Перейти к содержимому



Фотография

Помогите победить М52(где все пропали?)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 78

#1 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 15 Январь 2012 - 11:23

Проблема в том, что большой расход и из выхлопной воняет богатой смесью. Глаза режет. Машина 523i m52. один VANOS. Расход 10л на 60 км, в городе при очень спокойном темпе. Объездил уже кучу людей толку 0. Ошибок по мотору нет. Может сообща сможем понять, что да как. Буду очень благодарен. Скрины с Инпы, есть 2 параметра которые зашкаливают, гляньте пожалуйста может,что покажется странным? Всем заранее спасибо. P.S/ мотор работает ровно, не глохнет, заводится без проблем, по трассе при скорости 90-100 БК показывает расход 10-12 л. :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  11.jpg   31,64К   342 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  22.jpg   31,45К   333 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  33.jpg   30,11К   231 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  44.jpg   27,01К   169 Количество загрузок:


#2 Korotki06

Korotki06

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 554 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:34

Удаляй катализаторы !

#3 Max318

Max318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 07:36

Удаляй катализаторы !

Связь то какая? Забитые каты первым делом повлияют на отсутствие тяги, и мотор не будет тянуть, поскольку его будет душить.
Давай по порядку, что у тебя с зондами? они живые? Тяга какая на маторе? Прием живой или так себе?

#4 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:36

Удаляй катализаторы !

Уже до меня кто-то руки кривые всунул.

#5 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 08:45

По зондам- показания меняются приблизительно с 0.6 до 4.71, но судя по ИНПЕ показания по лямбдам странные или мне кажется, впечатление, что одна другую догоняет. (Например если на первой лямбде 3.00 до на на втрой показывает 4.00 (значения условны)- так должно быть? или они должный давать одинаковые показания?) По тяге вроде едет, ходя с другим м 52 не сравнивал, сравнивал с м 54, 523- едет гораздо шустрее.(может так и должно быть, т.к. АКПП) :(

#6 Yasik525

Yasik525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 923 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 10:44

Проблема в том, что большой расход и из выхлопной воняет богатой смесью. Глаза режет. Машина 523i m52. один VANOS.
Расход 10л на 60 км, в городе при очень спокойном темпе. Объездил уже кучу людей толку 0. Ошибок по мотору нет. Может сообща сможем понять, что да как. Буду очень благодарен. Скрины с Инпы, есть 2 параметра которые зашкаливают, гляньте пожалуйста может,что покажется странным? Всем заранее спасибо.

P.S/ мотор работает ровно, не глохнет, заводится без проблем, по трассе при скорости 90-100 БК показывает расход 10-12 л. :(

температура на моторе какая(рабочая)?если есть дис-посмотри плавность работы цилиндров,если на какой-то зашкаливают значения(раза в 2-3 больше)-возможно форса(ы) льют

#7 Max318

Max318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:02

так если у него льют форсы проверить проще простого, подключи манометр и проверить как быстро оно спадает и тут все логично просто, если падает быстро, то форсы не держат, поскольку в случае неисправности обратного клапана у него машина не ехала бы вообще, их за нехватки давления в рампе. Разница по зондам быть может, но не большая, сам понимаешь при разнице что у тебя происходит, 3 горшка работаю криво, а три нормально, но расходомер один и он дает общую корректировку в итоге смесь будет богатая. Что еще может быть, чтоб не мучаться тебе, отключи расходомер вообще и посмотри что изменится. Расход или останется такой же или еще больше, поскольку смесь берется среднего значения. Проверь

#8 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 11:45

По зондам- показания меняются приблизительно с 0.6 до 4.71, но судя по ИНПЕ показания по лямбдам странные или мне кажется, впечатление, что одна другую догоняет. (Например если на первой лямбде 3.00 до на на втрой показывает 4.00 (значения условны)- так должно быть? или они должный давать одинаковые показания?)

По тяге вроде едет, ходя с другим м 52 не сравнивал, сравнивал с м 54, 523- едет гораздо шустрее.(может так и должно быть, т.к. АКПП) :(

показания должны быть в пределах 0-5В, у тебя нормально. не должны давать одинаковые показания одновременно, но должны менять показания постоянно и с одинаковыми промежутками времени, т.е. 06-4.7-0.6-4.7..... если построить график показаний, получится кривая похожая на пилу.
подсосы воздуха искал?

#9 BADYA

BADYA

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 584 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 12:55

А что с показаниями по 2 и 4 цилиндру, мот в этом дело???

#10 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:46

На работающем моторе(температура вроде была 86 гр.) скидывал фишку расходомера, показания по Engine loag исчезают, а показания по воздуду потребляемому клапаном холостого хода(air use of the idle control valve) сравниваются с показаниями расходомера. Подсосы воздуха искал, вроде все норм. По цилиндрам еще вроде и 3 тоже скачет так получилось что на картинке этого нет. Я так понимаю, что там где 0 это норма, а там где скачут показания это плохо, как должно быть? Ок сегодня попробую без расходомера поездить, может что новое узнаю, еще когда ездил по мастерам, говорили мне что впрыск нормально работает. Дис вчера только поставил, но еще не разобрался как его использовать да и как-то он криво работает вроде. P/S 1) расходомер отключу. 2) что еще может быть? Может распредвалы криво стоят или цепь потянулась, и клапана плохо работают? 3) как я понял смотреть нужно в сторну форсунок и расходомера?Может еще датчик положения дроссельной а?

#11 Serka

Serka

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 498 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:53

На работающем моторе(температура вроде была 86 гр.) скидывал фишку расходомера, показания по Engine loag исчезают, а показания по воздуду потребляемому клапаном холостого хода(air use of the idle control valve) сравниваются с показаниями расходомера. Подсосы воздуха искал, вроде все норм. По цилиндрам еще вроде и 3 тоже скачет так получилось что на картинке этого нет. Я так понимаю, что там где 0 это норма, а там где скачут показания это плохо, как должно быть?
Ок сегодня попробую без расходомера поездить, может что новое узнаю, еще когда ездил по мастерам, говорили мне что впрыск нормально работает. Дис вчера только поставил, но еще не разобрался как его использовать да и как-то он криво работает вроде.

P/S 1) расходомер отключу.
2) что еще может быть? Может распредвалы криво стоят или цепь потянулась, и клапана плохо работают?
3) как я понял смотреть нужно в сторну форсунок и расходомера?Может еще датчик положения дроссельной а?

скрин по ваносу скинь сюда.

#12 Galant

Galant

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 184 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 01:57

Братцы я еще в ИНПЕ как младенец, так, что если еще какие картинки нужны говорите постараюсь все найти и сделать, спасибо всем кто участвует))

#13 Max318

Max318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 110 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 02:33

Serka Ванос тут причем? какая связь расхода повышенного и ванос. Все что ванос делает, смешает фазу, даже если он не работает, то по сути у тебя нечего кроме потери тяги не изменяется, да не та тяга, ты давишь тапку, но при это не такой же расход что 10 литров на 60км. в системе управления регулирование рабочей смеси смотреть надо и не более.

#14 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 03:20

как вариант - лямбды стареющие в результате чего запаздывания и не правильная смесь.

#15 Dracu1a

Dracu1a

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 123 сообщений

Отправлено 16 Январь 2012 - 03:46

я бы смотрел все, что может влиять на расход : расходомер, лямбды, свечи, воздушный фильтр... нормальный диагност с точностью скажет что неправильные данные по свечам/лямбдам... так что найти норм диагностику)




Яндекс.Метрика