может чуть и дороговато в современных реалиях
но вот автор в обьявке пишет обмен на авди б3 или пассат б3, которые на базаре 3,5 стоют....
и чё 34-я пусть и 88-го года и с м20 ровня или хуже этих автомобилей ??
грустно товарищи!!!
520 М20В20 1988г. ГАЗ - 3500$
Автор
zen2011
, апр 06 2012 13:09
Сообщений в теме: 50
#46
Отправлено 07 Май 2012 - 10:26
#47
Отправлено 07 Май 2012 - 10:39
во-первых: цена зависит от состояния,может чуть и дороговато в современных реалиях
но вот автор в обьявке пишет обмен на авди б3 или пассат б3, которые на базаре 3,5 стоют....
и чё 34-я пусть и 88-го года и с м20 ровня или хуже этих автомобилей ??
грустно товарищи!!!
во-вторых: обмен может быть с доплатой...
#48
Отправлено 07 Май 2012 - 11:20
это лирическое отступление...во-первых: цена зависит от состояния,
во-вторых: обмен может быть с доплатой...
машине ап..
#49
Отправлено 08 Май 2012 - 08:30
есть скрепка и две пуговицы в доплату проездной на месяц)
из каких соображений складывается вышеуказанная сумма?
#50
Отправлено 18 Май 2012 - 02:40
А кто против имеет мотора m20b20? Мотор мотору разница! 2 года назад делали капиталку этому мотору,мотор пробежал за 2 года до сегодняшнего дня 120 тыс кормили синтетикой и еще бегает и урчит, отрегулирован и ровный движок, у мотора приятный и бмв-шный звук...литраж маловат для 5ки, но он достойно тянет и ведет себя на трасе...200 км/ч выдает без проблем, обгоны быстрые и уверенные...машина стоит своих денег...в отличии от Пэжо или прочего металла))...думаю не случайно на конвейрах БМВ этот мотор устанавливали на протяжении 30 лет)))...открываем историю и читаем!)
У М20 классный звук, у меня был и М52, сейчас и М54...нет у них такого звука!!! После 4 000 об/мин он зверь!)))
#51
Отправлено 18 Май 2012 - 05:21
Я свою прошлым летом на форуме 95 года м50, за 6.8к.б утром выставил на форуме, думал скинуть 0.3, в обед приехал чел с форума и не торгуясь оставил залог.