Перейти к содержимому



Фотография

M20B25 Turbo


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 40

#31 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:31

кому верить??? :)))


если интерес серьезный, пиши в ЛС.

#32 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:32

перенесите тему в тюнинг, пускай начинающие читают :heey:

#33 PRO

PRO

    . . .

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 310 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:33

да сколько уже там таких..

#34 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:33

кому верить??? :)))

себе.

#35 Pan_j

Pan_j

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 779 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:34

Не хочу конечно обидеть автора, но помоему не стоит вам заморачиваться с турбой не имея о етом ни малейшего представления и небольшой бюджет, желание и стремление ето хорошо но советую вам автор для начала поелозить немного литературы или просторы гугла. Строя турбо автос , я считаю , что человек должень хотябы теоретически чтото знать о том что у него происходит под капотом дабы не лишиться мотора, так как при малых бюджетах обычно все собирается из бу деталей и никто не гарантирует качества работы или большой срок службы той или иной детали. Турбовка ето серьезное вмешательство в мотор требуюшее тщательных настроек + за етим всем нужно следить, а чтобы следить нужно знать куда лезть и что смотреть опять же повторюсь чтобы не сделать хуже и не пустьтить в пыль все вложенные деньги и мотор. Механник сделавший ваш мотор не сможет всегда ездить с вами. Есть второй вариант но он очень более дорогостоящий на который я так понял вы не расчитываете в финансовом отношении, ето купить новый готовый и расчитанный под стандартный мотор турбо комплект. И третий вариант я считаю ниболее вам подходящий и надежный не требуюший большего внимания и навыков ето просто купить равнодлинный выпускной коллекто, полирнуть впуск, и если есть возможность заменить распредвалы на более злые(но не обязательно), затем наити людеи в минске(благо есть умельцы) для коректировки прошивки и зажигания, выдет очень тяговитый с хорошей отдачей мотор. м 20 мотор очень хороший для тюнинга желаю вам удачи в ваших начинаниях.


+1 Спасибо, появились варианты для раздумия.... !

#36 KroliK ///M

KroliK ///M

    RCM-Motorsport and GoshaTurboTech

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 298 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 10:39

наши люди хотят получить все и сразу, отдать за это минимум, а потом если че спросить с того кто делал. Если ты действительно хочешь сделать качественно, съездить в киев или харьков и отдать машину, что-бы тебе это сделали качественно, не составит труда, для того кому это действительно надо. При цене тюнинга в 6000 отдать за поездку даже 500у.е не много.

#37 nevalex

nevalex

    V8 Power

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 994 сообщений

Отправлено 06 Март 2012 - 11:20

Просто в районе 2000т. у меня есть варианты на 3.5V8 или даже 4.4 с англичанки, но пока не готов.... + не хочется M20 выкидывать, он у меня очень живой(тьфу,тьфу,тьфу)! :rolleyes:


думаешь купил в8 мотор за 2к и он сам запрыгнул в машину и поехал :)?

ЗЫ
в8 е30 это 4-5т

#38 Kravcha

Kravcha

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 530 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 12:57

А я говорил Лёша тебе,что надо дуть в м50 :heey:

#39 Snooop

Snooop

    BadAss

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 215 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 07:37

леше сча тоже весело будет))

#40 kvas

kvas

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 786 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 09:26

а кто в борисове,вроде,дует в 30-ки?

#41 samoblok

samoblok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 773 сообщений

Отправлено 07 Март 2012 - 01:00

дувануть касячек в 30-ке? легко!!!




Яндекс.Метрика