#1
Отправлено 25 Февраль 2012 - 11:08
#2
Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:03
да ладно ?!
не крашена, не бита., кузов и технически в идеале. италия. пробег оригинальный 115-120т.к.
#3
Отправлено 26 Февраль 2012 - 12:38
да ладно ?!
Он забыл добавить что на ней ездила только бабушка и только в церковь
#4
Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:25
#5
Отправлено 26 Февраль 2012 - 09:49
+1 Ага улыбнуло из Италии. А потом остальное пробег, кузов и бабушка!да ладно ?!
740-й мы поняли друг друга!
#6
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:21
#7
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:35
"Пробег без истории -это просто цифры на приборке,которые могут быть любыми." ©The_crow
Последняя отметка была на 128700км в ноябре 2009г. что даже удивительно для итальянки,которые вообще редко в базе фигурируют.
Странно другое при такой низкой цене(это почти самая низкая цена за рест)мало кто на пробег бы смотрел,смысл был вообще что-то с ней делать
Кто в теме тот знает сколько с таком пробегом ориг.пробегом да к томуже целки нетронутые и не облитые,по настоящему стоят
Вот Е70 2008г ориг.пробег 410к,въехав сюда стало 170тыщ,но без подтверждения электронной истории,это всего лишь цифры с приборки и ничего более,хотя многие поверят,и ни один комп не покажет скрутки.
дежавю? где-то я это видел?
#8
Отправлено 26 Февраль 2012 - 10:39
Надо в подпись вставить,чтобы небыло дежавюдежавю? где-то я это видел?
все цитата в истории
А вообще у автора машина которая порадует большинство,а что цена низкая,цифры на приборке радуют,что еще надо.
продастся.
#9
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:11
#10
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:20
а если по машине - то приехала она в минск в декабре 2010 года и пробег по беларуси у нее меньше 10 000км
пробеги я не крутил, сколько сейчас точно не помню, но приехала она с пробегом в 115 000, да и думаю что со 130 на 115 вряд ли кто-то менял бы, это дороже чем выигрыш в цене.
Другой вопрос где она была год с последней отметки в 2009г. и за этот год пока вы ее купили она могла проехать и ... и ...
вот поэтому и нелюблю итальянки что пробить их историю редко когда получается полностью.
Кстати онаж у вас проходная на рашку,вот там выбросте объяву они быстро смекнут.
ибо проходные уже давно поуходили на рашку,а вы такое преимущество забыли написать.
#11
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:20
#12
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:24
#13
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:25
ты не совсем прав,спроси Друга да и много кто здесь любят сараиглавная проблема в том, что не любит наш колхозный брат сараи... это не статусно, не круто, это не чОтка. пацаны не оценят... универсалы берут те, кто может себе позволить не обращать на это внимание. я бра сарай не для того чтобы возить картошку или строить дачу, она красивая и она чуть-чуть дешевле.
#14
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:29
Да,все они тут так и говорят.А на самом дели мечтают о иксах только он джип а не туринг.главная проблема в том, что не любит наш колхозный брат сараи... это не статусно, не круто, это не чОтка. пацаны не оценят... универсалы берут те, кто может себе позволить не обращать на это внимание. я бра сарай не для того чтобы возить картошку или строить дачу, она красивая и она чуть-чуть дешевле.
#15
Отправлено 26 Февраль 2012 - 11:33
ты не совсем прав,спроси Друга да и много кто здесь любят сараи
у меня была 39-ка в сарае, тож в приятной комплектации, с хромом, складывающимися лапухами, со спорт рулем со сдвоенной нижней спицей, ксеноны, парктроны, чёрная кожа. я ее продавал пол жизни. мне по ней звонили одни неадекваты, один из которых спросил "а гэта 2.5 ён жа вэ-шэсць ?", продал я ее чудесным образом только после того как в нее на партизанском заехал кадет с одним тормозяшим колесом с эстонцем у штурвала, а она в свою очередь заехала под икса, который удачно согнул ей капот, не повредив геометрию но зато отлично поломав крепления на фарах, что позволило страховкой + каско забрать своё а машину отдать "специалистам", которые покупая не спрашивают почему резина не новая или где четвертый пластиковый ключ