

Промывка форсунок возможно ли?
#1
Отправлено 13 Март 2012 - 10:55

#2
Отправлено 13 Март 2012 - 11:12
#3
Отправлено 13 Март 2012 - 11:42
Это где такое написано? что на е46 низкоомные форсунки.Если форсунки низкоомные (4 Ом), то на них надо подавать напряжение не более 5В во избежание выхода из строя.
#4
Отправлено 13 Март 2012 - 12:55
#5
Отправлено 13 Март 2012 - 02:22
#6
Отправлено 13 Март 2012 - 04:18
Форумчане, реально ли промыть форсунки таким образом? Двигло М54 форсы Сименс.
1. Снять форсунки.
2. Взять источник питания.
3. Взять карбоклинер или что то вроде того.
4. Подать на клемы форсунок 12В после открытия пшикнуть на впуск форсунки кабом проверить разницу.
Простите за каламбур.. Кто нить так делал?
Именно так и делал на е36 316i. Источник питания от компьютера 12 вольт подключал через кнопку, чтобы избежать дребезга контактов. Предварительно форсунки наполнял очистителем инжектора и дал отстояться (отмокнуть). Потом плотно вставлял трубку очистителя инжектора в форсунку и нажимал на балончик. после того как в форсунке создасться давление пару раз кляцал кнопкой. затем опять давал отстояться форсунке. было заметно как с каждым следующим разом жидкость вылетающая светлеет.
Промывал с отстаиванием не меньше часа
#7
Отправлено 13 Март 2012 - 04:51
Нигде, просто на всякий случай предложил проверить. Как говорится, лучше перебдеть...Это где такое написано? что на е46 низкоомные форсунки.
#8
Отправлено 13 Март 2012 - 05:06
#9
Отправлено 13 Март 2012 - 05:29
Если при разгоне до сотни важна каждая секунда то да! на стенд форсунки! А если просто чистка, а уж темболее если пришлось их снимать при ремонте, то почему бы и не почистить вышеописанным способом. Хуже машина ехать не стала, но и улучшений не заметил. Но мне стало легче! если все работает и ничего не беспокоит то не лезте!скажу одно.лучше снимать и на стенд,там и проверят и почистят.а промывка это трата денег,сам прошел через это.
#10
Отправлено 13 Март 2012 - 05:52
#11
Отправлено 13 Март 2012 - 10:43
#12
Отправлено 14 Март 2012 - 06:26
При работе в районе рампы слышно клацание, спецы сказали форсы клацают.если диагностикой видите ровную работу форсунок - нечего туда лезть. А просто промыть - абы промыть...нафиг оно надо?
#13
Отправлено 14 Март 2012 - 08:41
У меня тоже есть кляцанье, но это кляцает заслонка DISA на впускном коллекторе.При работе в районе рампы слышно клацание, спецы сказали форсы клацают.
#14
Отправлено 14 Март 2012 - 12:23
У меня тоже есть кляцанье, но это кляцает заслонка DISA на впускном коллекторе.
Поправьте если не прав, но насколько я знаю, на N42 (у тебя в 316й N42B18 движок стоит,верно?) Дисы неты. Имхо, вальвтроник клацает
прошу прабачэння, не заметил про то,что у вас Е36
#15
Отправлено 14 Март 2012 - 12:28