Подключил у себя по выше описанному способу. Все супер. Включается при открытии авто и выключается спустя +/- 16 мин.
И кстати я нашел способ подключения регика так, чтобы он включался при включении зажигания и выключался соответственно после выключения. Сделать это можно от плафона подсветки зеркала на солнцезащитном козырьке. Но есть одно но, подсветка зеркала тогда работать не будет.
Кому интересно делюсь как это сделать. Для начала снимаем солнцезащитный козырек путем откручивания двух болтиков спарятанных за треугольной заглушкой в потолке. После окручивания козырек повиснет на проводе. Аккуратно вытягиваем провод из под обшивки пока не появится штекер. Разъединяем его и обычной скрепкой на фишке "маме" замыкаем ячейки на которые подходят провода, их там всего 2 поэтому ошибиться невозможно (не забудьте заизолировать скрепку изолентой). Это делается для того чтобы обойти выключатель спрятанный в самом козырьке. далее ставим козырек на место естественно не подключая фишки. Затем снимаем плафон подсветки зеркала находящийся в потолке отключаем фишку от плафона и от нее запитываем регик, провода там всего 2, поэтому не ошибетесь . Не подключайте фишку к плафону, потому что он будет постоянно гореть по причине того что мы замкнули провода на выключатель в козырьке. Проводку можно спрятать за центральным плафоном подсветки салона.
Это способ проверил на своем авто, все работает как надо. Но посчитал, что подсветка мне нужна.
P.S. Не забывайте изолировать все провода, в том числе сам заводской штекер от прикуривателя. Это вмешательство в проводку из-за которой может произойти замыкание и возгорание. Удачи.
Сообщение отредактировал kiev: 01 Март 2014 - 05:04