
Как заряжать аккумулятор AGM
#1
Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:00
#2
Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:28
Спасибо конечно за перенос темы, но она такая ДРЕВНЯЯ и про обычные аккумы!!!Можно ли не снимая с машины, и сколько по времени что бы перезаряда небыло.
ЗЫ Как заряжать обычный я знаю, а как быть с BMW AGM???
#3
Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:38
Присоеденяюсь к вопросу про AGM аккумуляторыСпасибо конечно за перенос темы, но она такая ДРЕВНЯЯ и про обычные аккумы!!!
ЗЫ Как заряжать обычный я знаю, а как быть с BMW AGM???
#4
Отправлено 03 Февраль 2012 - 04:56
#5
Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:22
#6
Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:35
У меня такой же.А я надеялся что можно обычным зарядным аля Орион PW265 зарядить
Тем более что способ заряда ещё зависит от производителя :-(
В инструкции говориться - Можно также использовать ЗУ в неавтамотическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.
Только не понятно как?
#7
Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:40
Надо будет перечитать инструкцию , может озорение придет как можно это сделать :-)У меня такой же.
В инструкции говориться - Можно также использовать ЗУ в неавтамотическом режиме для заряда АБ любой электрохимической системы с максимальным напряжением в конце заряда меньше 15 В.
Только не понятно как?
#8
Отправлено 06 Февраль 2012 - 07:00
Есть много различных мнений о том, как правильно заряжать аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), что приводит к путанице и затрудняет выбор подходящего зарядного устройства для таких батарей. Большинство мнений и слухов базируются на том, что AGM аккумуляторы зачастую путают с гелевыми (Gel), которые действительно довольно чувствительны к напряжению заряда. Надеемся, что данная статья поможет прояснить ситуацию и развеять мифы об особой сложности зарядки AGM аккумуляторов.
Данные, приведенные в статье, основаны на результатах изучения рекомендаций изготовителей аккумуляторов, а также на многочисленных тестах, проведенных в собственной лаборатории.
Рекомендованные производителями AGM аккумуляторов алгоритмы зарядки можно разделить на многоступенчатые (2 или 3 ступени) и одноступенчатые.
1) Зарядка в 3 ступени:
Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С («С» - емкость батареи в Ач)
Накопление 14.2 – 14.8 В
Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В
Хотя этот алгоритм часто описывается как наилучший, сами производители аккумуляторов его упоминают редко. Видимо, это связано со сложностью его реализации в зарядных устройствах из-за того, что для разных емкостей длительность ступеней зарядки очень отличается и существует большая вероятность скорее повредить аккумулятор, чем качественно его зарядить.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
2) Зарядка в 2 ступени (Наиболее рекомендованный большинством производителей алгоритм)
Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С
Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
3) Зарядка в 1 ступень, вариант 1 (рекомендуется для быстрой подзарядки, не рекомендуется в качестве основного, нужно следить за временем заряда) :
Основной заряд 14.2 – 14.8 В током 0.1 - 0.3С
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
4) Зарядка в 1 ступень, вариант 2 (часто рекомендуется в качестве основного для батарей, используемых в системах бесперебойного питания или при длительном хранении батарей):
Плавающий заряд (хранение) 13.2 – 13.8 В (ток в начале зарядки не должен превышать 0.3С)
http://www.bassclub....ead.php?t=30346