Перейти к содержимому



Фотография

Промывка форсунок возможно ли?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 18

#1 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 10:55

Форумчане, реально ли промыть форсунки таким образом? Двигло М54 форсы Сименс. 1. Снять форсунки. 2. Взять источник питания. 3. Взять карбоклинер или что то вроде того. 4. Подать на клемы форсунок 12В после открытия пшикнуть на впуск форсунки кабом проверить разницу. Простите за каламбур. :blink: . Кто нить так делал?

#2 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 11:12

Если форсунки низкоомные (4 Ом), то на них надо подавать напряжение не более 5В во избежание выхода из строя.

#3 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 11:42

Если форсунки низкоомные (4 Ом), то на них надо подавать напряжение не более 5В во избежание выхода из строя.

Это где такое написано? что на е46 низкоомные форсунки.

#4 CTPOK

CTPOK

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 12:55

Мыл на хонде. Результатом был больше чем доволен. Хочу сейчас повторить на своей e30. Есть дополнение. Я подавал не 12v а примерно 4-5(брал какой-то блок питания), форсунка открывалась и при таком напряжении. И еще делал шланг переходник с баллона прямо на вход форсунки, чтобы сымитировать подачу топлива и заодно баллон под давление прогонял этот очиститель. сначала форсы лили струйкой, а затем появился красивый факел. Погугли инфы с фотками предостаточно, вся процедура заняла мин 5-7 (без учета демонтажа форсунок).

#5 новичок

новичок

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 11 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 02:22

я извиняюсь что не совсем в тему задаю вопрос но всё же. скажите кто знает может ли и на сколько увеличиться расход топлива(бензин) из за не правильно работающих(льющих) форсунок ? и ещё как лучше их промыть- говорят ультро-звуком не желательно. или лучьше сделать как говорит автор.

#6 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 04:18

Форумчане, реально ли промыть форсунки таким образом? Двигло М54 форсы Сименс.

1. Снять форсунки.
2. Взять источник питания.
3. Взять карбоклинер или что то вроде того.
4. Подать на клемы форсунок 12В после открытия пшикнуть на впуск форсунки кабом проверить разницу.

Простите за каламбур. :blink: . Кто нить так делал?



Именно так и делал на е36 316i. Источник питания от компьютера 12 вольт подключал через кнопку, чтобы избежать дребезга контактов. Предварительно форсунки наполнял очистителем инжектора и дал отстояться (отмокнуть). Потом плотно вставлял трубку очистителя инжектора в форсунку и нажимал на балончик. после того как в форсунке создасться давление пару раз кляцал кнопкой. затем опять давал отстояться форсунке. было заметно как с каждым следующим разом жидкость вылетающая светлеет.
Промывал с отстаиванием не меньше часа

#7 Anton 33734

Anton 33734

    Е 28 Besitzer

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 579 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 04:51

Это где такое написано? что на е46 низкоомные форсунки.

Нигде, просто на всякий случай предложил проверить. Как говорится, лучше перебдеть...

#8 sw87

sw87

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 05:06

скажу одно.лучше снимать и на стенд,там и проверят и почистят.а промывка это трата денег,сам прошел через это.

#9 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 05:29

скажу одно.лучше снимать и на стенд,там и проверят и почистят.а промывка это трата денег,сам прошел через это.

Если при разгоне до сотни важна каждая секунда то да! на стенд форсунки! А если просто чистка, а уж темболее если пришлось их снимать при ремонте, то почему бы и не почистить вышеописанным способом. Хуже машина ехать не стала, но и улучшений не заметил. Но мне стало легче! если все работает и ничего не беспокоит то не лезте!

#10 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 05:52

Внутри форсунок М54 тефлоновое покрытие, мыть их ультразвуком нельзя, только химией.

#11 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 13 Март 2012 - 10:43

если диагностикой видите ровную работу форсунок - нечего туда лезть. А просто промыть - абы промыть...нафиг оно надо?

#12 EvgenSysteh

EvgenSysteh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 302 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 06:26

если диагностикой видите ровную работу форсунок - нечего туда лезть. А просто промыть - абы промыть...нафиг оно надо?

При работе в районе рампы слышно клацание, спецы сказали форсы клацают.

#13 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 08:41

При работе в районе рампы слышно клацание, спецы сказали форсы клацают.

У меня тоже есть кляцанье, но это кляцает заслонка DISA на впускном коллекторе.

#14 Nomad198

Nomad198

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 771 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 12:23

У меня тоже есть кляцанье, но это кляцает заслонка DISA на впускном коллекторе.


Поправьте если не прав, но насколько я знаю, на N42 (у тебя в 316й N42B18 движок стоит,верно?) Дисы неты. Имхо, вальвтроник клацает

прошу прабачэння, не заметил про то,что у вас Е36

#15 Dmitry84

Dmitry84

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 75 сообщений

Отправлено 14 Март 2012 - 12:28

У меня мотор M43B16




Яндекс.Метрика