Перейти к содержимому



Фотография

Зимняя резина, выбор, мнения


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 48

#1 Chelentano

Chelentano

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 05:15

на след неделе собираюсь в Вильнюс за резиной. так вот какую резину поставить на задний привод? особенно которая будет устойчива против боковых заносов! в чём плюсы и минусы шипованной резины на заднем приводе? может шипы назад, а на перед без шипов? или может вообще без шипов? езжу 65% город, 35% трасса. посоветуйте что взять и почему именно это только пож пишите что проверенно на личном опыте)) спасибо)

#2 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 05:41

плюс шипов - только на обледенелой дороге. минус шипов - больший, чем у неошипованной резины тормозной путь на асфальтном покрытии, а также приличная шумность, хотя все зависит от модели (в плане шума). На Е34 стояли новые шипованные Michelin X-Ice North - очень хорошая резина, но как я уже и говорил на голом асфальте хотелось, чтобы она тормозила получше. Сейчас на Е46 стоят Nokian wr g2 - очень классные шины, нешумные ни разу, вот жду снега, чтобы понять все остальное. Короче мое мнение - для езды по городу шипы не к чему. И не стоит ставить шипы только назад. Или все четыре колеса шипы, или ничего.

#3 Rubanov

Rubanov

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 05:48

Минус- потерял шип, на балансировку

#4 kamenich

kamenich

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 198 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 05:51

'Rubanov' сказал(а) 09 Дек 2011 - 2:48 ПП:

Минус- потерял шип, на балансировку

Ну не совсем так, но я к каждому сезону комплект балансировал.

#5 sharman

sharman

    - the evil generates the evil -

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 14 659 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 05:52

не замарачивайся с шипами

#6 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 06:03

если случается выезжать на дорогу после метели ДО выхода уборочной техники, если случается ездить по нечищеным дворам, если случается ездить по улицам, где есть накаты перед светофорами и лежачими полицейскими, короче, если живешь в РБ, то ШИП заруливает НЕШИП на раз-два если приходится ездить в европы -- тогда остается только "липучку" брать длинный тормозной путь на асфальте у шипа -- это про НИИШП РАЛЛИ на дедовской копейке, современные шипованные шины, если и уступают нешипованным аналогам в торможении на асфальте, то на проценты, зато на льду рулят чуть ли не в разы

#7 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 06:46

'Rubanov' сказал(а) 09 Дек 2011 - 2:48 ПП:

Минус- потерял шип, на балансировку

Бред.

#8 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 06:50

Шип рулит. Из минусов - шум выше (но мне например на Е38 с ее шумоизоляцией было пофиг), на асфальте длиннее тормозной путь при экстренном торможении, НО как часто вы так тормозите? В остальном только плюсы, очень доволен был прошлой зимой, особенно чувствуется разница на обледенелой трассе, когда машина гораздо увереннее держит траекторию. Но все равно шип не панацея, нужно включать моск.

#9 Chelentano

Chelentano

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 10:30

да кстати, чего в европе то шипы запрещены? не просто же так..

#10 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2011 - 11:47

'Chelentano' сказал(а) 09 Дек 2011 - 7:30 ПП:

да кстати, чего в европе то шипы запрещены? не просто же так..

Ну а ты подумай в каких странах они запрещены и почему.
У нас не запрещены - радоваться надо, что выбор есть.

#11 Vital2010

Vital2010

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 03:28

Бери шипы,в нашей стране и с нашей зимой будешь чувствовать себя на дороге спокойно, уверенно и комвортно!А для нашего заднего привода это отличный вариант резины. :good:

#12 Andr-BMW

Andr-BMW

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 03:48

Сегодня приехал из Москвы. Практически все авто на шипах. В нашем климате шипы лучше. Липучки лучше в сухом холодном климате.

#13 Vital2010

Vital2010

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 736 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 04:44

'Andr-BMW' сказал(а) 10 Дек 2011 - 12:48 ПП:

Сегодня приехал из Москвы. Практически все авто на шипах.
В нашем климате шипы лучше.
Липучки лучше в сухом холодном климате.

+10000

#14 Don Kosmo

Don Kosmo

    Kosmo Garage

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 1 014 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2011 - 04:54

шипы рулят. Это если коротко. Я бы не ставил только в том случае если нужно в Европу ездить.

#15 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2011 - 05:06

'kamenich' сказал(а) 09 Дек 2011 - 2:41 ПП:

плюс шипов - только на обледенелой дороге.
минус шипов - больший, чем у неошипованной резины тормозной путь на асфальтном покрытии, а также приличная шумность, хотя все зависит от модели (в плане шума).

На Е34 стояли новые шипованные Michelin X-Ice North - очень хорошая резина, но как я уже и говорил на голом асфальте хотелось, чтобы она тормозила получше.

Сейчас на Е46 стоят Nokian wr g2 - очень классные шины, нешумные ни разу, вот жду снега, чтобы понять все остальное.

Короче мое мнение - для езды по городу шипы не к чему.

И не стоит ставить шипы только назад. Или все четыре колеса шипы, или ничего.


+1. Nokian wr g2 тоже юзаю. Тихая, как лето, 200 ехал - тишина. Согласен на 100%, что на асфальте шип ни разу не рулит. У нас зима 80% голый асфальт, а цокать тож не хочется. Да и в Литву или Польшу какую сгоять нельзя на шипе...не тема.




Яндекс.Метрика