заглохла и большь не завелась
#16
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 12:37
#17
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 10:39
спасибо вам парни за помощь буду прозванивать копать смотреть как что найду отпишуПредохранители просто просматривали или прозванивали? Был у знакомого такой случай. с электриком все предохранители пересмотрели, а потом решили прозвонить тестером. Предохранитель насоса был сгоревшим.
Схема подключения насоса простая, отследить где проблема не сложно. Если насос работает, то можно просто напрямую присоединить провода и включать его в прикуриватель. Но это временная колхозная мера, конечно.
Глянул по схемам - ничего сложного вообще. Тестер в руки и измерять напряжения в разъемах.
#18
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:35
#19
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 09:53
#21
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 04:19
Вот схема подключения насоса. О разъемах - как выглядят и где находятся - скину чуть позже.
Прикрепленные файлы
#22
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 05:02
Прикрепленные файлы
#23
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 08:47
спасибо огромное вот это класс все по полочкам теперь можно и копатьсяИдем от насоса. x638 - черный на 6 пинов, расположен прямо у насоса. Пин №5 - питание, №4 - масса.
x260 - черный на 21 пин. Расположен у аккумулятора под задним сиденьем. Пин №7 - питание, №1 - масса.
x13 - синий на 30 пинов. Расположен под упором для левой ноги. Пин №24 - питание. От этого пина напрямую к предохранителю №23. От предохранителя идет к реле насоса через разъем x20 - это черный круглый разъем, рядом с клапанами и дополнительной помпой. Там нужен разъем №13. От него напрямую к реле насоса.
#24
Отправлено 18 Декабрь 2011 - 07:55
Идем от насоса. x638 - черный на 6 пинов, расположен прямо у насоса. Пин №5 - питание, №4 - масса.
x260 - черный на 21 пин. Расположен у аккумулятора под задним сиденьем. Пин №7 - питание, №1 - масса.
x13 - синий на 30 пинов. Расположен под упором для левой ноги. Пин №24 - питание. От этого пина напрямую к предохранителю №23. От предохранителя идет к реле насоса через разъем x20 - это черный круглый разъем, рядом с клапанами и дополнительной помпой. Там нужен разъем №13. От него напрямую к реле насоса.
А что-нибудь к мотору м70 В50 ?? умерла медленно. не заводиться. не могу найти поломку. бензонасосы рабочие.
#26
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 08:44
#27
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 11:12
#28
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 02:45
#29
Отправлено 22 Декабрь 2011 - 09:29
да пипец но зачем было так прятать ещеГлавное - нашел. Повторюсь как и в начале темы: предохранитель - самый главный враг )