
Список достоверных поставщиков з.п. для BMW AG
#1
Отправлено 05 Март 2012 - 03:26
Как известно что бы сохранить продолжительную эксплуатацию авто - необходимо использоватль оригинальные запчасти и расходные материалы, но есть способ не много сэкономить и при этом не потеряв в качестве.
Список достоверных поставщиков запчастей на конвейер BMW
1. Свечи - NGK
2. Фильтр маслянный - Knecht (Mahle Filter)
3. Фильтр топливный - Knecht (Mahle Filter), MANN-FILTER (по просьбам трудящихся), также есть сообщения, что в оригинальной коробке лежал Kayzer.
4. Фильтр воздушный - Knecht (Mahle Filter)
5. Сайлентблоки - Lemforder
6. Супорта - ATE
7. Масло моторное - Castrol
8. Ролики - INA
9. Ремни - Contitech
10. Стойки - boge, Sachs (группа ZF)
11. Томозные колодки - Textar, ATE, JURID
12. Насос ГУР - группа ZF. (часто в оригинальной коробке лежит Luk)
13. Радиатор основной - Behr, Hella.
14. Рычаги - Lemforder
15. Редуктор заднего моста и привода - GKN
16. Опоры передних стоек - Lemforder (группа ZF)
17. Опоры задних стоек - Boge (группа ZF)
18. Линзованные фары - Bosch, AL BI-Xenon,ZKW BI-Xenon.
19. Бензонасос - siemens VDO
20. Выходной каскад вентилятора (ёж) - Behr
21. Катушки зажигания - Bosch,Bremi
22. Диски алюминиевые чаще всего-AAG.
23. Капот,Крылья,Двери, и тд по железки BMW
24. Интеркулер на дизеле - Behr
25. Термостат - Behr, Wahler
26. Сцепление Диск+Корзина LUK
27. Помпа - Hepu, Ina
28. Стекло лобовое Pilkington
29. Стекла боковые и задние Sekurit Saint-Gobain (Франция)
30. Ступица колеса перед - FAG
31. Поршни и кольца - KOLBENSCHMIDT KS
32. Прокладки двигателя - Goetze и VICTOR REINZ
33. Вентилятор радиатора кондиционера - Bosch.
34. Датчик уровня масла -- Hella
35. Стойки стабилизатора -- Lemforder/Boge
36. Главный цилиндр сцепления - FTE
37. Рабочий цилиндр сцепления - FTE
38. Главный тормозной цилиндр - ATE
39. Направляющая тормозных колодок - ATE
40. Тормозной шланг. Перед - ATE
41. ШРУС - Loebro
42. Муфта вентилятора - BEHR
43. Дворники – VALEO, SWF, иногда BOSCH
Все понимают, что фирма изготовитель машин, например BMW, только собирает машины. Она собирает их из тех комплектующих, которые изготавливают заводы по производству запчастей. Когда очередная машина готовится к серийному производству, её фирма изготовитель устраивает тендер среди 10-15 заводов поставщиков (производящих комплектующие запчасти), которые в последствии будут поставлять на сборочный конвейер свою продукцию. Из них выбираются лучшие. (Как правило это две-три фирмы). В дальнейшем, пока модель не устарела, с их заводов, на автомобильный конвейер, будет поступать запчасть с клеймом завода производителя и с логотипом марки машины. Например, шаровая с оттисками на ней:
LEMFORDER – изготовителем запчасти и, (рядом),BMW – производителем машины Такая запчасть называется – ОРИГИНАЛЬНОЙ.
"рынок запчастей делится на два понятия – оригинальная запчасть и не оригинальная. И, как приводилось на примере, рычаг фирмы LEMFORDER, со спиленным логотипом BMW, нельзя назвать оригинальной, но фактически, он будет являться оригиналом, с соответствующим качеством. И, что немаловажно, даже если на этом рычаге не будет стоять никаких запилов, и логотип марки машины, изначально, будет отсутствовать, качество рычага этой фирмы производителя останется прежней. Т. к. нам уже известно, что именно эта фирма являлась поставщиком этого рычага на сборочный конвейер автомобиля. Иногда случается и так, что один рычаг (скажем верхний), поставляет в оригинал одна фирма, а другой (соотв. нижний) будет изготавливаться другой фирмой производителем. Или, когда один и тот же сайлентблок поставляют на сборочный конвейер две разные фирмы, к примеру и BOGE и LEMFORDER"
Итак. Приходя в магазин или на рынок, всё, что вам необходимо узнать у продавца, это:
какая фирма поставляла необходимую вам запчасть на конвейер, (т.е. в «оригинал»)
стоимость данной запчасти и её аналогов у других фирм производителей
украдено с е46клуб
#2
Отправлено 05 Март 2012 - 03:33

#3
Отправлено 05 Март 2012 - 03:47
Это либо бывшие когда-то, либо настоящие поставщики запчастей на конвейер BMW.И что это значит? Неужто запчасти под этими брендами -оригинал?
Спиливают номера если:
- у поставщика закончилась лицензия на производство запцацок под маркой BMW
- брак при отливке и последующая перепродажа
- кетайцы хотят косить под оригинал, и спиливают что-нибудь просто так

ПыСы: мое мнение, что полезней было бы выложить список достоверных поставщиков запчастей на конвейер, а не тех, у кого что-то спилено

#4
Отправлено 05 Март 2012 - 03:49
#5
Отправлено 05 Март 2012 - 03:51
это он и естьсписок достоверных поставщиков запчастей на конвейер, а не тех, у кого что-то спилено
#6
Отправлено 05 Март 2012 - 03:56
ZF Tradingчто такое в таблице группа ZF ?
Страна: Германия
http://www.zf.com
ZF Trading является торговой организацией ZF Friedrichshafen AG, одного из ведущих мировых концернов – поставщиков для автомобильной промышленности в области систем привода и подвески. В тесном сотрудничестве с производителями автомобилей группа ZF разрабатывает и изготавливает высококачественные автомобильные компоненты и системы. При этом обеспечивается одинаково высокий уровень качества как для поставок в серийное производство, так и на рынок запасных частей. Имея более 36 собственных представительств в 26 странах и дилерской сети по всему миру - ZF Trading всегда рядом с Вами.
4. это когда закончено производства, как например с е46, при спиленное китайцами достоверно? не встречал такоеЭто либо бывшие когда-то, либо настоящие поставщики запчастей на конвейер BMW.
Спиливают номера если:
- у поставщика закончилась лицензия на производство запцацок под маркой BMW
- брак при отливке и последующая перепродажа
- кетайцы хотят косить под оригинал, и спиливают что-нибудь просто так
#7
Отправлено 05 Март 2012 - 04:20
прежде чем смеяться почитайИ что это значит? Неужто запчасти под этими брендами -оригинал?
Все понимают, что фирма изготовитель машин, например BMW, только собирает машины. Она собирает их из тех комплектующих, которые изготавливают заводы по производству запчастей. Когда очередная машина готовится к серийному производству, её фирма изготовитель устраивает тендер среди 10-15 заводов поставщиков (производящих комплектующие запчасти), которые в последствии будут поставлять на сборочный конвейер свою продукцию. Из них выбираются лучшие. (Как правило это две-три фирмы). В дальнейшем, пока модель не устарела, с их заводов, на автомобильный конвейер, будет поступать запчасть с клеймом завода производителя и с логотипом марки машины. Например, шаровая с оттисками на ней:
LEMFORDER – изготовителем запчасти и, (рядом),BMW – производителем машины Такая запчасть называется – ОРИГИНАЛЬНОЙ.
"рынок запчастей делится на два понятия – оригинальная запчасть и не оригинальная. И, как приводилось на примере, рычаг фирмы LEMFORDER, со спиленным логотипом BMW, нельзя назвать оригинальной, но фактически, он будет являться оригиналом, с соответствующим качеством. И, что немаловажно, даже если на этом рычаге не будет стоять никаких запилов, и логотип марки машины, изначально, будет отсутствовать, качество рычага этой фирмы производителя останется прежней. Т. к. нам уже известно, что именно эта фирма являлась поставщиком этого рычага на сборочный конвейер автомобиля. Иногда случается и так, что один рычаг (скажем верхний), поставляет в оригинал одна фирма, а другой (соотв. нижний) будет изготавливаться другой фирмой производителем. Или, когда один и тот же сайлентблок поставляют на сборочный конвейер две разные фирмы, к примеру и BOGE и LEMFORDER"
#8
Отправлено 05 Март 2012 - 04:23

#9
Отправлено 05 Март 2012 - 04:27
#10
Отправлено 05 Март 2012 - 04:27
#11
Отправлено 05 Март 2012 - 04:28
#12
Отправлено 05 Март 2012 - 04:30
Тем более не нужно людям втирать про то-"зачем платить больше"?парни, вы не в курсе, но есть еще уровни качества.
и то что идет на конвейер будет качеством повыше, чем в коробке без пропеллера.
так что обмануть всех не выйдет. ориг есть ориг.
#13
Отправлено 05 Март 2012 - 04:42
так пропелер просто спиленпарни, вы не в курсе, но есть еще уровни качества.
и то что идет на конвейер будет качеством повыше, чем в коробке без пропеллера.
так что обмануть всех не выйдет. ориг есть ориг.
#14
Отправлено 05 Март 2012 - 04:45
далеко не все так делаютЯ в большинстве случаев использую только оригинальные запчасти для обслуживания своих авто.
#15
Отправлено 07 Март 2012 - 02:52
ага, на тех что не прошли отк)так пропелер просто спилен