Перейти к содержимому



Фотография

Запах паленой резины в районе выхлопной


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 30

#1 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 12:56

Всем привет, никто не сталкивался с такой темой ... когда машина хорошо прогрета и долго проедешь на ней вокруг машины есть резкий запах, похожий на паленую резину или сцепление??? Запах идёт с выхлопной трубы. Машина 535d автомат. На предыдущей 525d на палке была такая же фигня, только запах намного слабее был, поэтому значения не предавал.

#2 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 752 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 01:20

Прожиг сажевого фильтра.

#3 mylilia

mylilia

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 194 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 01:26

возможно шкив коленвала умирает

#4 rudder66

rudder66

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 351 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 01:52

У меня такая же фигня именно сзади: только кажется что запах только возле левого колеса, т.е. рядом с выхлопной. На днях поменял тормозные диски , колодки, демфер. Все рано воняет!!! Делаем выводы сами. Мне кажется это либо как сказали связано с PAF либо воняют резинки на глушителе.

#5 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 03:29

Тоже бывает такое.

#6 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 03:35

100% прожиг, также меняется звук выхлопа :)

Ну и для информация выдержка из ТИС :

Циклическая регенерация:
Если манера езды не обеспечивает постоянную регенерацию сажевого фильтра (например, продолжительный режим частичной нагрузки при городском движении с низкой температурой ОГ), то запускается целенаправленная регенерация.
Этот процесс регулируется с помощью сигналов датчика противодавления ОГ и обоих датчиков температуры ОГ. Циклическая регенерация происходит точно так же, как и постоянная, без ощутимого воздействия на динамические свойства автомобиля.
В зависимости от уровня нагрузки двигателя регенерация проводится целенаправленным ограничением потока всасываемого воздуха в сочетании с одним или двумя дополнительными впрысками топлива. При этом температура ОГ поднимается прим. до 600 АСгоранию сажи способствует содержащийся в отработавших газах остаточный кислород (O 2 ). Продолжительность регенерации сажевого фильтра может составлять несколько минут. Интервалы между процедурами регенерации зависят от условий эксплуатации автомобиля при проходе последних 500 километров. При высоких температурах ОГ, благодаря постоянному сгоранию частиц сажи, откладывается меньшее количество сажи.
Дополнительно регенерация сажевого фильтра запускается каждые 700-2500 километров (в зависимости от характера движения). При отказе датчика противодавления ОГ или одного из датчиков температуры ОГ регенерация сажевого фильтра производится каждые 500 километров.

#7 docker

docker

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 216 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 04:08

Да, звук выхлопа становится ... глубже что ли, напоминает чем-то прямоток. И машина иногда подтупливает на разгоне

#8 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 04:16

у меня воняло на всех машинах (бензин). после активной езды, то есть практически всегда.


#9 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 10 Январь 2012 - 07:28

Да, звук выхлопа становится ... глубже что ли, напоминает чем-то прямоток.

Ага, хоть звучать машина начинает, а то резанули связки ту-шному мотору.

#10 Ivanson

Ivanson

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 857 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 01:20

Я тоже думаю регенерация, правда мне этот запах почему-то напоминает запах жареных пирожков. Звук у выхлопа получается шикарный, как на старой моей Ауди 200 турбированной, правда вот машина у меня совсем ехать не хочет. :rolleyes:

#11 Asss1984

Asss1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:37

Я тоже думаю регенерация, правда мне этот запах почему-то напоминает запах жареных пирожков. Звук у выхлопа получается шикарный, как на старой моей Ауди 200 турбированной, правда вот машина у меня совсем ехать не хочет. :rolleyes:


такая же беда, ехать совсем не хочет. При этом сразу смотрю машину компом и появляется ошибка микрофильтра.

#12 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:14

такая же беда, ехать совсем не хочет.

Не должно быть практически никаких изменений в динамике в момент регенерации.

При этом сразу смотрю машину компом и появляется ошибка микрофильтра.

Под ошибкой микрофильтра имеется ввиду ошибка сажевого фильтра ?

#13 Asss1984

Asss1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 10:40

Под ошибкой микрофильтра имеется ввиду ошибка сажевого фильтра ? [/quote] но на панели ошибка не показана, когда ошибка сажевого, горит индикатор.

#14 KIRILL1

KIRILL1

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 977 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 08:38

Не должно быть практически никаких изменений в динамике в момент регенерации.


Под ошибкой микрофильтра имеется ввиду ошибка сажевого фильтра ?

Микрофильтр - это не сажевый фильтр.

#15 Asss1984

Asss1984

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 127 сообщений

Отправлено 11 Январь 2012 - 09:26

Микрофильтр - это не сажевый фильтр.


может ты объяснишь, что это за ошибка?




Яндекс.Метрика