'Kravcha' сказал(а) 15 Мар 2013 - 7:05 ПП:
Хорошие такие числа, БМВ клуб замахнулся на 750!!!!!!!!!!!!!я бы выбрал 750сил против раскрутки в 2000об










Отправлено 15 Март 2013 - 11:30
Отправлено 15 Март 2013 - 11:32
'OlegD' сказал(а) 15 Мар 2013 - 8:30 ПП:
ну загнул прям как в новостях кажуць!)))Официально заявляю: ниоткуда ничего не копипастил, просто много перечитал, может поэтому излагаю близко к прочитанному. Вообще копипастить без понятия, о чем речь, было бы стыдно и глупо.
Отправлено 16 Март 2013 - 01:11
Отправлено 16 Март 2013 - 01:13
Отправлено 17 Март 2013 - 12:01
'OlegD' сказал(а) 16 Мар 2013 - 07:08 ДП:
Олег, будет время в двух словах по тормозам чиркани в л.с. Как 4-поршня на зад поставить?Назад 4 поршня Брембо, которые сейчас у меня спереди стоят, вперед Брембо 6 поршней от Порша Кайена.
'BMW4ever' сказал(а) 15 Мар 2013 - 8:32 ПП:
Ну у меня городская машина, думаю для начала и 500-600 вполне....Jorik_пора бы за 1к+ переходить..............
![]()
![]()
![]()
ну загнул прям как в новостях кажуць!)))
Отправлено 17 Март 2013 - 12:13
Отправлено 17 Март 2013 - 12:29
'Hale' сказал(а) 17 Мар 2013 - 09:13 ДП:
я им про brake bias ещё на прошлой странице писал... так никто ведь меня не слушает...4поршня от е38 сзади будут перетормаживать с 6типоршневым каеновским суппортом. Слишком большие площади поршней для зада. По хорошему надо брать от того же каена и зад. Ну и ессно просчитоть предварительно баланс - т.к. Даже на каене сзади в одинаковом суппорте есть разные варианты поршней.