Обмен а8 д2 на e38
#1
Отправлено 28 Январь 2012 - 04:45
#2
Отправлено 28 Январь 2012 - 05:35
#3
Отправлено 28 Январь 2012 - 05:46
#4
Отправлено 30 Январь 2012 - 03:36
#5
Отправлено 30 Январь 2012 - 03:38
вот как раз таки наоборот, в адеквате никто а8 на семерку не меняет
потешный такой
#6
Отправлено 30 Январь 2012 - 03:58
#7
Отправлено 30 Январь 2012 - 04:05
объективный, религия БМВ по мозгам не бъет , пелены пропеллера на глазах нету
хотя 750 ничо
не, потешны.
Объективно, что Д2 что 38 помойки ишшо те, но Д2 на порядок дороже в обслуге и ремонте.
Давай по морде пройдёмся? или не, давай по передней подвеске в самой простой комплектации. Без едц и всякой там уйни.
А потом ишшо сравним цены не Б.У. моторы и АКПП. Для сравнения бум брать 4.4 1998 года и такого же года помойку Д2. Ок?
#8
Отправлено 30 Январь 2012 - 04:07
#9
Отправлено 30 Январь 2012 - 04:09
а ишо а8 дубовая
а ишшо и пленная, как румын. в смысле не едет нифига
Старое дрызло Е-32 ипала Д2 4.2 кадрА.
З.Ы. пелены бмв на глазах нету. Ни разу
#10
Отправлено 30 Январь 2012 - 04:46
не, потешны.
Объективно, что Д2 что 38 помойки ишшо те, но Д2 на порядок дороже в обслуге и ремонте.
Давай по морде пройдёмся? или не, давай по передней подвеске в самой простой комплектации. Без едц и всякой там уйни.
А потом ишшо сравним цены не Б.У. моторы и АКПП. Для сравнения бум брать 4.4 1998 года и такого же года помойку Д2. Ок?
подвеска Lemforder 4 350 000 в магазе в лоб , на ресталинг 5,5
по морде хз- брать машину тока по стоимости кузовных ?
не бу моторы и акпп - это что ? коробки одинаковые, стоят ровно, движки тоже
давай про генератор водяной вспомним , про ванос
лучше сравним езду зимой, где е38 как корова на льду, во дворах задница и резина здесь роли не играет, салон в е38 тесны шо писец, как на е39, ржавеет как е34, да и в целом 38 древнее, особенно в салоне - шаг от е21 небольшой
#11
Отправлено 30 Январь 2012 - 04:51
а ишшо и пленная, как румын. в смысле не едет нифига
Старое дрызло Е-32 ипала Д2 4.2 кадрА.
ну это раз на раз не угадаешь
мой рыдван по гпс еде 7,4 против 7,0 по книжке
до сотки 38 и д2 будут ехать ровно , там 38 должна уехать - полный привод не мешает , но мне хватает 7,4 и полного привода, когда зимой едешь и видишь обосранные глаза бмв с боязнью на газулю нажать
зы: на заднем приводе проездил 4 года
#12
Отправлено 30 Январь 2012 - 05:49
подвеска Lemforder 4 350 000 в магазе в лоб , на ресталинг 5,5
по морде хз- брать машину тока по стоимости кузовных ?
не бу моторы и акпп - это что ? коробки одинаковые, стоят ровно, движки тоже
давай про генератор водяной вспомним , про ванос
лучше сравним езду зимой, где е38 как корова на льду, во дворах задница и резина здесь роли не играет, салон в е38 тесны шо писец, как на е39, ржавеет как е34, да и в целом 38 древнее, особенно в салоне - шаг от е21 небольшой
А хуле гена? если самому чинить, то делов на 3 копейки. Ога. Пройдено и забыто.
АКПП одинаковые? не смеши. То, что там и там стоит 5НР24 не говорит о том, что они взаимозаменяемы. Немножечко аюдушная кппшечка заточена под 4х4.
Скока движок на ауди 4.2? Открой тайну. как властелин колец должен быть в теме.
Ванос чиницца (ремкомплект) за 300 даларав на моторе ТУ, на не ТУ он мозх не шатает.
Давай сравним езду на авоське и е38 летом Ты пиши-пиши
Не забудь написать про бампер и капот на Д2. Скока там они стоят?
#13
Отправлено 30 Январь 2012 - 06:00
#14
Отправлено 30 Январь 2012 - 06:12
не знаю, я не барыга и не луплю машины, чтобы знать, сколько стоит капот или движок , ради интереса звякну на малину , спрошу
а что летом - разницы почти никакой, обе едут почти никак , или е38 лонг рулиццо как эмка 46
тут на форуме уже у многих или х3илих5или 3/5 с полным приводом, видать наездились на рулящей е38/39 , особенно зимой , и выбрали универсальное ТС
хотя настоящы бмвист на пяцерачке зимой едет лучше LC / PAJERO , а летом валит на 2,5л быстрее 5ти литровых мерсов
Х3 3.5Д едет бажественна! и проць, и жроць не многа
даюць инагда пракатицца
но Д2 всетаки помойка похуже чем е38.
#15
Отправлено 30 Январь 2012 - 08:54