Перейти к содержимому



Фотография

М43 обороты ниже 0.5, плавание оборотов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 34

#1 Gorbach

Gorbach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e46 cupe
  • Минск Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:34

Помогите плиз! плавают абароты до 0.5 опускается стрелся, подколачивает авто не зависимо при торможении и ли на переключение нитралки!!!А сегодня завёлся, обороты сразу до 0.5 авто чуть не глушит!?? М43 46!!!

#2 Serzik

Serzik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 165 сообщений
  • e46 316i 1.9
  • Dzerzhinsk

Отправлено 09 Февраль 2012 - 10:55

расходомер смотри или топливо некачественное...

#3 Gorbach

Gorbach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e46 cupe
  • Минск Беларусь

Отправлено 09 Февраль 2012 - 11:10

что именно смотреть?? думаю топливо точно нет!! всё это по зиме началось!!

#4 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 10 Февраль 2012 - 08:30

Клапан холостого хода. А вообще сначала на диагностику, а потом вопросы.

#5 belkavolxv

belkavolxv

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 665 сообщений
  • 316ti E46 Compact
  • Минск/Могилёв

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:47

Да никаких вопросов, 99%, что дело в топливе. Небось льёшь 92ой, если так - залей 95ый и проблема исчезнет. По крайней мере её проявления. Изображение

#6 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений
  • A6 C7 quattro
  • Минск/Колодищи

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:45

Да никаких вопросов, 99%, что дело в топливе. Небось льёшь 92ой, если так - залей 95ый и проблема исчезнет. По крайней мере её проявления. Изображение

А откуда такая сверхуверенность?

#7 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 10 Февраль 2012 - 12:50

Очень большая уверенность, что дело в неучтённом воздухе после расходомера, т.е. *подсос*. Проверяйте говру за расходомером, при этом лучше снять её предварительно. Вместе с этим проверяйте все воздушные патрубки под впускным коллектором. Какие-нибудь работы производились перед появлением проблемы? Это по оборотам ниже 0.5. По нестабильности холостого хода - первое на моторе М43 под проверку и замену - клапан вентиляции картера, далее регулятор холостого хода.

#8 tmac

tmac

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 838 сообщений
  • e61
  • Минск, Уручье

Отправлено 10 Февраль 2012 - 07:40

у меня на 92-м на холодную летом очень плохо заводилась, даже глохла. перешел на 95-й, проблема исчезла. говорили мне что типа свечи поменяй и можешь гонять на 92-м, но я так ничего и не менял. Сейчас в сильные морозы замечаю легкую дрожь движка на холостых и то, когда стрелка встает на 12 часов, то эта дрожь не заметна. Думаю, что сейчас в такие морозы нечем загоняться, спадут морозы и если останутся проблемы, то буду решать. как-то так...

#9 kikko

kikko

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • e 46
  • Беларусь

Отправлено 10 Февраль 2012 - 10:08

Добрый вечер.У меня проблема практически такая же, плавают обороты,а на холостом ходу падает до 0.5 ,чувствую что машина стала тупее.Был сегодня на двух диагностиках на компе нет никаких ошибок, посаветуйте что такое может быть, и может подскажете к кому обратиться.Заранее спасибо.

#10 Gorbach

Gorbach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e46 cupe
  • Минск Беларусь

Отправлено 12 Февраль 2012 - 08:54

Очень большая уверенность, что дело в неучтённом воздухе после расходомера, т.е. *подсос*.
Проверяйте говру за расходомером, при этом лучше снять её предварительно. Вместе с этим проверяйте все воздушные патрубки под впускным коллектором.

Какие-нибудь работы производились перед появлением проблемы?

Это по оборотам ниже 0.5.

По нестабильности холостого хода - первое на моторе М43 под проверку и замену - клапан вентиляции картера, далее регулятор холостого хода.


ни каких работ!!

#11 Aluxa11

Aluxa11

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e46
  • Минск

Отправлено 14 Февраль 2012 - 09:39

Точно не бензине.Как год катаюсь на 95 и все тоже самое.Проблема в расходомере,поменять на рабочий и поездить.Если нет ,то где-то подсос воздуха.

#12 Gorbach

Gorbach

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 25 сообщений
  • e46 cupe
  • Минск Беларусь

Отправлено 15 Февраль 2012 - 10:22

Точно не бензине.Как год катаюсь на 95 и все тоже самое.Проблема в расходомере,поменять на рабочий и поездить.Если нет ,то где-то подсос воздуха.

вроде как узнал клапан DISA под замену!!! расходомер воздуха вроде так называется!!!

#13 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 16 Февраль 2012 - 09:35

Внимательно проверьте то, что я написал выше.

#14 newbie

newbie

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 128 сообщений
  • комфортный диван
  • Столица\Серебронкс :)

Отправлено 18 Февраль 2012 - 10:52

Внимательно проверьте то, что я написал выше.


а при неисправности квкг, если откручивать маслозаливную крышку, то двигатель будет продолжать работать как и работал, так?

крышку при этом должно присасывать или она должна легко открываться?

при исправном квкг обороты должны просесть и потом выравнятся?

блин что-то совсем запутался :(

#15 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений
  • E36/5 M43 & E46 325iA
  • Minsk

Отправлено 18 Февраль 2012 - 12:11

1) При исправном КВКГ обороты сначала проседают, а после выравниваются. 2) Крышка незначительно может присасываться Главное - двигатель не должен глохнуть при открытии.




Яндекс.Метрика