Перейти к содержимому



Фотография

Промывка радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 07 Апрель 2013 - 10:17

А что происходит с поведением авто, что вызывает необходимость промывки радиатора?? Я вот все думаю, парит он не нормально, многие писали что в дождь это нормально, так он у меня парит и в сухую (но холодную) погоду после длительной поездки.

#2 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • 335I JB4+Укроп
  • Беларусь

Отправлено 08 Апрель 2013 - 12:35

перегрев мотора начинается, между радиаторами собирается мусор и нет нормального охлаждения

#3 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2013 - 01:13

между радиаторами собирается мусор и нет нормального охлаждения

+1
Этот мотор как никакой другой требует к себе особого внимания в плане охлаждения,потому как он относится к серии горячих, и следовательно чем выше температура ,тем быстрее теряет свойство масло ,что влечет за собой по цепочке далее проблемы.
З.ы температуру можно посмотреть через 7 й тест.

#4 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 08 Апрель 2013 - 04:39

Никаких "без снятия"!!!! Я свои снятые еле отчистил. Там пыль и песок превращаются во что-то типа цемента, так просто не отдерешь. Только снимать, щеткой (осторожно) и на керхир. Я еще размачивал шмулей для мытья двигателя... До мойки температиура до 115 доходила, после - 93, при одинаковых условиях.

#5 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 08 Апрель 2013 - 05:45

Никаких "без снятия"!!!! Я свои снятые еле отчистил. Там пыль и песок превращаются во что-то типа цемента, так просто не отдерешь. Только снимать, щеткой (осторожно) и на керхир. Я еще размачивал шмулей для мытья двигателя... До мойки температиура до 115 доходила, после - 93, при одинаковых условиях.

А еще нужнее мойка для авто с Акпп,из за перегрева хорошо ложаться Акпп.

#6 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2013 - 06:10

А еще нужнее мойка для авто с Акпп,из за перегрева хорошо ложаться Акпп.

+1

#7 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 08 Апрель 2013 - 08:36

Никаких "без снятия"!!!! Я свои снятые еле отчистил. Там пыль и песок превращаются во что-то типа цемента, так просто не отдерешь. Только снимать, щеткой (осторожно) и на керхир. Я еще размачивал шмулей для мытья двигателя... До мойки температиура до 115 доходила, после - 93, при одинаковых условиях.


Ого-го, это что у всех такое??У меня визуально вроде чистый. Как я понял надо снять бампер (поменять заодно парктроник), слить антифриз, открутить патрубки и снять радиатор-и все?Кстати, а где можно его промыть-не нести ж его на автомойку? :crying:

#8 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 777 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 08 Апрель 2013 - 10:23

Ого-го, это что у всех такое??У меня визуально вроде чистый.

А ты запусти 7й тест и убедишься лично.

#9 andrey-ok

andrey-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 985 сообщений
  • 525d E61 2004 год
  • Беларусь, Брест

Отправлено 09 Апрель 2013 - 02:09

Ого-го, это что у всех такое??У меня визуально вроде чистый. Как я понял надо снять бампер (поменять заодно парктроник), слить антифриз, открутить патрубки и снять радиатор-и все?Кстати, а где можно его промыть-не нести ж его на автомойку? :crying:

у меня спереди тоже был чистый...

#10 INKO

INKO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 684 сообщений
  • 3,0D
  • Минск

Отправлено 10 Апрель 2013 - 12:06

Спереди он кажется чистым - его всетаки водичкой с дороги периодически обливает. Но... Сними вентилятор и посмотри что творится за теми зонами, которые закрывает вентилятор. То же самое и между радиаторами.

#11 SANTER985

SANTER985

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 550 сообщений
  • Black E60 525i
  • \\ Minsk //

Отправлено 10 Апрель 2013 - 08:56

Короче, потеплеет придется снимать на чистку)

#12 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 12 Апрель 2013 - 10:48

Менял основной термостат, снял вентилятор и не снимая радиатора прямо на машине между ними засунул трубку с сжатым воздухом и все хорошенько продул, говна вылетело прилично, в основном тополинный пух...мыть после этого нечего...

#13 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:29

Менял основной термостат, снял вентилятор и не снимая радиатора прямо на машине между ними засунул трубку с сжатым воздухом и все хорошенько продул, говна вылетело прилично, в основном тополинный пух...мыть после этого нечего...

Это тебе так кажеться,сжатым воздухом никогда все не продуешь.

#14 icebergan

icebergan

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • e60
  • russia Kaliningrad

Отправлено 12 Апрель 2013 - 11:40

температура выше 90-93 в пробках не подымается=>все в норме, а посветив между ними засранность визуально определить можно и так...

#15 nikoff

nikoff

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 568 сообщений
  • E 39. Х-5.D
  • Витебск

Отправлено 12 Апрель 2013 - 12:23

температура выше 90-93 в пробках не подымается=>все в норме, а посветив между ними засранность визуально определить можно и так...

Попробую теперь кер поинтом и почуствуешь разницу,я тоже как и ты думал так же,но думаю у тебя тем-ра после мойки уже и выше 90 не подниметься. :rolleyes:




Яндекс.Метрика