – болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком. </b> Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек (рис. 5), диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль "потеряет" колесо - надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости? Прикрепленный файл  136_pole1.gif   8,9К   63 Количество загрузок: <b>Рис. 5. Неправильное крепление колеса. Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать. </b> С колесами, крепящимися болтами, эта ошибка практически исключена. Однако установить такое колесо труднее, чем крепящееся гайками. В помощь водителю в ступицы таких колес ввернуты 1-2 направляющих штифта, а если их нет, колесо центрирует поясок ступицы, который входит в центральное отверстие диска. Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления. Прикрепленный файл  136_1.gif   24,88К   69 Количество загрузок: <b>Рис. 6. Стандартные болты не подходят для крепления легкосплавных колес: нужны удлиненные. Размер А должен быть равен толщине фланца ступицы. </b> <<однако, если используются ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски БМВ, а не их копии, болты менять не надо>> Диск легкосплавного колеса всегда заметно толще, чем диск стального штампованного, поэтому для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты (рис. 6). Длина их резьбовой части должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма. Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть болты крепления. Болты или гайки крепления колес обычно затягивают моментом около 10-11 кгс"м, если в Руководстве по эксплуатации автомобиля не указано другое. При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса. Для защиты колес от кражи иногда применяют так называемые "секретные" болты (или гайки). Ими заменяют один-два болта (гайки) крепления каждого колеса. "Секретный" крепеж предназначен для отворачивания только особым, индивидуальным ключом, который, как предполагается, имеется только у владельца автомобиля. Конструкции подобного рода встречаются в продаже, а также изготавливаются умельцами. Что надо помнить при их покупке? Во-первых, действительно ли головка "секретки" недоступна для отворачивания - причем не только штатными ключами, но, к примеру, мощными клещами или молотком и зубилом. Во-вторых, не способен ли оригинальный крепеж выйти из строя от воздействия воды и грязи, а главное, из-за поломки ответной части - ключа. Наконец, особо громоздкий болт способен нарушить балансировку колеса. благодарим за информацию: издательство полезые страницы ЕЩЕ статья: ВСЕ О ДИСКАХ Стальной или легкосплавный? Выбор, естественно, за Вами. Стальной штампованный диск очень даже неплох. Дешевый, надежный, прочный. При сильном ударе не трескается, а мнется; восстановить его до нормального рабочего вида хотя и не очень легко, но можно — либо на специальном станке, либо, если Замятина не слишком серьезна, банальной кувалдой. Недостатки: тяжеловат и на вид довольно скучен; стальная штамповка не позволяет кардинально менять дизайн, поэтому стальные диски все на одно лицо. Стальные колесные диски интенсивно вытесняются с рынка легкосплавными. Чем они лучше? Стильный современный облик, разнообразие видов — уже этого достаточно для привлечения покупателя. Главное же — солидный выигрыш в весе, а значит, снижение нагрузок на трансмиссию, подвеску, тормоза и подшипники ступиц. Кроме того — очень эффективное охлаждение тормозного узла, во-первых, благодаря высокой теплопроводности легких сплавов, во-вторых, возможности делать диск с очень большими отверстиями (не теряя жесткости) и с направленными лопастями, которые при вращении колеса гонят воздух на тормоз. И еще — высокая точность изготовления, что способствует более точной балансировке. Литой или кованый? Легкосплавный колесный диск может быть сделан либо литьем, либо ковкой. Ковку еще называют объемной горячей штамповкой, поэтому и кованые диски из легкого сплава часто называют штампованными (не путать со стальными штампованными). Литой диск Очень технологичен. Литье почти не дает отходов, что способствует снижению себестоимости продукта; кроме того, этот способ производства допускает любые игры с дизайном. Недостатки Во-первых, литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид. Во-вторых, и это главное, он довольно хрупкий; при очень сильном ударе раскалывается, что на высокой скорости чрезвычайно опасно. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе. Кованый Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные — по большинству характеристик кованым нет равных. Ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели BMW весит 9 кг, литой алюминиевый — 7,8 кг, а кованый алюминиевый — 6,8 кг. Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Алюминиевый или магнивый? Диски льют и куют из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке возрастания прочности, ряд будет таким: литой магниевый — литой алюминиевый — кованый алюминиевый — кованый магниевый (самый прочный, самый престижный, самый дорогой). Внимание! Литые магниевые диски — не для российских дорог. При езде по ухабам (а из чего еще состоят наши дороги?) литой магний быстро растрескивается. Кроме того, требования к нему по защите поверхности от коррозии очень высоки. Магний исключительно хорош, но не в литом варианте, а в кованом. Ваш любимый размер Размеры «обод — шина» В эту номинацию входят два параметра: монтажный диаметр и ширина обода. Полный ряд монтажных диаметров легковых и внедорожных дисков: 10, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 и 19 дюймов. Подавляющее большинство современных автомобилей бегает на 13-, 14-, 15- и 16-дюймовых дисках. В последнее время наблюдается стойкая тенденция к увеличению монтажного диаметра; машины, для которых штатными являются, например, 13-дюймовые диски, переводят на 14-дюймовые, 15 на 16 и т. д. Это объясняется стремлением использовать шины низких и сверхнизких серий, поскольку их ездовые качества лучше, чем шин высокого профиля. А чем ниже серия шины, тем меньше в колесе резины и, соответственно, больше металла — ведь наружный диаметр колеса остается неизменным. При использовании стальных дисков монтажный диаметр особо не увеличишь — это приведет к возрастанию массы колеса, что нежелательно. А применение легкосплавных дисков позволяет увеличивать монтажный диаметр диска, не утяжеляя колесо в целом. Внимание! На спортивных версиях автомобилей тормозные механизмы больше, чем на неспортивных, — следовательно, и диски должны быть большего монтажного диаметра, иначе тормоз упрется в обод. Например, 15- или 16-дюймовый диск для 3-й модели BMW не годится для спортивной версии BMW М-3 — «спортсменке» нужны 17-дюймовые диски. Ширина обода легковых дисков обычно не выходит за пределы следующего ряда: 3,5; 4,0; 4,5; 5,0; 5,5; 6,0; 6,5 и 7,0 дюймов, хотя на тюнинговых, спортивных и внедорожных автомобилях могут использоваться и более широкие диски — до 13,5 дюйма. Как выбрать нужную ширину обода? Есть золотое правило: она должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины. Допустим, Вы ищете диск под шину 195/70R15. Ширина ее профиля 195 мм. В дюймах это будет 7,68 (надо 195 разделить на 25,4). Отнимите от этой величины 25% или 30% и полученное число округлите до ближайшего значения из стандартного ряда. Получите 5,5 дюйма — обод именно такой ширины нужен для шины 195/70R15. Внимание! Использование как слишком широких, так и слишком узких дисков (относительно ширины профиля шины) нежелательно: нарушается проектный профиль шины (боковины либо сжаты закраинами обода, либо растянуты на нем), из-за чего ухудшаются ее ездовые характеристики — реакция на поворот, сопротивление уводу, боковая жесткость. Допустимое отклонение ширины обода от нормы составляет 0,5-1,0 дюйма для дисков с монтажным диаметром до 14 дюймов; и 1,0-1,5 дюйма — для дисков с диаметром 15 дюймов и более. Но лучше, конечно, брать диск точно под шину. Размеры «колесо — автомобиль» Сюда входят: 1). Диаметр расположения отверстий крепления (обозначается PCD — Pitch Circle Diameter) и количество этих отверстий. Например, PCD120/5 — 5 отверстия на диаметре 120 мм. Внимание! Поскольку отверстия крепления делают с солидным допуском в плюс по диаметру, можно ошибиться в выборе PCD, если он отличается от штатного на пару миллиметров. Например, на ступицу с PCD100/4 часто надевают колесо PCD98/4 (98 мм от 100 на глаз не отличишь). Это недопустимо. В этом случае из всех гаек (или болтов) только одна будет затянута полностью; остальные же отверстия «уведет» и крепеж окажется недотянутым или затянутым с перекосом — посадка колеса на ступицу будет неполной. На ходу такое колесо будет «бить», кроме того, не полностью затянутые гайки будут откручиваться сами собой. 2). Диаметр центрального отверстия диска (устойчивого международного обозначения нет). У штатных колес автомобиля центральное отверстие диска, как правило, точно подогнано к ступице оси; на заводах принято центрировать колесо именно по нему — его диаметр является посадочным. Но если Вы покупаете диск в магазине, не удивляйтесь тому, что центральное отверстие может оказаться больше положенного. Производители запчастей часто делают отверстие заведомо увеличенного диаметра и снабжают диск набором переходных колец, что позволяет использовать его на разных моделях автомобилей. Колесо в этом случае центрируют по PCD. 3). Типоразмеры болтов и гаек крепления колеса. Если Вы меняете стальной штампованный диск на легкосплавный, возможно, придется использовать болты (или шпильки) большей длины, чем штатные, — легкосплавный диск толще стального. Кроме того, старый крепеж не подойдет, если на новом диске предусмотрены отверстия, допустим, под затяжку на сферу, а имеющиеся у Вас болты (штатные) затягиваются на конус. 4). Вылет колеса. Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена). Для каждой модели автомобиля вылет рассчитывается так, чтобы обеспечивались оптимальная устойчивость и управляемость машины, а также наименьшая нагрузка на подшипники ступиц. Немцы обозначают вылет ЕТ (допустим, ЕТЗО (мм), если его величина положительная, или ЕТ-30, если отрицательная), французы — DEPORT; производители из других стран обычно пользуются английским OFFSET. Внимание! Не ставьте на автомобиль колеса с нештатным вылетом. Уменьшение вылета делает колею колес шире; хотя это немного и повышает устойчивость автомобиля и придает ему стильный гоночный вид, но вместе с тем резко перегружает подшипники ступиц и подвеску. Увеличить же вылет, т. е. сузить колею, как правило, невозможно — диск упрется в тормоз. Маркировка Маркировка выбивается на любой поверхности диска, кроме той части обода, которая обращена к шине. Российская, европейская и американская маркировки немного отличаются друг от друга манерой исполнения, но различия не принципиальны; одна и та же информация доносится до потрлюбителя посредством разных символов, зависящих от конкретных национальных стандартов. Размерная надпись Например: 7 l/2Jx15H2. В американском варианте маркировки эта надпись была бы такой: 15Н2х7 1/2} или 15x7 1/2J. 7 1/2 — ширина обода в дюймах (7,5 дюйма). 15 — монтажный диаметр в дюймах. Расшифровка следующих двух символов довольно сложна. Эти символы служебные, они важны не для потрлюбителя, а для производителя и продавца. Мы коротко коснемся их лишь потому, что, будучи внесенными в размерную надпись, они привлекают внимание покупателя и вызывают массу вопросов. Расшифровка — в каталогах. J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода (углы наклона, радиусы закругления и т. п.). В зависимости от конкретной конструкции может быть написано JJ, JK, К или L. Н2 — закодированная информация о форме кольцевых выступов (хампов) на полках обода, которые удерживают бескамерную шину от соскакивания с диска. Конструкций хампов много. Есть простой хамп Н (Hump), двойной Н2, плоский FH (Flat Hump), асимметричный АН (Asymmetric Hump), комбинированный СН (Combi Hump)... Иногда обходятся и без хампов; на ободе делают специальную полку SL (Special Ledge), параметры которой выверены так, что шина надежно держится, ни за что, кроме закраины обода, не «цепляясь». На диске также ДОЛЖНО быть указано: • вылет колеса (некоторые американские фирмы почему-то игнорируют это требование; европейцы указывают вылет всегда) • товарный знак или наименование производителя • дата изготовления. Обычно — год и неделя. Например, 0598 означает, что диск выпущен в 5-ю неделю 1998 года • клеймо контролирующего органа (говоря по-русски, ОТК). Многие фирмы клеймят свою продукцию не сухими буквенно-цифровыми индексами, а птичками, ц веточками и прочим художеством. На литых дисках помимо клейма ОТК ставят еще и клеймо рентгеноконтроля, которое свидетельствует о том, что диск не имеет внутренних дефектов — литьевых раковин • клеймо национального «госстандарта» • предельная весовая нагрузка на диск (MAX LOAD) в килограммах или фунтах. Кроме того, на диске МОЖЕТ БЫТЬ указано: • присоединительные размеры, например PCD100/4 • предельное давление в шинах, на которые диск рассчитан. Например, MAX PSI 50 COLD означает, что давление в шине не должно превышать 50 фунтов на квадратный дюйм (3,5 кгс/кв. см); слово COLD («Холодный») напоминает, что измерять давление следует в холодной шине (MAX PSI указывают только американцы) • способ производства, если диск кованый, — FORGED («Кованый»); эта надпись не предусмотрена никакими стандартами, выбивается на диске исключительно на публику, т. к. кованые диски на Западе считаются очень престижными. И самое главное Покупайте только диски, прошедшие сертификацию! Импортные, если не завезены из стран «третьего мира», очень хороши, но многие из них рассчитаны на нормальные дороги и потому не отвечают российским требованиям по ударным нагрузкам. Импортный диск, хороший сам по себе, хорош вдвойне, если смог выдержать сертификационные испытания. --------------------- мои комментарии - в <<скобках>> Здесь обсуждался вес дисков: <a href="http://www.bmwclub.b...howtopic=12033" target="_blank">http://www.bmwclub.b...topic=12033</a> Обсуждение широкой резины и еще кое какая инфа: <a href="http://www.bmwclub.b...howtopic=11144" target="_blank">http://www.bmwclub.b...topic=11144</a> Еще кое-что про диски: <a href="http://www.bmwclub.b...howtopic=12208" target="_blank">http://www.bmwclub.b...topic=12208</a> <a href="http://www.bmwclub.b...showtopic=8827" target="_blank">http://www.bmwclub.b...wtopic=8827</a> и по размерам 36 и е 46: <a href="http://www.bmwclub.b...howtopic=12009" target="_blank">http://www.bmwclub.b...topic=12009</a>

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал DarkBMW: 20 Март 2012 - 11:05


#2 Dvigun

Dvigun

    Железный

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 302 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 09:26

в смысле ты можешь привезти и продать?

#3 Вадзiм

Вадзiм

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 538 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:06

Вот ссылочка в порядке информации, просто посмотреть что бывает, какие стили и т.д.

http://felgenkatalog.auto-treff.com/

#4 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2006 - 11:31

в смысле ты можешь привезти и продать?

:) Нет. Просто для ознакомления. Давно хотел посмотреть, все оригинальные BMW диски вместе.

#5 Guest__*

Guest__*
  • Гость

Отправлено 10 Февраль 2006 - 01:30

Может кому надо. Можно посмотреть здесь:: http://bmworg.ru/rep...disk_styles.php


u menja syle16 stoit na E34;) :blush:

#6 chupa

chupa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 376 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 11:39

вот бы купитьььььььььььь

#7 Андрей-Воронеж

Андрей-Воронеж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 498 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 02:22

№76 и №167 АГОНЬ

#8 parenek

parenek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 10:13

Подскажите, что значет размер дисков 7х15, 7х16, у меня Е34, какой там размер или какие размеры на нее можно поставить? Может ещё кто кинет ссылочки на всякие ОРИГИНАЛЬНЫЕ штучки к BMW, обвес, оптика и т.д.

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 11:41

Подскажите, что значет размер дисков 7х15, 7х16


7= ширина диска в дюймах, 15, 16 = диаметр в дюймах. Размер будет зависеть еще и от профиля резины.

#10 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2006 - 11:50

Подскажите, что значет размер дисков 7х15, 7х16, у меня Е34, какой там размер или какие размеры на нее можно поставить?


Размер диска выглядит следующим образом(например):
16 7,5J ET20 5х120
16- размер в дюймах
7,5J -ширина диска в дюймах
ЕТ20- это вылет диска (стандартный для е34, кроме иксов)
5х120 это значит 5 отверстий на диаметре 120 мм.
Изображение
Есть еще такой параметр как ступичное отверстие- на е34 он 72,4 мм. Но можно и от е39 (74,1), но через проставки.

Зависимость ширины диска и резины, которую можно одеть смотри здесь:
http://ka.poehali.ne...ezinasize.shtml
Размерность дисков на разных авто смотри здесь:
http://ka.poehali.ne...diskisize.shtml
За материал по ссылкам можешь отблагодарить господина КА :).

#11 parenek

parenek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2006 - 12:57

Большое спасибо за информацию, только я все таки непонял, как зависит вылет диска от цифры, и что это такое, вылет диска, уж извините меня неграмотного.............

#12 Denkart

Denkart

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 879 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2006 - 01:31

Это расстояние между продольной плоскостью симметрии обода и крепежной (привалочной) плоскостью колеса. Вылет может быть нулевым, положительным (ступица диска выпячена наружу относительно середины обода) и отрицательным (ступица утоплена).

Изображение

#13 parenek

parenek

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2006 - 10:58

Большое спасибо, теперь всё понял!!!!! :beer:

#14 wilder

wilder

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 16 Май 2006 - 05:01

то YURI_78RUS Молодец! Зы: Модераторы, может нам какой FAQ замутить по основним воросам? Будете полезные ветки туда помещать?

#15 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 17 Май 2006 - 08:05

Про болты крепления.

Стандартный болт (точно для е36, сам мерил) 12х1.5, где резьба М12, шаг 1.5мм.
Длина стержня болта, включая фаску 1.5мм, от конца и до начала конусной части составляет 28мм.

При установке штатных стальных дисков выступающая часть ОТ ПРИВАЛОЧНОЙ плоскости составляет 19мм.
Для многих дисков НЕ ТРЕБУЮТСЯ другие, более длинные болты.

Итак, минимальная длина стержня болта, уже вставленного в литой диск, от привалочной плоскости ДОЛЖНА составлять ....17....18.
Максимальная, чтобы ничего не цепляло, 22..24мм.

(например, толщина между привал. плоскостью до начала конуса у кованого диска = 8мм, остается 20мм, т.е. Подходят штатные болты)

Сообщение отредактировал YURI_78RUS: 01 Июль 2006 - 09:39





Яндекс.Метрика