Перейти к содержимому



Фотография

Ремкомплект супорта


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 14

#1 Alex_hvas

Alex_hvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 08:30

Прикрепленный файл  14092009.jpg   22,19К   36 Количество загрузок: для чего эта резинка большую я видел а где эта стоит не могу понять и когда их ставишь надо ли что-нить брать на клей или герметик

#2 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:46

Резинка ставится в паз внутри суппорта. Клей-герметик не нужен. Если первый раз - опреация по внедрению поршня довольно геморная.

#3 Alex_hvas

Alex_hvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 09:52

Резинка ставится в паз внутри суппорта. Клей-герметик не нужен. Если первый раз - опреация по внедрению поршня довольно геморная.

на поршень в паз?
или в цилиндр для фиксации большой резинки?

#4 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений

Отправлено 14 Сентябрь 2009 - 10:22

Если первый раз - опреация по внедрению поршня довольно геморная.

И второй... И третий... *CRAZY*

#5 Alex_hvas

Alex_hvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 06:39

На поршне ничего не было поэтому и возник вопрос

#6 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 11:40

Маленькая резинка вставляется в суппорт.
Изображение
Большая, пыльник, сначала надевается на поршень, потом вставляется в суппорт, после задвигается и всё становится на свои места.
Изображение

Кстати интересный вопрос.
Хочется точный ответ - назначение маленькой резинки, с большой всё понятно.
Читал обоснование того, что маленькая выполняет растормаживание суппорта.

#7 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 08:42

Большая - пыльник, маленькая - насколько я понимаю - сальник, причем тут расотрмаживание?

#8 Alex_hvas

Alex_hvas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:02

Прикрепленный файл  1.JPG   5,54К   29 Количество загрузок: не хочу показаться дауном но: в пазе 2 крепится большая резинка, она же пыльник, которая растягивается, обхватывает поршень и крепится второй частью в пазе 1 на поршне куда ставить резинку маленькую?

#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2009 - 09:14

На фотке выше всё шикарно видно. В суппорте два паза. Который больше и глубже - для кольца, пеньше и ближе к выходу - для пыльника.

И второй... И третий... *CRAZY*


Мне как-то полегче уже было :) Смазывать надо :) (И поршень при сборке, кстати, тоже :) )

#10 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:19

Кстати интересный вопрос.
Хочется точный ответ - назначение маленькой резинки, с большой всё понятно.
Читал обоснование того, что маленькая выполняет растормаживание суппорта.

Да, так и есть.

#11 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:30

ALex-hvas,
на этом фото уже точно всё видно :)
Изображение

Смазка для поршня оригинальная

Изображение

Если нет смазки - используем тормозную жидкость.
Поршень прекрасно заходит, сначала надеваем на поршень пыльник, после вставляем второй конец в суппорт, далее задвигаем и пазы заходят на места.

#12 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 09:48

На фотке выше всё шикарно видно. В суппорте два паза. Который больше и глубже - для кольца, пеньше и ближе к выходу - для пыльника.



Мне как-то полегче уже было :) Смазывать надо :) (И поршень при сборке, кстати, тоже :) )

Даже и смазка специальная есть.

#13 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 12:52

Немного теории о растормаживании суппортов:

кроме того что манжета в суппорте имеет роль сальника-уплотнителя,она
также является упругим элементом отводящим поршень назад т.е. в
первоначальное его положение-рис. прилагается
Изображение

в свободном положении манжет имеет форму квадрата (в сечении),когда
происходит торможение манжета за счет сил трения-прилигания к поршню
искривляется и принимает форму ромба.
когда же мы отпускаем педаль тормоза манжета стараясь принять свое первоначальное возвращает поршень немого назад-чем и достигается растормаживание(в этом легко убедиться попробовав нажать на педаль тормоза при замене колодок-если с манжетом все в порядке его движение в суппорте визуально хорошо заметно)

вот почему со временем возникают проблемы с растормаживанием-манжета просто усыхает теряя свою эластичность и упругость,хотя и не течет.

#14 Com

Com

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 462 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 03:39

Я это еще в папиной книжке по жигулям читал, лет в 15. А где об этом пишут сейчас?

#15 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2009 - 03:41

Попалась на глаза статья, возможно с carhelpforums, сохранил :)




Яндекс.Метрика