Перейти к содержимому



Фотография

Внесение изменений в конструкцию ТС


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 9

#1 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 01:34

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств

В связи с вашим запросом о применении требований "Порядка контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации", утвержденного приказом МВД России от 07.12.2000 номер 1240 ("Порядок контроля..." - это приложение № 2 к Приказу - (У)) ДОПОЛНИТЕЛЬНО РАЗЪЯСНЯЕМ порядок рассмотрения заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортных средств.

Владелец транспортного средства, в конструкцию которого предполагается внести изменения, должен подать заявление установленной формы в подразделение ГИБДД по месту регистрации транспортного средства. В заявлении, кроме сведений о транспортном средстве и собственнике, подробно описываются вносимые в конструкцию изменения (Приложение № 1 к "Порядку контроля..." - (У)).

По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

Заключение, выданное указанными организациями, должно содержать описание работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства, рекомендации по выбору производственной базы, перечень работ, которые собственник может выполнить самостоятельно.

Заключение не требуется в следующих случаях:
вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств и могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию, но по разрешению ГИБДД (Приложение № 2 к "Порядку контроля..." - (У));
транспортное средство после внесенных в его конструкцию изменений соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя (замена узлов и агрегатов на однотипные или сертифицированные в составе данного транспортного средства, установка и замена сертифицированных предметов дополнительного оборудования). Если провести идентификацию узлов, агрегатов, предметов дополнительного оборудования, используемых для внесения изменений в конструкцию, самостоятельно невозможно, она может быть проведена лабораториями автоэкспертиз.

Производителями работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств могут быть предприятия-изготовители транспортных средств или специализированные предприятия, имеющие сертификат соответствия и лицензию на производство ремонта и технического обслуживания АМТС. Производители работ после внесения изменений выдают владельцу заявление-декларацию об объеме и качестве выполненных работ (Приложение № 3 к "Порядку контроля..." - (У)).

Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (Приложение № 4 к "Порядку контроля..." - (У))оформляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства и является основанием для внесения в регистрационные документы сведений о соответствующих изменениях. Проверка технического состояния и конструкции таких транспортных средств производится на пунктах технического осмотра с применением средств технического диагностирования. Копии документов, представленных для получения свидетельства, должны храниться в подразделении ГИБДД по месту учета транспорта в отдельном наблюдательном деле. Выданные свидетельства должны регистрироваться в отдельном журнале.

До поступления бланков специальной продукции необходимо пользоваться формами, установленными в соответствии с "Порядком контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств". Выдаваемым свидетельствам присваиваются порядковые номера.

________________________________________________

Контроль за внесением изменений в конструкцию ТС
Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации


1. Настоящий Порядок определяет процедуры контроля за внесением изменений в конструкцию зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации автомототранспортных средств и прицепов к ним.

2. Порядок разработан на основании Федерального закона "О безопасности дорожного движения" и в соответствии с Положением о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

3. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины: - базовое транспортное средство - сертифицированное в установленном порядке транспортное средство, в конструкцию которого вносятся изменения;


заключение о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию - документ, выдаваемый организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями, подтверждающий возможность внесения изменений в конструкцию транспортного средства и устанавливающий конкретный порядок проведения необходимых для этого работ;
испытательная лаборатория (центр) по сертификации - организация, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р, осуществляющая сертификационные испытания конкретных видов продукции в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов;
организации, уполномоченные выдавать заключения о возможности внесения изменений в конструкцию транспортных средств - органы по сертификации, технические службы по сертификации, испытательные лаборатории (центры) по сертификации, организации-изготовители транспортных средств, а также другие организации, уполномоченные Главным управлением ГИБДД;
орган по сертификации - организация, проводящая сертификацию конкретного вида продукции, процесса или услуги в Системе сертификации ГОСТ Р, аккредитованная в установленном порядке и занесенная в Государственный Реестр Системы сертификации ГОСТ Р;
производитель работ по внесению изменений в конструкцию транспортных средств - юридическое лицо и (или) индивидуальный предприниматель, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющие соответствующую лицензию и сертификат соответствия на выполнение этих работ и услуг;
пункт технического осмотра - производственно-техническая база юридического лица или индивидуального предпринимателя, привлекаемого ГИБДД в установленном порядке к участию в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре;
свидетельство о соответствии транспортного средства требованиям безопасности - документ, подтверждающий соответствие транспортного средства требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, выдаваемый ГИБДД по результатам контроля за внесением изменений в его конструкцию;
составные части и предметы оборудования - агрегаты, узлы и детали, установленные и(или) используемые в конструкции полнокомплектного транспортного средства, к которым предъявляются отдельные требования нормативных документов;
станция государственного технического осмотра ГИБДД - подразделение ГИБДД, имеющее необходимую производственно-техническую базу для проведения государственного технического осмотра транспортных средств, а также осуществления других специальных контрольных, надзорных и разрешительных функций;
техническая служба по сертификации - испытательная лаборатория (центр), аккредитованная на право проведения сертификационных испытаний в рамках Соглашения о принятии единообразных технических предписаний для колесных транспортных средств, предметов оборудования и частей, которые могут быть установлены и (или) использованы на колесных транспортных средствах, и об условиях взаимного признания официальных утверждений, выдаваемых на основе этих предписаний;
тип транспортного средства - транспортные средства, характеризующиеся совокупностью одинаковых конструктивных признаков, зафиксированных в технических описаниях.

4. Рассмотрение заявлений на внесение изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 1) осуществляется подразделением ГИБДД по месту учета транспортного средства. В заявлении подробно описываются вносимые изменения в конструкцию транспортного средства. При приеме заявления необходимо удостовериться в том, что в отношении транспортного средства, в конструкцию которого вносятся изменения, отсутствуют запреты или ограничения, наложенные судом, следствием, таможенными органами, органами налоговой полиции, органами социальной защиты населения.

5. По результатам рассмотрения заявления подразделением ГИБДД принимается соответствующее решение.

6. В решении по заявлению указываются порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, а также необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию. Кроме того в решении приводятся организации, в которых оно может быть получено.

7. Если решение предусматривает получение заключения, то собственник транспортного средства обращается в организацию, уполномоченную его выдавать.

8. Заключение содержит: описание работ, которые необходимо произвести при внесении изменений в конструкцию транспортного средства; рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ; перечень работ, которые собственник может произвести самостоятельно. При значительном объеме и (или) большой сложности работ к заключению прилагается соответствующая техническая документация.

9. В качестве заключения могут быть приняты технические условия на внесение изменений в конструкцию транспортного средства, разработанные организацией-изготовителем базового транспортного средства или производителем работ по внесению изменений в конструкцию, утвержденные в установленном порядке организацией-изготовителем базового транспортного средства и согласованные с Главным управлением ГИБДД.

10. Заключение не требуется в случаях, если: транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя; вносимые изменения, предусмотрены перечнем Изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения о возможности внесения изменений в конструкцию (приложение N 2), но по разрешению ГИБДД.

11. Контроль за выполнением работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. 11.1. Внесение изменений в конструкцию транспортного средства осуществляется производителем этих работ. Допускается самостоятельно осуществлять работы по внесению только тех изменений в конструкцию транспортного средства, на которые имеется разрешение уполномоченной на то организации.

11.2. После внесения изменений в конструкцию транспортного средства производители этих работ выдают собственнику транспортного средства заявление-декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства (приложение N 3).

12. На самостоятельно проведенные работы по внесению изменений в конструкцию транспортного средства заявление-декларация заполняется и подписывается собственником транспортного средства.

13. Техническое состояние и конструкция транспортного средства после внесенных изменений проверяются на соответствие требованиям нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО ГИБДД или ПТО.

13.1. По результатам проверки на транспортное средство оформляется диагностическая карта, которая выдается собственнику транспортного средства.

13.2. При проведении проверки конструкции и технического состояния транспортного средства контролируются также соответствие объема и качества выполненных работ, указанных в заявлении-декларации. Сведения об этом включаются в графу "Замечания о выявленных в ходе проверки дефектах и дополнительная информация" диагностической карты.

14. Выдача свидетельства.

14.1. Для получения свидетельства собственник транспортного средства представляет в подразделение ГИБДД транспортное средство и следующие документы:
документ, удостоверяющий личность; документ, подтверждающий право владения, или пользования и (или) распоряжения транспортным средством;
паспорт транспортного средства и свидетельство о регистрации транспортного средства (технический паспорт, технический талон);
заявление и решение по нему;
заключение (в случаях, предусмотренных пунктом 7);
заявление-декларацию;
диагностическую карту;
заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия).

14.2. На основании представленных документов производится идентификация транспортного средства.

14.3. По результатам рассмотрения представленных документов подразделение ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает заявителю свидетельство (приложение N 4) или отказывает в его выдаче.

#2 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 01:55

приложение № 3 к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции 1. Изменение типа кузова: 1.1. Установка цистерн взамен бортовых и самосвальных кузовов. 1.2. Установка стандартных бортовых кузовов взамен цистерн и самосвальных кузовов. 1.3. Установка самосвальных кузовов взамен бортовых и цистерн. Автомобили с вновь установленными кузовами или цистернами должны отвечать следующим требованиям безопасности: габарит по ширине, полная масса и ее распределение по мостам не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля; кузов или цистерна должны быть закреплены стандартными крепежными деталями. 2. Переоборудование бортовых и самосвальных автомобилей, автомобилей-цистерн в седельные тягачи той же марки с использованием стандартных седельных устройств Седельные тягачи должны отвечать следующим требованиям безопасности: седельное устройство должно быть закреплено стандартными крепежными деталями; расположение седельного устройства относительно заднего моста должно соответствовать его расположению на серийно выпускаемых седельных тягачах данной марки и обеспечивать относительный поворот тягача и полуприцепа вокруг оси шкворня в горизонтальной плоскости не менее чем на 90 градусов в каждую сторону. 3. Переоборудование автомобилей-фургонов общего назначения в микроавтобусы Переоборудование автомобилей-фургонов общего назначения должно быть выполнено по аналогии с соответствующими микроавтобусами промышленного изготовления. Например, исполнение переоборудования УАЗ-451М и УАЗ-452 должно быть на уровне микроавтобуса УАЗ-4528, а ЕрАЗ-762А - на уровне микроавтобуса РАФ-977ДМ. 4. Установка на одноосный прицеп шасси тапз—755 (БЕЗ ТОРМОЗОВ) и его модификации, цистерн, фургонов и агрегатов различного назначения При этом переоборудовании должны быть соблюдены следующие требования безопасности: цистерна, фургон или агрегат должны быть надежно закреплены на прицепе стандартными крепежными деталями; прицеп-шасси должен быть оборудован страховочным тросом (цепями) и светоотражающими приспособлениями в соответствии с Правилами дорожного движения. 5. Установка кузовов-фургонов различного назначения, цистерн или специального несъёмного оборудования на двухосные прицепы серийного производства Прицепы с фургонами, цистернами или иным оборудованием должны отвечать следующим требованиям безопасности: полная масса прицепа не должна превышать пределов, установленных технической характеристикой базового прицепа; фургон, цистерна или иное оборудование должны быть надежно закреплены на прицепе стандартными крепежными деталями; на прицепе должны быть установлены светоотражающие приспособления, предусмотренные Правилами дорожного движения; габарит по ширине не должен превышать пределов, установленных технической характеристикой базового прицепа. 6. Установка на серийные грузовые автомобили грузоподъёмных бортов, лебёдок и гидрокранов для самопогрузки груза Грузоподъемные борта, лебедки и гидрокраны должны быть надежно закреплены на автомобиле. Стрелка гидрокрана должна, кроме того, закрепляться от смещения при движении. Грузоподъемный борт не должен заслонять внешние световые приборы и номерной знак автомобиля. 7. Установка на серийные грузовые бортовые автомобили и серийные бортовые двухосные прицепы коников взамен бортов При этом переоборудовании должны соблюдаться следующие требования безопасности: габаритная ширина автомобиля и прицепа с кониками не должна превышать пределов, установленных технической характеристикой базовых автомобиля и прицепа; коники должны быть надежно закреплены и оборудованы приспособлениями, исключающими повышенный шум. 8. Замена двигателей на всех автомобилях, а также замена кабин на грузовых автомобилях двигателями и кабинами автомобилей последующих моделей данной марки Порядок замены указанных агрегатов устанавливается Главным управлением Госавтоинспекции МВД СССР. Эти виды переоборудования могут осуществляться только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя автомобилей. 9. Установка в кузове серийного грузового, легкового (при наличии разрешения главного управления госавтоинспекции мвд ссср) автомобиля или автобуса специального несъемного оборудования без изменения кузова Переоборудованные автомобили и автобусы должны отвечать следующим требованиям безопасности: полная масса и се распределение по мостам не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля или автобуса; специальное оборудование должно быть надежно закреплено; специальное оборудование, установленное в" легковом автомобиле или автобусе, не должно иметь острых травмоопасных выступов. В легковом автомобиле специальное оборудование не должно устанавливаться в зоне размещения органов управления и не должно загораживать заднее окно. 10. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов мастерских, для перевозки почты, промтоваров, мебели, продуктов и других подобных грузов (за исключением кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей) Автомобили с кузовами-фургонами должны отвечать следующим требованиям безопасности: габаритная ширина кузова, полная масса и ее распределение по мостам не должны превышать пределов, установленных технической характеристикой базового автомобиля; дверь фургона должна быть сзади или справа; оборудование мастерской должно быть надежно закреплено; на внешней поверхности боковых сторон фургона не должно быть острых травмоопасных выступов; с каждой внешней стороны кабины автомобиля с кузовом-фургоном должны быть установлены стандартные зеркала заднего вида. К автомобилям с кузовом-фургоном, в котором наряду с оборудованием или грузом предусматривается перевозить людей (ремонтную бригаду грузчиков, охрану и т.д.), предъявляются дополнительные требования безопасности: на каждого человека должно предусматриваться место для сидения, установленное таким образом, чтобы сидящий человек был обращен лицом по направлению движения; установленное в фургоне оборудование не должно иметь острых травмоопасных выступов; в фургоне должны быть установлены устройства для защиты людей в случае смещения груза; дверь фургона должна открываться изнутри и снаружи; фургон должен иметь вентиляцию, освещение и связь с кабиной водителя. Фургон-мастерская, кроме того, должен иметь автономный отопитель автомобильного типа. 11. Установка на шасси грузовых автомобилей кузовов-фургонов, специально предназначенных для перевозки людей Автомобили с кузовами-фургонами, специально предназначенными для перевозки людей должны отвечать следующим основным требованиям безопасности: автомобиль с установленным на нем кузовом-фургоном должен иметь габаритную высоту не более 3,8 м, габаритную ширину - в пределах ширины, установленной заводом-изготовителем автомобиля; распределение полной массы по осям автомобиля с кузовом-фургоном должно соответствовать характеристике базового автомобиля; кузов-фургон должен надежно крепиться к раме или штатному кузову грузового автомобиля; высота кузова должна позволять перевозку только сидящих пассажиров. Места для сидения должны преимущественно устанавливаться таким образом, чтобы сидящие люди были обращены лицом по направлению движения; входная дверь должна располагаться сзади фургона, открываться наружу (задний борт кузова должен быть снят), иметь замок автомобильного типа, оборудоваться поручнем и лестницей; фургон должен иметь на боковых сторонах аварийные выходы размером 600х800 мм в виде окон, открывающихся изнутри и снаружи без применения инструментов только во внешнюю сторону, а также вентиляцию, освещение и при необходимости отопление. Он должен быть оборудован двухсторонней звуковой или световой связью с кабиной водителя, огнетушителем и медицинской аптечкой. Автомобиль с кузовом-фургоном должен иметь внешние световые приборы по ГОСТу 8769-75, включая верхние габаритные огни спереди белого, а сзади красного цвета. На задней стенке кузова слева должно быть нанесено цветное изображение знака ограничения скорости движения до 60 км/ч. 12. Все другие виды переоборудования с менее сложным изменением конструкции

#3 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 02:06

приложение № 7 к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции Настоящие технические требования распространяются на легковые автомобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатационно-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техническое творчество, особенно молодежи, на создание оригинальных, технически и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также стимулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодеятельных автомобилистов. 1. Общие данные, компоновка н основные размеры 1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных автомобилей с числом мест не более пяти и рабочим объемом двигателя не более 1200 куб.см при этом разрешается использование отдельных агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мотороллеров промышленного изготовления. Не допускается сборка, типовых легковых автомобилей отечественного производства из запасных частей. 1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем. 1.3. Основные размеры автомобиля: длина - не более 4200 мм; ширина - не более 1650 мм; колея не менее 1100 мм; колесная база - не менее 1000 мм. 2. Эксплуатационно-технические качества 2.1. Автомобиль должен обладать динамическими качествами, обеспечивающими беспрепятственное и безопасное движение с полной нагрузкой по городским улицам и дорогам общего пользования без помех для других видов транспорта, при этом мощность на тонну полного веса не должна превышать 45 л.с. Полная масса равна массе полностью снаряженного автомобиля плюс масса пассажиров и багажа. Масса одного человека принимается равной 70 кг. 2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего колеса не должен превышать 5,5 м. 2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой асфальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 30 км/ч, причем не должно наблюдаться явление заноса. 2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм. 2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечивать удобство посадки и управления автомобилем. Непросматриваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 6 метров. 3. Требования, предъявляемые к отдельным агрегатам. 3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлением, желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч. При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу рулевого колеса, не должно превышать 15 кгс. 3.2. На автомобиле должно быть две независимые тормозные системы: рабочая — с раздельным по осям приводом от педали; стояночная, выполняющая также роль запасной, — приводом от рычага. Допускается стояночная система, действующая на передние колеса. Тормозные системы и эффективность их действия должны удовлетворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1 требованиям ОСТа 37.001.016-70 “Тормозные свойства автомобильного подвижного состава. Технические требования и условия проведения испытаний”. 3.3. На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагрузке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля. Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера и модели. 3.4. Автомобили с массой снаряженного состояния более 450 кг должны иметь передачу заднего хода. 3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д. 3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть удалены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстояние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и быть окрашен несмываемой краской. 3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжении должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм. Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается: для декоративных решеток, накладок не более 10 мм; для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм; для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 40 мм; для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относительно поверхности рассеивателя. 3.5.3. Установка буферов должна соответствовать ГОСТу 1902—74 “Буфера легковых автомобилей. Размеры”. Радиусы закруглений деталей буферов должны быть не менее 5 мм, концы буферов должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм. 3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм. Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлетворять требованиям травмобезопасности пп. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТа' 37.001.017-70 “Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и расположение. Технические требования”. 3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида. 3.5.6. Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля. 3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного безосколочного стекла “сталинит” или типа “триплекс”. Допускается для стекол, кроме лобового, использование органического стекла, боковое стекло слева от водителя должно быть опускным или сдвижным. 3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безопасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированно от пассажирского помещения. 4. Требования, предъявляемые к приборам и оборудованию 4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освещения и световой сигнализации в соответствии с ГОСТом 8769-75 “Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости”. 4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом и стелокочистителем промышленного изготовления. 4.3. Автомобиль должен быть оборудован, как минимум, спидометром, замком зажигания, переключателем освещения и указателей поворотов, индикатором указателя поворотов. 5. Прочие требования 5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для установки номерных знаков по ГОСТу 3207-77 и места крепления ремней безопасности по ГОСТу 21015-75. 5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования, его владелец должен представить в ГАИ акт технической комиссии при городской районной организации добровольного общества автомобилей, характеризующий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а также документы, подтверждающие законность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов. примечание Документами, подтверждающими законное приобретение агрегатов, узлов, деталей и материалов, могут быть справки-счета и товарные чеки (ярлыки) выданные магазинами розничной и комиссионкой торговли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующими организациями.

#4 CJIOH

CJIOH

    13-й

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 810 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 04:07

МВД России - не асилил...

#5 Guest_Царап_*

Guest_Царап_*
  • Гость

Отправлено 06 Январь 2006 - 06:16

ниасилил патамушта стихи

#6 Andy

Andy

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 07:33

DarkBMW, А ты сам то хоть асилил?

#7 Жэка

Жэка

    ''"""""""""

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 279 сообщений

Отправлено 06 Январь 2006 - 07:47

Внесение изменений в конструкцию транспортных средств

По результатам рассмотрения заявления начальником отделения ГИБДД принимается соответствующее решение. Решение излагается на оборотной стороне бланка заявления. В решении указываются порядок и условия выдачи собственнику свидетельства о соответствии, конструкции транспортного средства требованиям безопасности, необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений в его конструкцию с указанием организаций, в которых оно может быть получено.

Нетрудно догадаться, каким было-бы решение у нас :ranting_w:
Предложили бы пойти и наковать :angry:

#8 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 07 Январь 2006 - 11:56

Один асилил!

#9 DarkBMW

DarkBMW

    ♥ ♣ ♦ ♠

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 17 772 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 12:18

DarkBMW, А ты сам то хоть асилил?

Законспектировал, дабы тыкать сомневающихся в цэ бумагу..

#10 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 09 Январь 2006 - 12:32

дажэ нипытался асилить патамушта с цыфрами




Яндекс.Метрика