Бмв е28 m20b20 на холодную заводится отлично с пол оборота, а стоит мотору прогрется начинает тупить при заводе. При чем если заглушить и в течении минуты завести все нормально, а если постоит больше то все приходится крутить около 15 секунд и крутит без схваток в холостую и только в конце заводится и если газ сразу не нажать то заглохнет. народ мож сталкикивался кто с таким чудом?
m20b20 плохо заводится на прогретом двигателе
Автор
Alexxx86
, мар 30 2012 08:37
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 30 Март 2012 - 08:37
#2
Отправлено 30 Март 2012 - 09:46
на коллекторе с торца есть пусковая форсунка или нет? если есть , то на горячую когда будешь заводить сними с нее разъем питания , возможно что она и на горячую подает топливо , тем самым заливая мотор . на корпусе термостата стоят два двух контактных датчика , один из них и управляет пусковой форсункой . они прозваниваются на определенное сопративление на холодную (точно величину в Омах не помню) посмотри по книге , так вот не исключено , что вся причина в этомБмв е28 m20b20 на холодную заводится отлично с пол оборота, а стоит мотору прогрется начинает тупить при заводе. При чем если заглушить и в течении минуты завести все нормально, а если постоит больше то все приходится крутить около 15 секунд и крутит без схваток в холостую и только в конце заводится и если газ сразу не нажать то заглохнет. народ мож сталкикивался кто с таким чудом?
#3
Отправлено 01 Апрель 2012 - 10:19
Пусковая форсунка у меня давно уже от кнопки работает.
#4
Отправлено 01 Апрель 2012 - 05:26
Сам нашел проблему, текли форсунки.