Перейти к содержимому



Фотография

Давление топливной системы E32 M30B30


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 13

#1 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 24 Январь 2012 - 09:57

Вчера замерил давление в топливной системе. Причины: машина вяло набирает обороты под нагрузкой, начинает более-менее разгоняться только при "педаль в пол" после 2,5 тыс. оборотов. При плавном разгоне возникают рывки и едешь как на телеге. Монометр подключали на подачу топлива (между металической трубкой подачи топлива и резиновым шлангом под капотом). Полученные данные: холостой ход: 2,8-2,9 бар, при увеличении оборотов давление поднимается (буквально на 1-2 сек) до 3,5 а затем резко падает до 2,5 бар и остается стабильным. При скидывании оборотов до холостого хода - опять восстанавливается до 2,9-3 бар. Если пережать обратку во время замера - давление 4 бар. По регулятору давления: если с него снять вакумный шланг - работа двигателя обсолютно не изменяется, но давление поднялось до 4 бар. А теперь вопрос: как должно быть на исправной машине? Насколько знаю, ниже 3 бар давление не должно падать при любых оборотах....

#2 ssssanekkkk

ssssanekkkk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:37

в субботу или воскресенье, буду мерять у себя, отпишусь)

#3 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:24

Давай, жду с нетерпением твоих замеров

#4 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:13

Мдя, видать никто не сталкивался с данным вопросом

#5 ssssanekkkk

ssssanekkkk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 03:58

Мдя, видать никто не сталкивался с данным вопросом

я смотрю ты тож с уручья, а у тя есть манометр, померелиб)

#6 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:02

я смотрю ты тож с уручья, а у тя есть манометр, померелиб)


Если у тебя есть время сегодня вечером - набирай. Манометр есть. В гараже планирую быть с 8 вечера до часов 11.

#7 ssssanekkkk

ssssanekkkk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 542 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:17

номер не тот. пиши еще))

#8 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:55

Вчера замерил давление в топливной системе. Причины: машина вяло набирает обороты под нагрузкой, начинает более-менее разгоняться только при "педаль в пол" после 2,5 тыс. оборотов. При плавном разгоне возникают рывки и едешь как на телеге. Монометр подключали на подачу топлива (между металической трубкой подачи топлива и резиновым шлангом под капотом). Полученные данные: холостой ход: 2,8-2,9 бар, при увеличении оборотов давление поднимается (буквально на 1-2 сек) до 3,5 а затем резко падает до 2,5 бар и остается стабильным. При скидывании оборотов до холостого хода - опять восстанавливается до 2,9-3 бар. Если пережать обратку во время замера - давление 4 бар. По регулятору давления: если с него снять вакумный шланг - работа двигателя обсолютно не изменяется, но давление поднялось до 4 бар. А теперь вопрос: как должно быть на исправной машине? Насколько знаю, ниже 3 бар давление не должно падать при любых оборотах....

всё верно написал, в правильном вопросе 90% ответа, кончился твой регулятор

#9 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:43

всё верно написал, в правильном вопросе 90% ответа, кончился твой регулятор


Да, но при замере давления на такой же машине при пережатой обратке давление - 6 bar. Так что сегодня замерю производительность насоса, а там уже будет видно что менять в первую очередь (ведь возможен вариант что и регулятор мертвый и насос не докачивает). Кстати, в мануале для проверки топливного насоса приведен дедовский способ: кол-во прокачиваемого бензина за определенный промежуток времени. Можно ли опираясь на данный метод приговорить насос? Либо этот метод больше подходит для карбюраторных жиГулей )

#10 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:08

привет, понимаешь в чём прикол, проверять то ты будешь на стоячей машине, и насос даже может накачать столько сколько надо в период времени, а вот под нагрузкой и при тряске - возможны его подклинивания/перегревания к примеру и ессна потеря производительности я бы для начала поставил другой регулятор, кстати в ветке е34 есть тема про запчасти на проверку и там вроде как даже проскакивали регуляторы на рампу - можно взять попробовать, если будет та же ересь то уже смотреть насос ЗЫ методом исключения

#11 bemer1

bemer1

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 16 сообщений

Отправлено 25 Февраль 2012 - 02:51

Обращайся по ремонту У меня когда была е 32 перерыл всё от и до, теперь с чужими вожусь 80296512777

#12 Shumaher

Shumaher

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 02 Март 2012 - 10:46

всем привет! ребят подскажите плиз куда одевается вакуумный шланг от регулятора давления бензы тот что на форсуночной рейке и где это искать в смысле куда сувать. заранее спасибо!Прикрепленный файл  699415-1.jpg   9,96К   9 Количество загрузок: у меня 7 е32 1991 в автомате м30 b30

#13 Kleef

Kleef

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 25 Март 2012 - 02:14

На впускном коллекторе снизу пальцами щупай - должен быть небольшой штуцерок. На него и одевается вакумный шланг,а второй конец - на регулятор давления.

#14 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 26 Март 2012 - 07:51

Вчера замерил давление в топливной системе. Причины: машина вяло набирает обороты под нагрузкой, начинает более-менее разгоняться только при "педаль в пол" после 2,5 тыс. оборотов. При плавном разгоне возникают рывки и едешь как на телеге. Монометр подключали на подачу топлива (между металической трубкой подачи топлива и резиновым шлангом под капотом). Полученные данные: холостой ход: 2,8-2,9 бар, при увеличении оборотов давление поднимается (буквально на 1-2 сек) до 3,5 а затем резко падает до 2,5 бар и остается стабильным. При скидывании оборотов до холостого хода - опять восстанавливается до 2,9-3 бар. Если пережать обратку во время замера - давление 4 бар. По регулятору давления: если с него снять вакумный шланг - работа двигателя обсолютно не изменяется, но давление поднялось до 4 бар. А теперь вопрос: как должно быть на исправной машине? Насколько знаю, ниже 3 бар давление не должно падать при любых оборотах....

Я бы залез в бак и проверил сетку на насосе. За одно проверил давление на выходе насоса без сетки. Забитая сетка может здорово мешать насосу. По результатам - делал бы выводы, менять насос или что-то ещё. Про фильтр не забываем.
Исправный насос должен накачать 6-7 бар, что и показал замер рабочей машины.




Яндекс.Метрика