
Снятие стартера М50
#1
Отправлено 07 Январь 2012 - 01:51
#2
Отправлено 07 Январь 2012 - 09:13

#3
Отправлено 07 Январь 2012 - 01:17
Так а что именно с кантактной группой ? Ты имеешь ввиду клемы зачистить на стартере ?контактная группа может быть а не стартер... а по снятии, нужен длинный удлинитель и с низу два болта под Ешную. вроде 14 головку... а если приотпустить кронштейн коробки, так и того будет куда полегче... думаю снять провода управлением стартера ты уже сам разберешься как
#4
Отправлено 07 Январь 2012 - 01:36
контактная группа в замке зажиганияТак а что именно с кантактной группой ? Ты имеешь ввиду клемы зачистить на стартере ?
#5
Отправлено 07 Январь 2012 - 04:23
Попробуй замкнуть контакты на втягивающем реле. Правда никогда на М50 такого не делал, но это самый правильный дедовский способ проверки стартера и внягивающего. Правда при этом нужно посмотреть, не проседает ли напряжение на акб в хлам. Недавно племянник тоже собрался менять стартер - когда замыкали контакты на втягивающем было ноль эмоций, а на АКБ напряжение падало до 3 вольт. При этом до и после процедуры заводки лампочки в салоне горели очень велело. Если будет заводиться, тогда смотри контактную группу. Кстати, в Е34 контактная группа - болезнь. Попробуй еще при заводке подергать туда-сюда ключ в замке. Я так завожусь пять лет - иногда при аовороте ключа ноль, тогда дергаю ключ и все нормально.контактная группа в замке зажигания
#6
Отправлено 07 Январь 2012 - 06:25
#7
Отправлено 08 Январь 2012 - 12:40
#8
Отправлено 09 Январь 2012 - 09:49
Когда замыкаешь контакты на втягивающем, ты автоматом обходишь втягивающее реле, ее контактную группу, контактную группу на руле. Т.е. ты напряжение сразу подаешь на обмотки стартера. Я выше немного неправильно написал, если после замыкания этих контактов сартер крутит, то со стартеров все гуд, а со втягивающим реле не факт - может быть в нем проблема (или обмотка реле сгорела или, если щелкает подгорели контакты). Ну а почему при севшем АКБ с ключа молчит - скорее всего не хватает напруги, что бы сработала обмотка втягивающего реле, но хватает, что бы провернуть стартер, замкнув напрямую. Как-то так...Я пробовал таким способом как Инко описал. Замыкаешь контакты прямо оа стартере и на втягвающем. Интересно, что при севшем аккуме, от ключа не заводит ваще, а при замыкании контактов на стартере отверткой крутит и если подать +12 вольт на обмотку возбуждения,то втягивает бендикс и крутит двигко :0

#9
Отправлено 04 Июль 2012 - 06:24
#10
Отправлено 04 Июль 2012 - 06:27
#11
Отправлено 04 Июль 2012 - 06:44
#12
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:39
Скорее всего подгоревшие контакты бендикса. Снимай, чисти...кароч такая фигня,при простое около 8 часов когда завожу масю стартер немного вжикнет(совсем чуть)и клинит со второго раза все ок,это бендикс либо шото еще,как проверить.

#13
Отправлено 05 Июль 2012 - 10:47
ого, нанотехнологии ? контакты на бендиксе ?Скорее всего подгоревшие контакты бендикса. Снимай, чисти...

#14
Отправлено 05 Июль 2012 - 11:48
Ну да, если быть точнее - смотреть контакты втягивающего (но один поинт бендикс нужно почистить - все равно одна и та же работа)ого, нанотехнологии ? контакты на бендиксе ?
...на втягивающем тогда или пятаки втягивающего подгорели

#15
Отправлено 05 Июль 2012 - 01:59