Вот сделал отчет о том, как провести птф в bmw e36 по схеме оригинальной проводки.
Сразу хочу выразить благодарность пользователю omdi с e36club.ru. Его статья подтолкнула меня сесть и разобраться.
Мои птф были подключены прямо к габаритам =). Что не есть хорошо...
В этой статье я буду использовать часть его фотографий, но со своими дополнениями и пояснениями. Оригинальная статья здесь:
http://www.e36club.r...t=221086&page=2 ( вторая страница, снизу)
1.Схема оригинальной проводки BMW.

Пояснения:
A и B - есть штекера которые вставляются в туманки.
С - клемма на 30 контакт реле(красный провод, с пимпочкой, которая одевается на соединитель фото#2)

D - есть - на кузов .
E и F - контакты на колодку ( там где стоит предохранитель)

G - колодка для реле,
H - соединитель, в пластмассовом кожухе, фото #3

P - есть сам провод соединитель между кнопки туманок и переключателем света.
2.Схема из книжки.

3.Разбор проводки.
Давайте разберем проводку по порядку, с фотками. Заодно посмотрим, что нам понадобится.
Забегая вперед, скажу, что половина проводки уже проложена производителем.
3.1.Что требуется от Вас:
1)Предохранитель на 15.
2)Лампочка в приборную панель.
3)Кнопка 4-х контактная.НОМЕР: 61 31 1 387054 .Можно и двух, но в этом случае буду работать либо задние, либо передние.В нашем случае - 4 контакта.

4)Реле - 61 36 1 388364 Может быть 4-х контактным или пяти.Пятый контакт (87б) идет для задних туманок.


5)Колодка для реле (туда куда вставляет реле она белая)

6)7-8 вот таких вот штучек.(назовем их кусачие провода)))( они засовываются в колодку снизу, цепляя тем самым реле или предохранитель)

7)Провода

у меня его не было, можно было сделать 2 варианта:
а)разобрать штекер - и спаять провода, что я и сделал, при этом штекер остался.
б)обрезать 2 провода и соединить потом со своими, тоже спаять или как-то соединить.
Вообще, этот штекер я искал очень долго. Благо мне помог товарищ, он дергал провода у педалей, а я уже в свою очередь искал в блоке предохранителей. Штекерок этот оказался на стыке капота и салона, в резиновом кольце, которое стягивает моток проводов, который в свою очередь, идет из салона в блок ( или наоборот ) Я до него еле добрался, но сфоткал

3.2.Разбираем проводку
Придется немного напрячься) Смотрим на схему и ведем пальцем.
а) от переключателя света контактномер 9( они там подписаны на обратной стороне ) желто-сиреневый провод идет на 4-х контактную кнопку( на схеме она под номером 32 и выглядит как кнопка с 2-мя контактами) другие 2 контакта на задние противотуманки ( под номером 31 , так вот идет этот провод в контакт номер 4, которые подписаны на самой кнопке.

б) Далее из кнопки (контакт 3 в штекере) идет провод желто-серый.Он у вас есть по заводу, и ведет он в подкапотное пространство, вот в тот штекер N (разъем мама) на схеме его увы нет, но я нарисовал, чтобы было понятнее.

На выходе из этого штекера этот же желто-серый провод идет в 86 контакт реле. (33 номер на схеме)
в) Смотрим на 33 номер на схеме, перед нами реле 5-ти контактное. 86 провод уже пришел.85 провод - это наш минус, обычно это коричневый провод и идет он на кузов.

87б номер мы рассмотрим попозже( он идет обратно на кнопку, а затем от кнопки на задние противотуманки) 87 проводок, красно-желтый идет на предохранитель f15. Оттуда уже на соединитель, от которого идет провод на лампочку на приборную панель и 2 провода на туманки(наши плюсы).
Смотрим на схему и ведем пальцем:

г) Теперь 30 контакт. Жирный красный провод есть наш плюс.
Рассмотрим процесс работы реле:
На разъём 30 приходит постоянный плюс
С разъёма 87 уходит + к потрлюбителю : 2 лампы противотуманок + лампочка в приборку.
На разъём 86 подаётся +
На разъём 85 подается - коричневый
При подаче + на 86 разъём (а именно когда замыкается кнопка туманок, которую вы нажимаете) замыкается 30 и 87 контакты. Тем самым загораются туманки.
Надеюсь тут все понятно, попытался разжевать, как смог)
4.Сборка.
Начнем же!
Что нам потребуется из инструментов:
головка на 7 (в инструкции написано на 10, но у меня было на 7)
бита торкс 10
Отвертка крестовая
ножик ( у меня был канцелярский )
изолента ( запаситесь побольше )
головка на 17
Лезем к блоку предохранителей. Поднимаем крышку. Видим 4 винта. Откручиваем.

До последних 2-х было не добраться, но карданчик решил проблему.
Снимаем панель возле педалей, достаем переключатель света, кнопку туманок.
Идем к капоту.Поднимаем коробку, с мотком проводов.И первое что делаем - ищем штекер маму (N) там, куда уходит моток проводов. (Черный штекер с двумя проводами,

Как только нашли его сразу можно увидеть 2 провода.Один желтый, он идет на приборку ( по-моему, на синий штекер, который вставляется сзади приборки). Второй желто-серый. Помните его, да это провод с 3-его контакта на кнопке. Если тяжко найти - берем вот этот вот желто-серый провод в салоне и подергиваем (только аккуратно, пока второй человек нащупывает или ищет его в блоке). Ок, нашли его, отлично.
Достаем реле, вернее колодку. Берем кусачий провод и вставляем его в колодку снизу (смотрим на обратной стороне реле куда попадает 86 контакт.) Другой конец присобачиваем в разъем мама (на другой стороне выходит желто-серый провод)

Далее берем опять кусачий провод и тыкаем его в 30 контакт. На другую его часть, надеваем пимпочку и вставляем в соединитель с красными проводами( он будет в блоке предохранителей, поищите его

Далее, опять берем кусачий провод и вставляем в 85 разъем.НЕ В СЕРЕДИНУ! в середине 87б!!!! другой его конец(повторяем предыдущую операцию и подсоединяем к коричневому соединителю (тоже находим его в блоке

Нам надо вытащить колодку предохранителей с местом номер 15 (обвел красным).

чтобы снять колодку предохранителей, нажимаем на язычок

чтобы вставить провода в колодку надо достать белую пластмассовую штучку, двигаете ее в бок и вынимаете

Далее, опять берем кусачий провод, вставляем в 87(НЕ В В87б!!!) контакт, обратную часть в колодку предохранителей на место 9

берем кусачий провод вставляем в 10 место, на обратную его часть одеваем пимпочку и ведем в желтый соединитель. Соединитель берем отдельно на разборке с реле( в машине его нет ).

Видим 4 провода, из них один только что пришел из 10 места предохранителей, два из них пойдет на туманки, а другой провод идет на приборку - то есть в другой разъем штекера мама!!!
Не забываем поставить предохранитель голубой на 15 ампер.в гнезда номер 9 и 10, или на карте предохранителей( разъем номер 15 и 22)

Собираем все обратно.
Остается только соединить переключатель света и 4 контакт кнопки туманок:


( у меня он синий) ))
После того, как вы вывели для плюсовых провода от соединителя, ведем их к противотуманнкам. + есть, от штекера ведем обратно минус( коричневый провод и ведем его до соединителя коричневого, то есть в соединитель минусовой, либо можно примотать к минусу габаритов.Я сделал первый вариант.Спаял дома, получилось метра 3 провода ушло. Обмотал изолентой, все таки наружная проводка как-никак.И разместил рядом с родной проводкой.Все получилось довольно аккуратненько)
собираем все обратно. В результате должна гореть лампочка туманок зеленого цвета на приборке и сами туманки.
5.Задние туманки.

Чтобы провести задние, надо просто с 87б контакта реле привести провод в соединитель реле фар! Как раз таки этот соединитель есть в машине по заводу.Найти его можно по проводам!
Можно увидеть это на схеме.

Вроде все.Удачи всем, кто полезет) будут вопросы, с радостью отвечу!