Перейти к содержимому



Фотография

Снова про диски


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 19

#1 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2006 - 12:26

Сколько весит штатный стальной диск 15х6.0 и 15х6.5? Легкосплавные диски каких производителей считаются наиболее легкими? Понятно, что это будут кованые диски. Также понятно, что зависит от рисунка (формы) и сплава. И все же. В среднем, оригинал 15х7 и 16х7 сколько весит? Может кто где встречал что по теме..

#2 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 29 Апрель 2006 - 05:27

O.Z. racing Superleggera - Традиционно легкие считаются. А вообще в проф. спорт юзают диски из магния, карбона...

#3 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2006 - 06:56

из серийных самое легкое что я слышал - примерно 5,5кг 17х7. это японское типа косей-енкей и российские диски авиатехнология, если не ошибаюсь

#4 Mel

Mel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 714 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2006 - 10:17

Немного не в тему, звиняйте. Сделал переход с 14/15 на 16 колёса. Подержал в руках 14-ю железку с 185Х70 и 16-е литьё с 225Х45 офигел: субъективно разница килограмма в 3-4.

#5 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2006 - 10:53

КА, Авиатехнология по-моему, на мою не делает, а так да, считались легкими. Реально очень мало производителей кто делает диски на е36/46 с ПРАВИЛЬНЫМ вылетом.. Или если с правильным, то это уже 16-17"...

#6 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2006 - 09:50

Магниевые самые легкие. Но цена... Смотри файлики приаттаченные в общем....

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  wheels.pdf   418,25К   30 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  wheels2.pdf   423,08К   15 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  wheels3.pdf   424,24К   64 Количество загрузок:


#7 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2006 - 10:23

О магниевых дисках. Очень важна целостность защитного покрытия этих дисков. Т.е. не царапать, ничего. Сложно это. :)

#8 john94

john94

    ОСВОДовец

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 574 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 10:27

YURI_78RUS, а зачем тебе это? :kos:

#9 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 12:13

John94, Вообще то, чем меньше масса колеса тем лучше. Если уж выбирать диски, так еще и желательно чтобы были легче и прочнее. :)

#10 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Май 2006 - 12:16

Если у вас нет 911 ГТ2, 550 или Вантаж, либо вы участвуете в гонках серии WTCC и тому подобных - думаю смысла на магнивых дисках заморачиваться нету. ;) А вообще забавные рассуждения.

#11 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 12:24

Царап, я не говорил, что мне нужны магниевые диски. :) Я спрашивал, какие считаются наиболее легкими. Ставить литье которое будет тяжелее железа- это не разумно, я считаю. На плавности хода снижение массы неподрессореннных частей сказывается только положительно, вне зависимости от того, какая машина. А считать что что-то нормальное можно ставить только на Порш- ну это кому как...

#12 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 03 Май 2006 - 12:33

В любом нормальном каталоге дисков указывается вес диска для каждой размерности. О чем еще разговор? Есть вот к примеру большой каталог за рулем - Мир Шин и Дисков. Там все есть. Не знаю про косей, но все российские диски отличаются особо убогим дизайном, а кованные технологически могут иметь только упрощенный дизайн. Из нормальных были названы суперлеггера от Оз Рэйсинг. Их можно видеть на WRC, WTCC, Ф1. Думаю это лучшие рекомендации. И стоят не как космас.

#13 shd

shd

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 01:35

Резину не забудь хорошую новую, если стремишься к максимальной "плавности хода" ;)

#14 -Agressor-

-Agressor-

    BMW Classic

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 11 982 сообщений

Отправлено 03 Май 2006 - 08:31

а вот интересно, при одинаковом внешнем радиусе колеса, какие колеса будут легче, с меньшим радиусом диска и более высоким профилем резины или наоборот?

#15 YURI_78RUS

YURI_78RUS

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 820 сообщений

Отправлено 04 Май 2006 - 09:45

Денис, будет зависеть еще и от ширины резины. Скорее всего в сумме будет тяжелее колесо с диском большего радиуса. НАПРИМЕР, Шина 195/65/15 весит 7.8-8.9 кг, а шина 185/65/ на 14" - 6.5-7.8кг плюс масса диска большего радиуса. Шины большей ширины, но меньшего профиля весят примерно также.




Яндекс.Метрика