М21 горит лампа масла, а у турбины помяты лопасти
#1
Отправлено 29 Январь 2012 - 12:44
#2
Отправлено 29 Январь 2012 - 09:03
#3
Отправлено 29 Январь 2012 - 09:51
#4
Отправлено 29 Январь 2012 - 11:46
спасибо, дальше не пробую . снял турбину повезу в Минск на Аэродромную 2, сказали от 200 до 400 уе ремонтЛампа и будет гореть, давление уходит по втулкам турбины. Будешь продолжать - словишь клин.
#5
Отправлено 29 Январь 2012 - 12:21
#6
Отправлено 29 Январь 2012 - 01:29
Я спрашивал у тов. торгующего бу запч. он посоветовал лучше восстановить. Крышку сниму обязательно, посмотрю вкладыши и прокладку уже давно надо было поменять.Снимай поддон, смотри целое ли все в поршневой и смотри много ли стружки(железа) в масле, турбо в ремонт, но прежде поспрашай на форуме и по рынкам цену на б\у!
#7
Отправлено 29 Январь 2012 - 06:50
Говорят, что у нас турбо нормально никто не ремонтирует, только в Литве. Товарищ сталкивался на Вито...Я спрашивал у тов. торгующего бу запч. он посоветовал лучше восстановить. Крышку сниму обязательно, посмотрю вкладыши и прокладку уже давно надо было поменять.
#8
Отправлено 29 Январь 2012 - 08:49
Говорят, что у нас турбо нормально никто не ремонтирует, только в Литве. Товарищ сталкивался на Вито...
абсолютно верно, советую брать б.у., если у тебя мешок денег дома не лежит.
#9
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:14
Значит по концовке зарядят 450.спасибо, дальше не пробую . снял турбину повезу в Минск на Аэродромную 2, сказали от 200 до 400 уе ремонт
Не майся фигнёй, ищи б/у.
#10
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:48
+1Значит по концовке зарядят 450.
Не майся фигнёй, ищи б/у.
#11
Отправлено 31 Январь 2012 - 01:58
#12
Отправлено 31 Январь 2012 - 02:13
#13
Отправлено 31 Январь 2012 - 05:54
#14
Отправлено 31 Январь 2012 - 06:39
Да всё ремонтируют,просто разные ремонтники попадаются.И + ко всему после того,как ремонт турбины произвели,перед её установкой необходимоГоворят, что у нас турбо нормально никто не ремонтирует, только в Литве. Товарищ сталкивался на Вито...
произвести определенные действия,такие как:долить в турбину масла(где ему пологается быть,а не на крыльчатку),промыть все патрубки(впускные),снять поддон,и промыть его,ибо когда турбина разваливается,то начинает в поддон гнать стружку из себя(кто часто меняет турбины,тот поймет о чем я говорю),соответственно заменить масло и фильтр...
Ребят на Аэродромной,пока,только хвалят.
#15
Отправлено 01 Февраль 2012 - 08:03
Я думаю что у меня примерно тоже, а из за этого и турбина ляснулау меня на М21 тупо стерся 6-гранный вал привода маслянного насоса... замена вала и никакой капиталки