Кузов:
на данный момент:
-02.03.1999г.в., 318is А, RL, купе.
-м-бампер перед
-м-бампер зад
-м-пороги
-м-молдинги
-м-спойлер перед (нижняя накладка бампера)
-закатаны канты задних арок.
планы:
-м3 GT — элероны перед.
-м-зеркала
-м3 GT — спойлер на крышку багажника (когда куплю — прикину, как понравится, не факт что буду ставить)
-мелкие малярные работы.
________________________________________
Мотор и ходовая:
на данный момент:
-330is — строкер-кит до 3,0л.
-блок м52в25
-коленвал м54в30
-шатуны м54в30
-поршня м54в30
-головка м52в28
-слегка отполированы впуск и выпускные каналы
-впускной распредвал м54в30
-впускной коллектор м50в25tu
-форсунки м52в28
-масляный стакан м50в25tu
-насос г/у м50в25
-шкив помпы от м54в30 — меньше стокового м52 в диаметре, для лучшего охлаждения.
-стартер, генератор, насос кондиционера и остальная навеска — стандарные от м52в25
-маховик+весь комплект сцепления м52в28tu с дожимной корзиной.
-проводка сименс мs41.0
-ЭБУ мотора от 528iA е39 (будет перепрошиваться)
-мкпп-5 от е46 330i
-короткоходная кулиса — сборная из сток+детали от дизельных БМВ.
-кардан от 328i е36
-редуктор от 325iA е36 3,15 без блокировки.
-полуоси от 328i е36
-выхлоп стандартный 323i е36.
-прямоточная задняя часть выхлопа из нержавейки.
-доустановлен передний электровентилятор как в 6-ти цилиндровых машинах.
-вынесен аккумулятор в багажник как в 6-ти цилиндровых машинах.
-фильтр-нулевик (K&N) в штатное место.
В планах:
-перепрошивка ЭБУ под весь тот венигрет что описан выше.
-установка равнодлинного выпускного коллетора
-установка средней и задней части выхлопа как минимум двухтрубного от 325i-328i
_______________________________________________
Тормоза:
на данный момент:
-перед весь кит от е46 330i
-зад весь кит от е46 328i
дальнейших планов пока нет.
_______________________________________________
Подвеска:
на данный момент:
-винтовые стойки TA-technic по кругу.
-м-техник стабилизатор перед
-м-техник стабилизатор зад
-регулируемая алюминивая распорка передних стаканов
-X-brace — нижняя распорка
В планах:
-полная переборка всех резинометаллических сайлентов по оригиналу.
-регулируемые развальные опоры передних стоек
-регулируемые развальные задние рычаги.
______________________________________________
Диски и шины:
на данный момент:
-м-39 стиль разноширокие.
-перед еt41 7,5j r17
-зад et41 8,5j r17
-шины перед 215/45r17
-шины зад 225/45r17
-шайбы-проставки перед — 20мм
-шайбы проставки зад — 15мм.
В планах:
-возможно другие диски или реставрация и покраска тех что сейчас.
_______________________________________________
Салон:
на данный момент:
-адаптация на левый руль.
-м-черный потолок
-м-спорт салон черный комбинированный кожа+шелк.
-щиток приборов заменён на 6-ти цилиндровый всвязи с заменой мотора.
-дооснащение заводским CD-чейнджером.
В планах.
-замена ковра на идеальный.
-полная химчистка салона.
-м-ручка кпп.
-доустановка подлокотника.
красивые фото будут после мелких малярных работы, а пока так - для затравки.

подробнее - на драйве