М43 обороты ниже 0.5, плавание оборотов
#1
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:34
#2
Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:55
#3
Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:10
#4
Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:30
#5
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:47
#6
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:45
А откуда такая сверхуверенность?Да никаких вопросов, 99%, что дело в топливе. Небось льёшь 92ой, если так - залей 95ый и проблема исчезнет. По крайней мере её проявления.
#7
Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:50
#8
Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:40
#9
Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:08
#10
Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:54
Очень большая уверенность, что дело в неучтённом воздухе после расходомера, т.е. *подсос*.
Проверяйте говру за расходомером, при этом лучше снять её предварительно. Вместе с этим проверяйте все воздушные патрубки под впускным коллектором.
Какие-нибудь работы производились перед появлением проблемы?
Это по оборотам ниже 0.5.
По нестабильности холостого хода - первое на моторе М43 под проверку и замену - клапан вентиляции картера, далее регулятор холостого хода.
ни каких работ!!
#11
Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:39
#12
Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:22
вроде как узнал клапан DISA под замену!!! расходомер воздуха вроде так называется!!!Точно не бензине.Как год катаюсь на 95 и все тоже самое.Проблема в расходомере,поменять на рабочий и поездить.Если нет ,то где-то подсос воздуха.
#13
Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:35
#14
Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:52
Внимательно проверьте то, что я написал выше.
а при неисправности квкг, если откручивать маслозаливную крышку, то двигатель будет продолжать работать как и работал, так?
крышку при этом должно присасывать или она должна легко открываться?
при исправном квкг обороты должны просесть и потом выравнятся?
блин что-то совсем запутался
#15
Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:11