
Давление топливной системы E32 M30B30
#1
Отправлено 24 Январь 2012 - 09:57
#2
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:37
#3
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:24
#4
Отправлено 03 Февраль 2012 - 10:13
#5
Отправлено 03 Февраль 2012 - 03:58
я смотрю ты тож с уручья, а у тя есть манометр, померелиб)Мдя, видать никто не сталкивался с данным вопросом
#6
Отправлено 03 Февраль 2012 - 05:02
я смотрю ты тож с уручья, а у тя есть манометр, померелиб)
Если у тебя есть время сегодня вечером - набирай. Манометр есть. В гараже планирую быть с 8 вечера до часов 11.
#7
Отправлено 03 Февраль 2012 - 09:17
#8
Отправлено 13 Февраль 2012 - 04:55
всё верно написал, в правильном вопросе 90% ответа, кончился твой регуляторВчера замерил давление в топливной системе. Причины: машина вяло набирает обороты под нагрузкой, начинает более-менее разгоняться только при "педаль в пол" после 2,5 тыс. оборотов. При плавном разгоне возникают рывки и едешь как на телеге. Монометр подключали на подачу топлива (между металической трубкой подачи топлива и резиновым шлангом под капотом). Полученные данные: холостой ход: 2,8-2,9 бар, при увеличении оборотов давление поднимается (буквально на 1-2 сек) до 3,5 а затем резко падает до 2,5 бар и остается стабильным. При скидывании оборотов до холостого хода - опять восстанавливается до 2,9-3 бар. Если пережать обратку во время замера - давление 4 бар. По регулятору давления: если с него снять вакумный шланг - работа двигателя обсолютно не изменяется, но давление поднялось до 4 бар. А теперь вопрос: как должно быть на исправной машине? Насколько знаю, ниже 3 бар давление не должно падать при любых оборотах....
#9
Отправлено 14 Февраль 2012 - 11:43
всё верно написал, в правильном вопросе 90% ответа, кончился твой регулятор
Да, но при замере давления на такой же машине при пережатой обратке давление - 6 bar. Так что сегодня замерю производительность насоса, а там уже будет видно что менять в первую очередь (ведь возможен вариант что и регулятор мертвый и насос не докачивает). Кстати, в мануале для проверки топливного насоса приведен дедовский способ: кол-во прокачиваемого бензина за определенный промежуток времени. Можно ли опираясь на данный метод приговорить насос? Либо этот метод больше подходит для карбюраторных жиГулей )
#10
Отправлено 14 Февраль 2012 - 12:08
#11
Отправлено 25 Февраль 2012 - 02:51
#12
Отправлено 02 Март 2012 - 10:46

#13
Отправлено 25 Март 2012 - 02:14
#14
Отправлено 26 Март 2012 - 07:51
Я бы залез в бак и проверил сетку на насосе. За одно проверил давление на выходе насоса без сетки. Забитая сетка может здорово мешать насосу. По результатам - делал бы выводы, менять насос или что-то ещё. Про фильтр не забываем.Вчера замерил давление в топливной системе. Причины: машина вяло набирает обороты под нагрузкой, начинает более-менее разгоняться только при "педаль в пол" после 2,5 тыс. оборотов. При плавном разгоне возникают рывки и едешь как на телеге. Монометр подключали на подачу топлива (между металической трубкой подачи топлива и резиновым шлангом под капотом). Полученные данные: холостой ход: 2,8-2,9 бар, при увеличении оборотов давление поднимается (буквально на 1-2 сек) до 3,5 а затем резко падает до 2,5 бар и остается стабильным. При скидывании оборотов до холостого хода - опять восстанавливается до 2,9-3 бар. Если пережать обратку во время замера - давление 4 бар. По регулятору давления: если с него снять вакумный шланг - работа двигателя обсолютно не изменяется, но давление поднялось до 4 бар. А теперь вопрос: как должно быть на исправной машине? Насколько знаю, ниже 3 бар давление не должно падать при любых оборотах....
Исправный насос должен накачать 6-7 бар, что и показал замер рабочей машины.